Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил (Softail)

Модель: Kdf. Type 82E/Type 92 SS

когда я такую же модельку покупал в 2000-ом году, там еще лежала плата травления.
Модель: SH-3H Seaking

Красивы Кинг!!)
Модель: CAC CA-13 Boomerang

Цитата:
Шпаклевочки придется пошкрябать.


У меня это будет уже не первая битва с изделием данного производителя, иногда там одной шпаклевкой не обойдешься!))
Модель: CAC CA-13 Boomerang

Красивый Бумеранг. У самого такой лежит, ждет своего часа.
Модель: Yamaha YZR-M1 `05 No.46

Отличный дебют!
Модель: Austin 10HP Tilly

Цитата:
Привет, Миха! Душевная работа! Очень понравилась запаска и лопата.

Спасибо Макс!)
Модель: Austin 10HP Tilly

Цитата:
И я не знаю в чём прикол.


это другая машина из другого подразделения с другим бортовым номером........а парни из Тамии делали я думаю так как они видели на фото.....и не факт того что фото той машины есть в Иннете....так что были они с прямыми,кривыми звездами и т.д........что есть то есть.....!!!!!!!
Модель: Austin 10HP Tilly

Цитата:
Не нужно верить всему,что на заборе написано.


Если для вас инструкция забор....то это у вас трудности с восприятием реальности!
Модель: Austin 10HP Tilly

Цитата:
Выходные не зря прошли)))) Симпотичная букашка!
Миш а звёзды боковые на бекрень...это так надо?
Камок смотрю прям на брезент заходит, это лень зольдату растентовывать было и он квачом прям как было рисовал...Моцарт блин.


Спасибо Санек. Да звезды так и должны быть набекрень, по крайне мере так производитель заявляет. А камо скорее всего в преддверии дня-Д наносили на скорую руку, по этому и растентовывали!)))
Модель: Martin 167 Maryland

Хорошая победа над НОВО/ФРОГ. Но у французов этот самолет не назывался Мэрилэнд т.к. это Британское название для данного самолета (получил его в Англии после того как большинство Французских самолетов заказных в США попали в Британию после оккупации Франции). А во Франции данный аэроплан назывался просто Мартин 167F и иногда его Французы именовали Глен по имени конструктора данного самолета.
Прикрепленные файлы:
Модель: Lockheed PV-1 Ventura

Коллеги спасибо за отзывы!
Модель: Supermarine "Spitfire" Mk. I

Цитата:
один сверху, другой снизу.


Не сразу понял суть проблемы, тогда точно инструкция с ошибками......но ОЗ на нижние поверхности крыла тоже наверно надо было нанести.
Модель: Supermarine "Spitfire" Mk. I

Ошибки в инструкции нет,т.к. вот фото одной из сохранившихся "Еденичек" борт P9374, правда самолет оснащен трехлопастным винтом.
Прикрепленные файлы:
Модель: ISUZU Type 94А

Красивый агрегат!
Модель: Lockheed PV-1 Ventura

Цитата:
Миш, а сбацай что-нибудь из ВВС Ямайки, любишь ты экзотку))))

Интересная мысль.....надо подумать!)))
Модель: Lockheed PV-1 Ventura

Цитата:
Жаль фонарь запорол, но будем считать, что это пилоты надышали)))


Я тут про одного пилота пиндосячего читал, который воевал на Тихом океане во времена ВМВ, они там бухали по черному в перерывах между боями т.к. больше не чего было делать....так что перегар у них был обычным делом!)))
Модель: Lockheed PV-1 Ventura

Цитата:

Ну сколы...сколы...я так понял ты их ни когда не освоишь))))
Фото какието не айс!


Фото исправил. Сколы будут!)))
Модель: Lockheed PV-1 Ventura

Цитата:
Коллега, почему-то вижу одну единственную фотографию.
То ли инет так работает на даче, то лиу Вас с размещением фото проблемы

Фото подкорректировал, теперь все в порядке!!
Модель: Lockheed PV-1 Ventura

Цитата:
тут закралась чья-то ошибка, то ли производителя, то ли автора издания, но бортовой номер разнится у Вашей модели и у боковика:


Вот боковик с одного Новозеландского сайта и оригинальный текст того что данный самолет был 4512 а не 4511:

Note: Recent research done by Dave Homewood during interviews with ex-crew members from the Bomber Reconnaisance Squadrons, has confirmed the proper identity of 'Slippery Sam' as NZ4512, not NZ4511 as always has been asssumed!
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33