Цитата: Красотень!!! Ничего лишнего и прочего.Было время,когда машина формулы один была именно машиной,мощной и красивой,мощь её была видна даже в статике,не то,что нынешние уродцы
Справедливости ради, тогда народ и погибал пачками за эту красоту, включая чемпиона Риндта.
А чапменовский болид получился великолепно, один из зачинателей коммерческой эры.
А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь? 48-й масштаб, напоминаю, друзья.....
Сергей, ну что сделать, не богат Revell рисунком палубы, обзоры кита посмотрите (это не Хеллер). А про масштабы разных драккаров говорить вообще смешно, нормального наверное нет. Это как с каравеллами Колумба, идеальный образ которых существует у каждого в голове, и у каждого - свой.
Цитата: Спасибо за мнение обьяснюсь.
Если не будет лениво, зайдите в профиль Антона Хотеева, там конечно скромные, но весьма авторитетные (с музейной точки зрения - что смогли, то попробовали воспроизвести) результаты наших путешествий по мотивам викингов есть. Следующий драккар получится, я уверен, гораздо историчнее, если захочется. Может даже деревянный (у чешского Dusek интересные для основы). Сам думаю...
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Попробую ответить. Что однозначно понравилось - сборка и окраска (наверное этот пластик можно отнести к самым удачным драккарам - я про Revell, но и она далеко не идеальна (та же палуба в 700-м именно оттуда)). Очень понравилось наполнение палубы. Насчет размера сундучков можно вопросы задать, хотя они небольшие действительно были (когда с Антоном Хотеевым смотрели в Осло вживую - визуально оценил бы в 40х40х100 (в см.)), другое дело, что в 90% моделей вместо сундучков обычные лодочные банки, что неправильно. Скорее крупные бочки смутили, 200+ литров в 10-11 веке? Сомнительно, я до века 18 вообще редко что емкостью больше литров 30 (3 ведра) видел. Странный пластиковый коврик перед креслом на корме? Про скорпион я писал. Но в целом - живо, а с учетом того, что сохранившихся в неархеологическом виде экземпляров драккаров у нас нет - имеет право на жизнь. Скажем так, не самая плохая реконструкция, хотя и сомнительная с исторической точки зрения.
Много работы и не зря. Красивый корабль. За галерею!
Что вызывает сомнения.
Скорпион, по каким целям он применяться должен?
Не совсем понятны периодически встречающиеся черные щиты.
Что очень понравилось - сундучки вместо банок! Очень редко встречающийся элемент.
Парус - великолепно обыгран, и палуба не закрыта и он показан отметно.
Ну и отдельный респект за удачные кормовую и носовую фигуру.
Фидель и Михаил, спасибо, ребята. Да, не самым удачным образом удалось показать, но место действительно интересное. А для англо или германочитающего зрителя - еще и познавательное! И да, все живое, тоесть часть мест свободна, а часть машин на "доводке", т.е. не модели, а оригиналы.
Так то оно, но я такого набора и такого производителя, не когда не видел, сколько стоит и где купить то же не смог найти :(
Давайте попробуем найти.
Пару минут поиска и вот результат:
http://customfactory.ru/index.php?option=com_hikashop&ctrl=product&task=show&cid=142&name=-----967-&Itemid=95&category_pathway=0&lang=ru
Есть и цена и возможность заказать.
Немного смущает, что последние изменения на сайте датируются 2018 годом, но есть email для связи, думаю, если производство живо, то вам ответят...
Цитата: Эх, давно хочу такую модель в 35-ом, но что то не кто не торопится её выпустить :(
Кхм.
https://www.scalemates.com/kits/customfactory-cf3515fk-luaz-967-tpk-medical-tow-truck--1069148
Не оно? Где найти - не подскажу.
Безотносительно к качеству исполнения, на эту тему пусть профильные специалисты высказываются, работа получилась замечательной из-за личного отношения автора. С интересом следил и за стройкой и за результатом.
Роман, стройте дальше, пожалуйста!
Цитата: Цитата:нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Такой вкус навязывать можно. Порше-самый стильный спортивный автомобиль всех времен и народов.
Это вы еще часть, посвященную дизайну в Вольфсбурге не видели...
Цитата: нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Можно восхищаться разными авто, лишь бы нравились. В Вольфсбурге в АвтоШтадте подбор машин еще интереснее будет.
Очень милая избушка!
Цитата:
Красотень!!! Ничего лишнего и прочего.Было время,когда машина формулы один была именно машиной,мощной и красивой,мощь её была видна даже в статике,не то,что нынешние уродцы
Справедливости ради, тогда народ и погибал пачками за эту красоту, включая чемпиона Риндта.
А чапменовский болид получился великолепно, один из зачинателей коммерческой эры.
Цитата:
А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь? 48-й масштаб, напоминаю, друзья.....
Сергей, ну что сделать, не богат Revell рисунком палубы, обзоры кита посмотрите (это не Хеллер). А про масштабы разных драккаров говорить вообще смешно, нормального наверное нет. Это как с каравеллами Колумба, идеальный образ которых существует у каждого в голове, и у каждого - свой.
Цитата:
Спасибо за мнение обьяснюсь.
Если не будет лениво, зайдите в профиль Антона Хотеева, там конечно скромные, но весьма авторитетные (с музейной точки зрения - что смогли, то попробовали воспроизвести) результаты наших путешествий по мотивам викингов есть. Следующий драккар получится, я уверен, гораздо историчнее, если захочется. Может даже деревянный (у чешского Dusek интересные для основы). Сам думаю...
Цитата:
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Попробую ответить. Что однозначно понравилось - сборка и окраска (наверное этот пластик можно отнести к самым удачным драккарам - я про Revell, но и она далеко не идеальна (та же палуба в 700-м именно оттуда)). Очень понравилось наполнение палубы. Насчет размера сундучков можно вопросы задать, хотя они небольшие действительно были (когда с Антоном Хотеевым смотрели в Осло вживую - визуально оценил бы в 40х40х100 (в см.)), другое дело, что в 90% моделей вместо сундучков обычные лодочные банки, что неправильно. Скорее крупные бочки смутили, 200+ литров в 10-11 веке? Сомнительно, я до века 18 вообще редко что емкостью больше литров 30 (3 ведра) видел. Странный пластиковый коврик перед креслом на корме? Про скорпион я писал. Но в целом - живо, а с учетом того, что сохранившихся в неархеологическом виде экземпляров драккаров у нас нет - имеет право на жизнь. Скажем так, не самая плохая реконструкция, хотя и сомнительная с исторической точки зрения.
Много работы и не зря. Красивый корабль. За галерею!
Что вызывает сомнения.
Скорпион, по каким целям он применяться должен?
Не совсем понятны периодически встречающиеся черные щиты.
Что очень понравилось - сундучки вместо банок! Очень редко встречающийся элемент.
Парус - великолепно обыгран, и палуба не закрыта и он показан отметно.
Ну и отдельный респект за удачные кормовую и носовую фигуру.
Очень понравилась избушка!
Милый и симпатичный образ!
Интересно, в U-boot никогда не приходилось побывать.
Hard but brilliant work!
Прекрасно, и огромное спасибо за сказку!
Фидель и Михаил, спасибо, ребята. Да, не самым удачным образом удалось показать, но место действительно интересное. А для англо или германочитающего зрителя - еще и познавательное! И да, все живое, тоесть часть мест свободна, а часть машин на "доводке", т.е. не модели, а оригиналы.
Цитата:
Так то оно, но я такого набора и такого производителя, не когда не видел, сколько стоит и где купить то же не смог найти :(
Давайте попробуем найти.
Пару минут поиска и вот результат:
http://customfactory.ru/index.php?option=com_hikashop&ctrl=product&task=show&cid=142&name=-----967-&Itemid=95&category_pathway=0&lang=ru
Есть и цена и возможность заказать.
Немного смущает, что последние изменения на сайте датируются 2018 годом, но есть email для связи, думаю, если производство живо, то вам ответят...
Цитата:
Эх, давно хочу такую модель в 35-ом, но что то не кто не торопится её выпустить :(
Кхм.
https://www.scalemates.com/kits/customfactory-cf3515fk-luaz-967-tpk-medical-tow-truck--1069148
Не оно? Где найти - не подскажу.
Безотносительно к качеству исполнения, на эту тему пусть профильные специалисты высказываются, работа получилась замечательной из-за личного отношения автора. С интересом следил и за стройкой и за результатом.
Роман, стройте дальше, пожалуйста!
Может интересно будет.
Цитата:
Цитата:нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Такой вкус навязывать можно. Порше-самый стильный спортивный автомобиль всех времен и народов.
Это вы еще часть, посвященную дизайну в Вольфсбурге не видели...
С деталировкой в наборе полный порядок, насколь я помню, но тоже бы чуть больше фото хотелось...
Цитата:
нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Можно восхищаться разными авто, лишь бы нравились. В Вольфсбурге в АвтоШтадте подбор машин еще интереснее будет.
Надо отдать должное музею, там упор скорее не на суперкары был, а на разработку авто вообще...
Исполнение очень понравилось.