Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Гоша (Gosha205)

Модель: Type 74

Отличная модель!
Модель: Bergepanther ausf.A

Отличная модель и колоссальная работа!
Авторам работы - почет и уважение!!!
Модель: Прототип VK 3001(H)

Отлично смотрится! Поначалу даже не догадался, что это!
Модель: AMX-30B

Отличная работа! Мне нравиться!
Модель: Merkava Mk.3B Baz dor Dalet LIC

Превосходная работа!
Модель: Haven

Я так и не понял, что это, но точно разобрался, что это очень красиво!
Грандиозно и великолепно!!!
Автору огромное уважение!
Модель: Прямой участок ж/д пути 12,5 м (колея 1520 мм.)

Цитата:
Классное полотно. Я бы тоже взял для бронедрезины... Можно цену в у.е.?

Полотно классное и оно не одного типа. Это Русский проект и Русская фирма Armor35
Зачем в у.е? Цена в рублях 1350 руб.

Вот их сайт http://armor35.ru/index.php?categoryID=635

Здесь цены указаны только в рублях.
Модель: KV-1A 735(r)

Отличная модель!
Модель: Паровозная гидроколонка CCCР

Цитата:
Спасибо за развернутый ответ!!!!

Не за что! Всегда рад помочь.
Модель: E.T.model A35-001 Steam Locomotive BR86 DRG For TRUMPETER 00217

Цитата:
очень хорошие доработки. Сколько стоит?

Да доработки впечатляют, но они не очень детализированы в качестве смолы. Лучше по смоле так это безусловно L.Z.models (я также сделал обзор и по этой фирме http://karopka.ru/community/user/18853/?MODEL=390609).

Что касаемо травленки так это самый богатый набор для этого паровоза. Но я бы не сказал что самый лучший, лучший по травлу так это Eduard (у меня его пока что нет).

Что касаемо стоимости так мне удалось его купить в сентябре через ebay, с Китая, за 3 800 руб, сейчас он стоит уже 4 500 руб. а на русских инет магазинах он вообще уже дороже чем сам паровоз, да и раньше равнялся по цене с ним 4 300 руб!!!
Модель: В минуты отдыха

Мне очень нравиться! Вот только фото уж очень мало...!
Совсем ничего невозможно разглядеть, ни кусок дома, ни колодец, и тд. и т.п.
Добавьте фото - порадуйте!
Модель: Паровозная гидроколонка CCCР

Цитата:
Скажите пожалуйста, наличие этой колонки - это ГЛАВНЫЙ признак ж/д станции....а не полустанка....разъезда....?????

Ну на счет главного признака, так это вряд ли, есть признаки и по важнее!
Гидроколонки устанавливались всегда только на станциях или же на участке, в пунктах смены локомотивов.
Расчет размещения пункта экипировки паровозов всегда рассчитывался по плечам его максимального пробега и не мог выходить свыше этого расстояния. То есть колонка устанавливалась только в том месте где у локомотива (поезда) была плановая остановка.
И также надо учитывать, что одной колонки мало...! Для подачи воды в колонку нужно поблизости иметь водонапорную башню, и так же водозабор. Все это имущество обслуживалось персоналом людей и значит колонки устанавливались не в поле на разъездах и пригородных остановках, а на инфраструктурных развитых станциях.
Но все это применительно если рассматривать магистраль. Если брать подъездные и сортировочные пути, так установка могла быть крайне противоположна. Колонок могло вообще не быть или же они могли быть разбросаны по станции между путями хаотично.
Модель: E.T.model A35-001 Steam Locomotive BR86 DRG For TRUMPETER 00217

Цитата:
зашибись!

В смысле зашибись?
Очень много? Или очень дорого? Или?
Модель: Операция "Меркурий"

Впечатляет!
Браво!
Модель: YF-12A

Отличная модель!
Качество окраски на высоте, очень аккуратно!
Модель: C-47 Skytrain

Браво!
Отличная модель!
Модель: Fw-190 A-6 Josef "Pips"Priller.

Браво!
Отличная модель!
Смотрю и наслаждаюсь.
Модель: Mustang P-51K

Отличная модель!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29