Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Aichi D3A1 Type99 "Val"

Работа понравилась. Насчёт отсутствия реализма не соглашусь, по причине что на Перл Харбор стартовали в основном новые машины. Но вот насчёт есть куда расти полностью поддерживаю. Автор может сделать больше. Например клепку накатать, - членение модели позволяет сделать её довольно быстро, буквально за 2-3 вечера. Клёпки на прототипе много, но она вся очень простая. И это хороший повод, для роста. Ну и для реализма тоже.
Модель: Ил-2 первых серий

Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Модель: Ил-2 первых серий

Правый борт дугой вверх потому как лопасть снизу идёт и воздух вверх гонит.
А левый,потому что вы так видите.
Модель: Ил-2 первых серий

Письмо Щахурина на 18-й завод где среди прочего пеняется про досих пор отсутствие той самой брони, за котору я якобы погорячился, датировано 6 июля 1942г. Т .ч. доп броня появилась где-то одновременно с противопыльевым ыильтром
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:первыми сериями тут и не пахнет...
А какими пахнет?

Мартом-июлем 1942, только черных пятен не хватает.
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Ну тут оно как: это я сам виноват - не сразу сообразил что вы художник. Всего доброго.
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
Модель: МиГ-17Ф

Ну тут оно как. Цветные фото того времени передают всё что угодно кроме реальных цветов. С другой стороны побывав во Вьетнаме я обратил внимание что именно ядовито-яркие цвета это как раз то, что в Индокитае распространено повсеместно. Единственно надо было темно зелёный сделать с голубоватым оттенком, а не с желтоватыми "европейским".
Цвета намешивал исходя из фотографий современных вьетнамских бортов. Имхо попал один в один, но в 60-е годы ТЗ был наверное всё же другой чем сейчас.
Модель: AH-1W Super Cobra

Проработка кабины впечатляет. Сам я точно не сторонник обгадинга, но тут всё имхо реалистично и по делу. Тонировка лучше не придумаешь.
Модель: МиГ-17Ф

Цитата:
Шутник Вы! Иглы дядюшки Ляо это иглоукалывание что-ли? У меня пара есть, ими чищу сопла аэрографа. А модель и историческое погружение - понравились!

Нет , это наборы игл для пирсинга размерами от G22 до G10 включительно (хотя самыми крупными G10) в стройках ещё не доводилось пользоваться
Модель: МиГ-17Ф

Нет, сначала серебрянка с8 на 646-м растворителе. Затем очень жидко разведённый, прочти прозрачный зелёный после чего получается неравномерно зелёная с желтоватыми областям окраска. А уже потом темно-зеленые пятна, тоже очень жидко (и неравномерно) где теснее где светлее. А сколы до серебрянки образовываются сами по себе в ходе дальнейшей сборки

646-й нужен для того, чтобы серебрянка въелась в пластик и таким образом намертво на нём зафиксировалась.
"Подтёки" с помощью двух маленьких трафаретов, которые можно чередовать и менять лицевую тыльную сторону местами. Получается 4 разных комбинации, а если комбинировать накладкой друг на друга, то вообще 100500
То есть: сначала основа (она же выполняет роль грунтовки). Затем зелёная база, потом "лужицы", потом "подтёки" а дальше всё как у всех лаки, смывки , подкраска (ну я как бы не фанат, высветлений, масляных точек и иных рюшек), остальное пропускаю.
Модель: МиГ-17Ф

Пластик на модели очень твердый, такой же как у тамии, поэтому катать клепку тяжело (латунными ревитерами от микродизайна так и вообще не накатаешь, - сломаются раньше чем пластик продавят), клёпка получается крайне неглубокой быстро замыливается красками- грунтовками, особенно на концах линий, где усилие на ревитер было меньше. Плюс встроенные элементы (как то например аэродинамические гребни изготовленные одной деталью с плоскостью крыла) не дают ревитер работать на стыках.

У сверхтвердого пластика тоже есть свои минусы. Немного но есть.
Модель: МиГ-17Ф

Да. Более логично было темно-зеленый сделать, но оттенком ТЗ немного ошибся, поэтому оставил З. Почему нет? Опять же если судить по окраске колёсного щитка, цвет низа был всё таки З а не ТЗ
Модель: Bf 109.F-4/Z Trop . 1/48

С предкрылками всё просто. До конца 1944 года предкрылки были автоматические (в1916 году изобретённые). Выдвигались набегавшим потоком воздуха через щель в нижней плоскости, а на стоянке подчинялись закону гравитации и их действительно только механик вручную на стоянке мог выдвинуть и в таком положении оставить.
А на рубеже 1944-45 гг, предкрылки стали управляемые, то есть механически связанными с закрылками и выдвигались вперёд, когда пилот закрылки выпускал.
Все модельные фирмы делают предкрылки на усмотрение автора, и только пан Эдуард, на всех своих мессерах фигачит их исключительно в выпущенном положении, чем народ в заблуждение и вводит
А у ICM другой косяк: они выпускают F2,и F4 с одной и той же отливкой фюзеляжа в варианте: "ранний F2" с внешними усиливающими накладками хвостовой балки перед оперением. Такие накладки были только на ранних F2, которые ещё с симметричным остеклением по типу Эмиля. Потом их упразднили (во внутрь перенесли). А Чтобы сделать фюзеляж trop версии, то кроме увеличенного маслорадиатора, который есть в наборе, надо ещё два мелких узла крепления зонтика добавить, которых в наборе нет.

В любом случае, так далеко продвинуться в матчасти как автор, при постройке первого мессера, вряд-ли кому то ещё удавалось.
Так что с матчастью (для дебюта) все достойно уважения.
Модель: Bell P-39N-0 "От школьников Мариуполя"

Пропеллер как-то по разному смотрится. На одних фото вроде как обычный, светло-серый, а на других как будто неокрашенный металл. То ли вспышка бликует, то ли с глянцевым лаком перебор. Так и не понял какого он цвета получился.
Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

Про то что эбо "это не догма а руководство к действию" (цитата советских времён) тоже в посте ремарка есть.

.....то да. Григорий Остер отдыхает..... жаль что тему замусорили пока друг друга поняли. Теперь уже точно никто ничего не разберёт, если чего строить надумает.
Модель: Bf 109F-4/trop

Вполне возможно что Речкалов тоже в тот список попадает, но я для себя выводил параллели "наши - не наши" И Речкалов по официальной версии на топ N1 никогда не рассматривался, поэтому когда делал для себя выводы, его кандидатуру в рассчет не принимал (имхо типичный алкоголик, но не более).
А вот про Гулаева я во времена оные (когда мнение мое сформировалось) ещё не знал, от слова совсем. А сейчас, когда писал пост, действительно про него забыл.
Соглашусь: Гулаев-Марсейль, такая пара
Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

Цитата:

причем тут №13?? к пилоткам-"шевронам" ВООБЩЕ (как вы писали). я в шоке...

Пожалуйста перечитайте более внимательно последний абзац поста про эбо.
Он начинается словами: "Ну а конкретно на ЭТОЙ машине...."
(Блин. скоро я уже сам тоже в шоке буду).
Модель: И-16 (Тип18) С.Г.Сурженко Мурманск 1941 г.

Минуточку. А где на вашем "август 1941" есть бн13, или фхотя бы кок винта. По каким признакам вы этот самый "август 1941" с БН 13 связали?
http://ava.org.ru/iap/2gm.htm вот с этого самого "нормального современного ресурса" , фото разбитого бн13 и взято. Ну сами же ссылку выложили.

Нет, ну реально вы сегодня как то невнимательный. Давайте в другой день эту тему продолжим, если на то желание будет Даже не буду просить вас пост про это перечитать внимательно. (Имхо сегодня там по каким-то причинам точно не до авиации).