Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Schwere Minenraumer VsKfz 617

Дать ссылочку неполучиться, я все по-старинке в печатном виде храню)))
Модель: Schwere Minenraumer VsKfz 617

О чем вообще спор идет? Коллеги, зачем что то выдумывать, когда по данной машине была хорошая статья М. Свирина, который досконально изучил этого монстрика. Машина была найдена нашими войсками в 46 году, по последней инфе на территории завода Алкетт. Изготовлен трал судя по шильдику в моторном отделении 09.41 года, окрас имел стандартный германгрей, без всяких опознавательных знаков. Башмаки изготовлены из специальной легированной стали повышенной прочности. Какой чугун вообще тут может быть??? Чугун хрупкий металл, при первом же наезде на мину такой башмак разлетелся бы на атомы. Фантазии это конечно хорошо, но хотя бы немного подумать можно))))
По самой модели - хороший окрас, но копийность процентов на 80, поставил бы твердую 4.
Модель: Ремонт в дороге

Спасибо Алексей, лишних фоток ландшафта никогда не бывает. Очень характерная трава со снегом.
Модель: Ремонт в дороге

Цитата:
Что-то уж слишком много грязи в Восточной Пруссии(?)

У вас есть фото всех дорог и областей Восточной Пруссии по дням в феврале марте 45 года? Был бы признателен если поделетесь.
Прикрепленные файлы:
Модель: МАЗ-200

Чертежей чисто на МАЗ-200 (205) я не нашел, поэтому пользовался материалами и фото из интернета и чертежами из книги Автомобили ЯАЗ (можно скачать в интернете)
Модель: Ремонт в дороге

Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо получилось! Тент на 34-ке грубоват. Бумага от чайного пакета смоченная в подкрашенной воде с ПВА и свёрнутая по усмотрению,куда реалистичнее.Не соглашусь, бумага смотрится конечно аккуратнее, но в переводе на 35 масштаб получится что так укрывают простыней) Реальный же брезент достаточно толстый и грубый, вживую в армии насмотрелся. Поэтому всегда стараюсь на моделях использовать тонкую хб ткань.Примерно так.

В данном случае для чего этот маленький светрок на Веспе? Похоже на свернутую плащпалатку.
Вот по фото видно что брезент болшой и достаточно толстый
Прикрепленные файлы:
Модель: Ремонт в дороге

Цитата:
Хорошо получилось! Тент на 34-ке грубоват. Бумага от чайного пакета смоченная в подкрашенной воде с ПВА и свёрнутая по усмотрению,куда реалистичнее.

Не соглашусь, бумага смотрится конечно аккуратнее, но в переводе на 35 масштаб получится что так укрывают простыней) Реальный же брезент достаточно толстый и грубый, вживую в армии насмотрелся. Поэтому всегда стараюсь на моделях использовать тонкую хб ткань.
Модель: Ремонт в дороге

Идея знакомого, кому диорами и делалась)
Модель: Ремонт в дороге

Цитата:
Очень хорошо у вас ремонты выходят!

Любой ремонт это в первую очередь действие, т.е самый простой сюжет для диорамы)
Модель: Mersedes L4500a

Я бы добавил коричневой смывки или оттенка, смотрелось бы достовернее. Если ориентироваться на колор Тамии, то африкацвет это ХF-59
Модель: Mersedes L4500a

Возможно дело в цветопередаче конечно, спорить не буду.
Модель: Mersedes L4500a

Цитата:
Цитата:Симптичный грузовик, только вот окрас, судя по фото не африканскийа какой надо???8)

На африканском ТВД Вермахт использовал специально разработанные для DAF виды красок - светло-серый RAL 7027, коричневый RAL 8020 и желто-коричневый Grun Braun RAL 8000.
Данная же модель окрашена в стандартный Dunkel Gelb принятый в Вермахте в середине 43 года для всего европейского и восточного ТВД.
Оттенки красок можно спокойно найти в поисковиках интернета.
Модель: Mersedes L4500a

Симптичный грузовик, только вот окрас, судя по фото не африканский
Модель: МАЗ-200

Цитата:
А я так надеялся,что есть.Ни чего не остается,как только ждать,когда модель сделана с душой приятно смотреть на такую старину.

ЗиС 151 будет обязательно, как только смогу нарыть конверсионный набор на него от Hobbi Planet. Уж больно топорную модель дает Звезда, а самому резать, когда есть хорошая конверсия, просто времени жалко))
Модель: Краз 214

Буквы номера да, от оригиналов (не Краз и МАЗ конечно, но по теме), а цифры естественно из головы :)
Модель: ИСУ-152

Понравился ИСУ! Очень грамотно исполненая модель. Но я бы еще немного добавил потертостей на люках экипажа.
Модель: МАЗ-200

Цитата:
Как всегда,нет слов...Добей Зисом удиви каропчан.

Добивать кого-то цели такой нет, да и ни к чему это. Смысл дать стимул, к дальнейшему развитию моделизма и творчества.
Кстати а ЗиСа у меня и нет, только в проектах )))
Модель: МАЗ-200

Цитата:
Хотите критики? Их есть у меня. Очень мало освещаете изготовление и сборку модели. Конечный продукт великолепен. Но как вы это делаете?!

Я не всегда целиком заснимаю процесс сборки. Есть модели почти с заснятым процессом начиная от нуля и заканчивая тонировкой, буду их ставить, если интересно поставлю фотообзор по постройке целиком.
Кстати сейчас начал БАМ-М ковырять от Panzer-Shop, отвратительная модель, практически все нужно переделывать, тоже начал процесс фоткать, надеюсь кому-нибудь пригодится. ))
Модель: МАЗ-200

Цитата:
я просто в шоке, верх совершенства... мне лично еще очень далеко до такого уровня. единственное, что хочу подметить-на тросах видны волоски ( это ведь нити насколько я понимаю), или мне показалось

Да, к сожалению иногда волоски на нитях есть, тут уж ничего не поделать, как могу стараюсь их убрать, но не везде.. Впринципе это можно условно считать задирами троса )))))
Модель: МАЗ-200

Цитата:
Да какая тут может быть критика?Охренительно всё.Только вопрос: вы откуда-то чертежи берёте или сами замеряете,чтобы 35 масштаб вышел?

С чертежами и инфой по таким машинам конечно сложно, поэтому многие задумки, пока остаются задумками.. А так, помогают коллеги со специальных форумов, что то нахожу в интернете, что то в технической библиотеке или Букинисте.. Если чертежей нет, то с фоток размеры переснимаю и пересчитываю в 35. По таким машинам вообще инфу собрать, считай пол-дела сделанно, но это ИСТОРИЯ, поэтому стараюсь все максимально детализировать, вплоть до кнопок на приборной панели..