Модель понравилась, особенно учитывая, что это ВЭ, и возраст моделиста.
В таком возрасте не всегда обращаешь внимание на мелочевку, по себе помню.
Покрашено хорошо, в цвет попал, это очень неплохое достижение.
А работать над совершенствованием надо. И это для нас всех. :)
Здравствуйте, Владислав!
А как бы это нет чертежей. Я не встречал :(
Есть такая тема, там кое что есть:
http://airliner-models.org/forum/topic/213-boeing-757-200-i-757-300-iz-minikrafta/
У Вас ВЭ, это почти Миникрафт, только ЛНД.
Еще вот Пименов Андрей собирает, правда смолу:
http://www.pas-decals.ru/forum/19-wip-work-in-progress/5804-postrojka-modeli-boeing-757-200-1-144-pas-vim-avia
Модели в целом хорошо получились. Но лопастям следует уделять больше внимания. Кроме излишнего блеска они должны быть тоньше. Ни одна из технологий не позволяет сделать их масштабной толщины. Надо стачивать. И обращайте внимание на ПОС лопастей. Декали обычно сильно переразмерены. Их надо урезать раза в два, ну, может быть в полтора. Изучайте фото прототипов.
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-10A-Ukraina/0097524/L/&sid=506d06826cd0b020a35c505babe30e5b
Хорошо получилась модель, мне понравилась.
Теперь можно тренироваться в тонировке и мелочевке. Обращайте внимание на кромки и сопла, которые должны быть острыми, а производитель не в состоянии их такими отлить. Ну и мелкие детали: антенны, стойки, все должно быть масштабных размеров.
Удачи!
По модели.
Для гражданских лайнеров все-таки не стоит выделять расшивку в верхней части фюзеляжа. На киле можно, а верхняя часть фюзеляжа почти всегда чистая.
Покрашено хорошо, но на бликах видна шагрень. Надо шлифовать мелкой шкуркой с водичкой.
Сергей, спасибо.
Заказать модель можно здесь:
http://pas-decals.com/index.php/product/view/4/94
Есть еще ATR-72:
http://pas-decals.com/index.php/product/view/4/93
Неплохо получилось.
Тонировка на крыле, если это тонировка, выглядит неестественно. Причем, полное отсутствие тонировки на других поверхностях.
Не стоит бояться немодельной химии. Я брал в автоколеровочной мастерской мелкий белый перламутр от Dupont на основе растворителей типа 646. Кладется на такую же краску или Мотип. Эффект очень хороший. К тому же, если придется разводить нестандартную краску, оригинальную для авиакомпании, то самостоятельно это сделать очень сложно.
Коллеги! Большое спасибо за отзывы!
Антон, не такой уж он ювелирный и эталонный ;) Много чего хотелось бы, но не получается.
Цитата:
Красивая работа! А что не так с бликованием граней расшивки?
Алексей, их надо выделять, чтобы они не не блестели под разными углами от света.
Хорошо получилось, учитывая масштаб.
Сам хочу делать именно в таком окрасе.
Читлайн немного подгулял вверх в районе хвоста.
Понравилась стрекоза.
Модель понравилась, особенно учитывая, что это ВЭ, и возраст моделиста.
В таком возрасте не всегда обращаешь внимание на мелочевку, по себе помню.
Покрашено хорошо, в цвет попал, это очень неплохое достижение.
А работать над совершенствованием надо. И это для нас всех. :)
Модель понравилась, а вот с металликом непонятно. То ли шагрень, то ли зерно.
Хорошо получилось.
Еще раз убедился, морду лица ревела надо переделывать - не похожа на себя.
Симпатично вышел. Только ПОС на лопастях великоваты.
Здравствуйте, Владислав!
А как бы это нет чертежей. Я не встречал :(
Есть такая тема, там кое что есть:
http://airliner-models.org/forum/topic/213-boeing-757-200-i-757-300-iz-minikrafta/
У Вас ВЭ, это почти Миникрафт, только ЛНД.
Еще вот Пименов Андрей собирает, правда смолу:
http://www.pas-decals.ru/forum/19-wip-work-in-progress/5804-postrojka-modeli-boeing-757-200-1-144-pas-vim-avia
Модели в целом хорошо получились. Но лопастям следует уделять больше внимания. Кроме излишнего блеска они должны быть тоньше. Ни одна из технологий не позволяет сделать их масштабной толщины. Надо стачивать. И обращайте внимание на ПОС лопастей. Декали обычно сильно переразмерены. Их надо урезать раза в два, ну, может быть в полтора. Изучайте фото прототипов.
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-10A-Ukraina/0097524/L/&sid=506d06826cd0b020a35c505babe30e5b
Очень аккуратная получилась моделька.
Пара мелочей. Брюхо кажется лысым, так не бывает. И аэродинамический гребень слишком толстый
Модель понравилась. А о недостатках уже написали
Хорошо получилась модель, мне понравилась.
Теперь можно тренироваться в тонировке и мелочевке. Обращайте внимание на кромки и сопла, которые должны быть острыми, а производитель не в состоянии их такими отлить. Ну и мелкие детали: антенны, стойки, все должно быть масштабных размеров.
Удачи!
Цитата:
А вот это вообще не годится (выделил красным):
Причем это легко убирается в фотошопе.
По модели.
Для гражданских лайнеров все-таки не стоит выделять расшивку в верхней части фюзеляжа. На киле можно, а верхняя часть фюзеляжа почти всегда чистая.
Покрашено хорошо, но на бликах видна шагрень. Надо шлифовать мелкой шкуркой с водичкой.
Сергей, спасибо.
Заказать модель можно здесь:
http://pas-decals.com/index.php/product/view/4/94
Есть еще ATR-72:
http://pas-decals.com/index.php/product/view/4/93
Неплохо получилось.
Тонировка на крыле, если это тонировка, выглядит неестественно. Причем, полное отсутствие тонировки на других поверхностях.
Не стоит бояться немодельной химии. Я брал в автоколеровочной мастерской мелкий белый перламутр от Dupont на основе растворителей типа 646. Кладется на такую же краску или Мотип. Эффект очень хороший. К тому же, если придется разводить нестандартную краску, оригинальную для авиакомпании, то самостоятельно это сделать очень сложно.
Отличная Тушка. Не зря она заняла третье место на турнире:
http://www.pas-decals.ru/forum/25-----154---1144-2013-/5788-pobediteli-turnira-tu-154-2013
На днище самая вкусная тонировка обычно.
Классно получилась модель. Очень понравилось.
Очень хорошо получилось. Только нос на прототип не похож.
Михаил, классная модель.
Только тонировочки бы ему.
Да и светлый самолет на белом фоне как то не очень смотрится.