Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: И-16 тип-24 Бориса Сафонова

Цитата:
Цитата:Как пример для подражания, возьмите вот эту модель (тоже в 48-ом) и в плане сборки/окраски, и в плане фотографирования http://karopka.ru/community/user/12554/?MODEL=376690

Ну нифига ты планку для парня задрал! Это же Максим Гойна, тут 99% опытным моделистам на сайте до него еще расти и расти.
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Цитата:

Проблема те ленты потом натянуть, чтобы достичь жесткость бипланной коробки и сохранить вандалоустойчивость модели. А учитывая, что трос или лента заметны только в 32-м масштабе и выше, делать ленты в 72-м, абсолютно нецелесообразно. Выигрыша в визулизации никакого, а проблем с натяжкой и прочностью - выше крыши.

Проблемы, действительно огромные.
Но при близком виде модели сбоку всё же сразу заметно, что расчалки уже. Должны быть в масштабе шириной 0,2-0,25 мм.
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Если не учитывать узенькие расчалки (не ленточные, а круглые) с какими-то кольцами для привязки по верхним крылом, то все очень на высоком уровне.
Расчалки ленточные из подручных материалов - вообще сложная задача.
Модель: Як-3

Цитата:

Про лопасти: после вашего комментария я сверился с прототипом, и все сошлось

Что сошлось? У Вас выпуклой стороной лопасти приклеены в сторону кабины. И более округлой кромкой лопасти вперед по вращению.
Модель: Греческая триера

"Модель в масштабе 1/72 греческой триеры времен битвы при Саламине." - В самом деле? Я не был бы столь уверен. Хотя бы потому, что Звезда дает две почти одинаковые модели - древнегреческую триеру и трирему времен Римской империи (между которыми между прочим более полтысячи лет!). Отличия только в декалях, корвусе, палубных гелиполах, форме тарана. И ВСЕ! Скорее все же это буйные фантазии производителей на тему античного судостроения.
Модель: Як-3

Конечно это песок, но для 11 летнего мальчика весьма неплохо.
К ошибкам для изкоробочной сборки можно еще добавить
1.явно перевернутую установку лопастей винта,
2.развал шасси наружу (помимо указанного уже отклонения назад),
3. свисающие строго перпендикулярно внутренние створки шасси - должны быть отклонены к крыльям.
4. Зачем-то окрашенный в синий выход через кок трубы от мотор-пушки ШВАК
5. Окрашенный в ржавчину все вокруг выхлопных патрубков
6. Декаль на бортах слишком сильно смещена вперед
Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Цитата:
И ещё, изучайте русский язык, чтобы Ваши мысли были доступны для понимания читателям.

Когда аргументы кончились- Вы перешли на прямые оскорбления? Ну-ну.
В таком случае - дискуссию и вправду надо прекращать.
Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Цитата:
Цитата:Цитата:
Может не стоит упрекать других в том, чем грешите сами?
Интересно, чем это я грешу?

А из приведенных мною Ваших цитат не видно?
Вы резко категорично запрещаете другим высказываться о чем-либо, кроме музея, а потом в своем следующем посте нарушаете своей же запрет и начинаете делиться воспоминаниями о своей службе.
П.С. Специально перечитал Правила кАроПки - и нигде не нашел запрета высказывать мысли, не попадающие в канву, предложенную Автором темы.
Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Цитата:
Я служил в Словакии, и там ценят роль СССР в борьбе с фашизмом по сравнению с Чехией и Польшей, но не нам их судить. Новое время, новое поколение.

Цитата:
Этот раздел для обсуждения фото, которые сделал автор, или кто где был

Вы себе не противоречите, нет?
Может не стоит упрекать других в том, чем грешите сами?

Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Цитата:

Да, тогда эта тема должна быть тебе близка...
А что, по твоему стоило ещё посмотреть, может когда доведётся побывать ?

Ну я был там еще при социализме. Тогда еще на горе Геллерта стоял памятник советским солдатам.
Собственно в Будапеште понравился дворцовый комплекс и особо "Рыбацкий бастион". Оригинальное Старое метро. Шикарные здания собственно Университета. Интересен и красив был Видам-парк.
Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Цитата:
А я думал, что венгерский язык кроме венгров никто больше не понимает...

Денис, я два года (1990-1991) проучился в Будапештском техническом Университе, там же получал диплом. Так что кусочки языка помню.
Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Кёсонём, Денис! Эз нодьон ердекеш, баратом.
Модель: La Coquette

Красавица.
А точно это не фото настоящей живой девушки?
Модель: Пе-2 "Забияка" 40 БАП ВВС Черноморского флота

Цитата:
сейчас посмотрел табличку, может они этим руководствовались?

Разумеется. Возможно, что это родное заводское покрытие. Это говорит о том, что в моделях самолетов СССР не стоит тупо заливать всю нутрянку А-14 цветом. Что были варианты, когда поверх АЛГ-1 или АЛГ-5 не наносилась серая краска. Надо взять себе на заметку.
Модель: Пе-2 "Забияка" 40 БАП ВВС Черноморского флота

Цитата:
Так что окрас по нишам остается открытым.....

Кстати, обратите внимание, что неперекрашенные места ниш просто покрыты защитным лаком серо-зеленого цвета. Без всякой последующей окраски. Режим жесткой экономии. При этом винты четырехлопастные, послевоенные. Самолет явно претерпел модернизацию в Китае. В войсковой части или в Китайском музее.
Модель: Пе-2 "Забияка" 40 БАП ВВС Черноморского флота

Цитата:
Константин, а кто сказал, что народ стал вестись?

Вы меня с кем-то путаете. Я этого не утверждал и не спрашивал. Я только пытался указать Вам на ошибочность мнения о неперекраске самолета дилетантами-музейщиками РФ или Китая. Причем совершена не технологическая перекраска (сделанная техниками по обслуживанию самолета), а именно декоративно-косметическая. И как Вы правильно заметили "в тон не попали, но в музее это редко кого волнует". Сказано им было - "серый", ну а на складе был только темно-серый. Вот и стали стойки шасси такими.
Цитата:
Но то, что внутренние части окрашивались А-14 серым, думаю тоже не секрет или в другие цвета красили, тогда подскажите.

Я верю в наставления по окраске и в то, что за отступления от них наказывали. Так что в окраску нутрянки в другие цвета (не по наставлению) не верю.
Цитата:
так сказать обновили, может в тон не попали, но в музее это редко кого волнует.

Цитата:
Вот Вам цвет ниш ТУ-2 (пригнан из Китая и стоит сейчас в музее г. Верхняя Пышма). Насколько помню ниши в музее не перекрашивались.

То есть получается, что это перекрасили товарищи с берегов Хуанхе и Янцзы, совершенно не знакомые с принципами окраски самолетов СССР в 40-е годы? Тогда какой смысл ссылаться на эти фото?
Модель: Пе-2 "Забияка" 40 БАП ВВС Черноморского флота

Цитата:
Насколько помню ниши в музее не перекрашивались.

Ваши фото говорят об обратном. Все металлические части изрядно облезли, и лишь стойки шасси и боковины ниш свежеокрашены темно-серым, причем только там, куда смогли подлезть снизу, не разбирая ничего. Причем, чем дальше внутрь, чем труднее лезть - тем хуже и беднее докраска. Видно даже где краскопультом залезли на старую краску, на трубопроводы с характерной желтой или зеленой окраской. Так что в данной "тушке" темносерая окраска нутра - новодел.
Модель: Пе-2 "Забияка" 40 БАП ВВС Черноморского флота

"Прижился только хвостовой кок".
Вроде из этого следует, что деревянный хвостовой кок был массовым явлением. Секцию за окошками радиста стрелка (Ф-3) вернули к металлу, а вот ласт - нет.
Модель: Пе-2 "Забияка" 40 БАП ВВС Черноморского флота

Цитата:
Вы имели в виду хвостовую часть фюзеляжа?

Да, ее родимую.
Модель: Пе-2 "Забияка" 40 БАП ВВС Черноморского флота

Понравилось почти все, за о-о-очень маленьким исключением. Респект за самопальный второй комплект внешних бомбодержателей и исправленные внутренние посадочные щитки. И очень много нужных доделок и мелочей.
Но вот почему вы на машину после 110 серии поставили металлический последний сегмент балки вместо деревянной "ласты" - непонятно. Антенна очень контрастна - об этом уже упомянуто.