Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Marco Polo (Marco_Polo)

Модель: Lucky XI

Хорошая работа.
Успехов.
Модель: Линкор "Бисмарк" 1:200

Дааа.
Человеку и пароходу - респект.
Модель: Sunseeker Predator 108 — символ красивой жизни

Цитата:
Нетипичная для тебя модель-обычно танки,а тут-судно.Красивый корабль,скорость ощущается во всех его чертах.


Корабли болезнь не столько заразная, сколько неизлечимая. Этот вирус в организме моделиста - навсегда.
Модель: Sunseeker Predator 108 — символ красивой жизни

Цитата:
Отличная получилась яхта! Автору свои косяки виднее, а вот разглядывая фото мне все очень понравилось, надеюсь когда-нибудь стану все таки олигархом и куплю себе похожую яхту. :) :) :)


Олигархом?... мдааа.
Построить настоящую, ИМХО, будет попроще и безопаснее. Начать с модели, потом действующую модель, ну и потом - настоящую.
Модель: Sunseeker Predator 108 — символ красивой жизни

Отличная работа.
Поздравляю!

Фотосессия душевная.
Модель: Модель шлюпки 95 мм MS0106

Добавлю лишь.
Здесь есть песни. И есть песни простой обыденной шлюбке.
И даже медали чемпионов есть.
Просто за шлюбку.
Есть о чем подумать.
А процесс по утилизации набора пойдет своим чередом. Что смогу - покажу.
Успехов всем.
Модель: Нильская ладья “Дахшур” / The Nile boat “Dahshur”

Пару слов о том, что не вошло в кадр и не попало в титры.
(продолжение).

Очень жаль, что мнение советских и впоследствии - российских египтологов не всегда совпадает с мнением египтологов других стран.
Древний Египет в свое время до птолемейского периода был самым могущественным государством Средиземноморья.
Сравнение изображений фресок и моделей кораблей, дошедших до наших дней, позволяет сделать один вывод.
Корабли Средиземного моря бронзового века были все подобны друг другу - что в Египте, что в Элладе, что в Левантии.
Остается лишь один вопрос - кто же был законодателем кораблестроения того времени? Вопрос, похоже, риторический.
Благодаря природным особенностям региона Египет был "самым сытым государством".

Мы привыкли видеть корабли Древнего Египта - чахлого конструктива, обвязанного вдоль и поперек тросами для сохранения прочности их корпусов. С накрутками и прокрутками тросов.
Это то, что нам вдалбливала в мозг наша наука.

Исследования белой и красной лодок Дахшура, проведенные археологами, историками и инженерами, доказали одно - прочность деревянных лодок Древнего Египта обеспечивалась не тросовой обвязкой, а конструктивом этих плавсредств.
Тросы на фресках и барельефах Хатшепсут - скорее всего, всего лишь дань культу прототипа всех плавсредств Нила - папирусной лодке.
В дальнейшей "деревянной" эволюции никаких тросов не требовалось.
Шипы с нагелями досок бортовой обшивки лодок и кораблей вместе с бимсами и шпангоутами (на больших кораблях) обеспечивали достаточную прочность корпусу даже для длительных выходов в море.
Традиционный ортодоксальный конструктив дахшурской лодки позволил Рамзесу (Рамсесу) третьему разгромить флот филистимлян (народов моря).
Факты и события, которые очень важны в понимании истории мирового мореплавания и судостроения.

Малая ладья, представленная на обсуждение каропчанам, могла ходить и морем - и до Малой Азии, и до Древней Эллады.

В свой завершающий период Древний Египет, как государство, "сдулся" и потерял свою доминанту в главенстве на Средиземном море.
Пришли греки, за ними - римляне, а левантийцы всегда контролировали свой сегмент до прихода современного Израиля. Но это уже другая история.
Модель: Нильская ладья “Дахшур” / The Nile boat “Dahshur”

Пару слов о том, что не вошло в кадр и не попало в титры.

Модель - ассиметрик, похож на белого скорпиона египетских песков (как отметил товарищ, долгое время служивший там).
Левый борт с веслами, правый - сухой, весла занайтованы на корме у кибитки капитана.
Левый борт с веслами - идем вверх по Нилу, на его изгибах. Самостоятельно. Когда ветер не помощник.
Такие малые ладьи нильские бурлаки на плечо не брали. Не всегда у капитана малой ладьи был запас для расчета с береговой тягловой командой. А свои десять-двадцать гребцов (штатные-то) всегда были на довольствии. Фараон, его семья и двор, или жрец могли позволить себе бурлаков.

Правый (сухой) борт без весел - идем вниз по Нилу. Весла нужны лишь кормовые, да иногда гребковые при швартовке.

Парус - вверх по реке стоит на реях. Вниз по реке - без паруса. До Среднего Царства мачта и реи убирались при спуске.
А с приходом царицы Хатшепсут мачты стали постоянным атрибутом каждой ладьи и бОльшего судна.

Постарался показать три в одном, но с парусом.
Также полагаю, в верхнем течении реки на спуске за лодками и ладьями тянулись канаты с отрезками бревен-топляков. Балласт для более устойчивого хода плавсредства. Верховья Нила были далеко не спокойные, даже после создания древними египтянами обводных каналов на порогах его верхнего течения.
Модель: Модель шлюпки 95 мм MS0106

Кранты подкрались незаметно.
Придется делать. Обратной дороги нет. Ares отрезал.
Так, что avante мне!

))
Модель: SS John W. Brown

Добрый вечер!
Работа достойная.
Про шлюпки и плоты сказали.
Респект и успехов.
Модель: Погрузка

Добрый вечер!
Работа замечательная.
Про одного человека на борту сказали. Нелегко ему будет. ))
Успехов.
Модель: Модель шлюпки 95 мм MS0106

Похоже, здесь есть еще над чем поработать.
)))
Модель: Нильская ладья “Дахшур” / The Nile boat “Dahshur”

Коллеги, день добрый!
Спасибо за комменты.
Критику обязательно учту в будущих работах.
Всех с Праздником!
Модель: Нильская ладья “Дахшур” / The Nile boat “Dahshur”

Цитата:
Marco Polo, Великолепно!!! С фигурками купчишек модель обрела особое звучание. Поздравляю с творческим семейным союзом!

Палуба специально настилалась не полностью или это "художественный ход"?


Некоторую грубость обстановки пришлось специально исполнять. И зазоры, и шлифовка.
Полагаю, древние египтяне знали полировку, но это было не для простой сермяжной ладьи. Потому и старался стелить, как в середняковской жизни. Не очень гладко, да надежно.

А "абсолютный" настил - уж больно гламурно получается. А ведь у тех корабелов и дерева-то подходящего не всегда в достатке было. Старался максимально перенестись в тот век.
Модель: Сан Габриэль

Добрый день!
И огрехи есть, и есть о чем написать.
Работа неплохая.
Немного знаний + немного желания и терпения = и все получится на высшем уровне.
Модель: Нильская ладья “Дахшур” / The Nile boat “Dahshur”

Цитата:
Замечательная работа! Единственное, мне не хватило фотографии сбоку, так сказать "в профиль"


Фото сбоку, самый "профильный" снимок.
А вообще-то, уже есть два заказа на ладьи Дахшура, так что, надеюсь, скоро фото и в полный профиль смогу дать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Модель шлюпки 54 мм MS0067

Цитата:
Здорово!

Marco, Я так понял своим шпоном вы шлюпку снаружи оклеили?


Наружняя обшивка - однослойка,
рыбины, шпангоуты - склеенный двойной (ясень),
банки - рейки от Деагостини (1 мм, липа), как выяснилось это не рейки, а склеенный двухслойный шпон. При резке ножницами или кусачками - бывает, расслаивается на две части.

Взял Дремел и выбурил все внутренности до корочки, а потом шпоном.
Модель: Black pearl (Черная Жемчужина)

Просто замечательно.
Критику пропущу.
Успехов.
Модель: ETV WAKER

Добрый день!
Работа Изегмундыча понравилась.
Успехов.

Одно пожелание (админам) ну хотя бы дня на три оставлять работы в прихожке. А то за один день, 18 февраля, да еще в субботу-то, не у всех желающих посмотреть и оценить модель бывает возможность.
Модель: Модель шлюпки 54 мм MS0067

На модельном форуме Верфи-на-столе есть фото готовой шлюпки.
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=40&t=4938&start=495
Имхо, слегка уныло.

Но, как говорит производитель в последнем абзаце инструкции - сделайте весла, дельные вещи и все остальное по Вашему усмотрению!
Здесь есть еще что делать - это и навесной румпель, и рангоут с парусным вооружением, и такелаж.
Прикрепленные файлы: