Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: СУ - 100

Ну если это "изкоробка", то как-то неплохо. А если это СУ-100 периода войны, то во-первых, верхний лобовой лист с лобовой балкой должен образовать здоровенную ступеньку- дело в том, что балка оставалась прежней, от СУ-85 и Т-34-85, а толщина брони была увеличена на 30 мм. Откидные коробчатые крылья на фото времён войны у СУ-100 никогда не видел - на Тридцатьчетвёрках они появились уже во второй половине 1944, а СУ-100 так и строили со скруглёнными. Антенны отчего-то нет,и на ВЛД нет возле горловины следов от подтёков соляры - её что, в передний бак не заправляли? Очень косячно приклеен люк заряжающего, петли не совпадают, я уж не говорю о их несоответствии прототипу. Люк наводчика, кажется, Вы приклеили вверх тормашками. Замки-то снизу были. И люк не выступал выше крыши рубки.
Модель: кв 1

Лео, насчёт потемневшего от стрельбы ствола: конечно, нагара как при наличии дульного тормоза тут не будет, но на стволах при частой стрельбе обгорала и даже обугливалась краска. Читал во многих мемуарах танкистов.
Модель: Char Renault R-35

И у меня он лежит - ждёт своего часа в применении к румынской армии, брал лет 5 - 6 назад и... тоже ок. 1000 руб! Скачал его из Сомюра, буду строить с интерьером. А траки от Н-35 точно подойдут? А корпус - верхняя литая деталь - в модели точно косячная.
Модель: трактор ХТЗ Т-74

Да просто всё,Stive давно знатоки раскусили - у него трудятся человек 30 лилипутов...:)
Ну невообразимо, необъяснимо классные модели!
Модель: Т-34

Ну боюсь тоже потеряли смотровые - гляньте в инструкции, слева и справа от люка у Вас по два посадочных отверстия под них. За отсутствие брезента командира танка могли разжаловать в рядовые - это в лучшем случае. Про это прочитайте в "Я дрался на Т-34".
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34

Окраска потрясная, но с косяками по матчасти перебор. Про смотровые приборы мехвода Вам сказали, а ещё почему-то нет брезента, тросов,загадочная щель в том месте, где переднее крыло изгибается, прилегая к лобовой броне. Нет передних 2-х рымов для демонтажа башни, нет проводки к фарам, ерунда какая-то вместо передних буксирных устройств. Ремни крепления шпор должны иметь отверстия под язычок пряжки, а не какие-то пупырышки. вместо петель на крыле- оставили загадочные гребни, их надо заменять или хоть прорезать. И список я только начал...
Модель: ИС 2

Очень хорош! А косяк досадный и в глаза бросается - Вы не устранили Тамиевский ляп с неравномерными интервалами жалюзи МТО - это получается из-за сборки их из двух секций, там надо подпиливать и подгонять по месту. Сам с этим мучился.
Модель: Легкий танк «Виккерс 6-ти тонный»,модели «МК Е» версии «В» (пушечный вариант).

Эльф нельзя клеить обычным клеем - есть специальный для "стекла". И НЕ БЫЛО у нас в ТМ Т-26 ни неделю, ни две назад. А сайт у нас точный, обновляется каждый вечер в 20.30.
Модель: Churchill

Единственный вопрос - трос какой-то не естественный. А всё остальное сподвигает гнаться за Вами. (про декаль сказали)
Модель: Эскадренный броненосецъ "Орелъ"

ПиЛя, Вы - супер - мастер! И у Вас теперь все четыре ЭБР этого типа из 2-ой ТОЭ ?
Модель: Sd.Kfz.232

Ну подпортили Вы его основательно - и всё по мелочи - фары, "усы", не рабочие мосты, защёлки ящиков, глушаки без защиты, жалюзи нельзя оставлять "штатное", хоть пару "окон" надо для жизненности изображать открытыми,смотровые щели не то что без оптики, но и краской кой-где залиты... Жаль. Понятно, что хотели сделать "на раз", но очень проигрышно получилось.
Модель: ЭБР "Петропавловск"

По стыкам боковй брони и крыш башен - там кажется у Вас щель просматривается. Можно конечно обратиться к историческому опыту эпохи постройки "Сисоя" и сказать что "щель не есть щель, а неизбежное следствие современного способа установки брони"-где-то так. Про цвет: я не дальтоник, и покраской кораблей до недавнего времени занимался профессионально. "Шаровый" - он и есть шаровый, смесь серой и синей красок. В руководящих документах полагается красить ХС-527, но в жизни она была не всегда, был например вариант "окись цинка на лаке ПФ-115", получается темно-серый цвет. А вот что называли 110 лет назад оливковым - сказать трудно, но явно не то чем 60 лет назад янки красили свои танки. К слову, англичане свои корабли на Средиземном море во Вторую мировую тоже красили неким "оливковым". Про сети - спасибо, попробую разобраться.
Модель: ЭБР "Петропавловск"

О чёрт! А сети где противоминные?! Их же до гибели не снимали, фигня какая-то - выстрелы есть, а сетей нет!!!
Модель: ЭБР "Петропавловск"

Оценка высочайшая, но обратите внимание на стык боковой брони и крыш башен ГК.
Модель: ЭБР "Петропавловск"

Один тонкий нюанс: в белой окраске он не воевал, перед войной был перекрашен в "оливковый", по сути дела - в шаровый, просто термина такого ещё не было. Но для 1903 г. - Супер, великолепная модель! Ох как бы хотел повторить Ваш подвиг и построить не хуже Вашей!
Модель: ИС-2

В оригинале Звезда лучше...
Модель: Тигр

Мне окрас очень понравился. Игорь Шейнин, нам не пора лично пересечься? Моё "мыло" Florov-34/@Yandex.ru. Вы коньяк пёте?
Модель: КВ-1

Это ой... По-моему, так себе сделанный КВ в 1:72-ю... Извините, песок.
Модель: T-34/85

Не, а то я систему оценок не знаю. Так и стремитесь в первую очередь к совершенству.
Модель: Tiger 1

Для первой модели - зер гут! Тем более такой сложный прототип.