Цитата: Неплохо бы зачернить воздухозаборники и решётки МТО. Взгляд цепляется ещё за гигантский автомат перекоса. Ну а в остальном неплохо. Я бы загрязнил посильнее, особенно за выхлопными трубами, т.к. в деталях вертик выглядит выцветшим. Ну и лопасти выровнять и подогнуть аккуратно ещё. А откуда декали у вас? Интересная окраска!
Вертолет строился в подарок. А загрязнённый подарок не стоит дарить...
Декали заказные. В этом вертолёте гигантский не только автомат перекоса, но и втулка несущего винта. Заменить, с сожалению, нечем.
Цитата: Цитата:Я бы оставил в личных. Запотевшие стекла все портят.
Я один раз на какой-то вертушке попробовал весьма варварский способ и он сработал! Нашёл не самое видное место для отверстия под иглу и шприцанул внутрь пару кубиков Футуры. Тряхнул несколько секунд и оставил стекать лишнее на батарее. Результат был отличным - стёкла стали прозрачными. Есть маленькая засада в виде пыли внутри модели, которую Футура может прекрасно разнести по всем поверхностям, поэтому сначала лучше промыть водой нутро, просушить, а потом закачивать Футуру. Но способ действовал не один раз.
Спасибо, Антон, за дельный совет. Залакировал стекла изнутри футурой, стало лучше, но всё равно не то. Фото добавил.
Можно и в личных оставить. Производстве находится ещё один Ми-2, у него со стёклами всё в порядке.
Цитата: У меня большой вопрос, касаемый "доработок" и фотосессии: когда Вы указываете всё это, то показать коллегам не возникает желания? Ну, отщёлкали вы вертушку по стандарту даже не присев, не задумываясь и не смотря на результат, стандартно для новичка и невкусно. Да ещё и с датой в кадре. Самому-то нравится? Вроде как не первый день на сайте.
Дворники размером со швабры впечатляют.
Фото с доработками добавлены, дата удалена.
Дворник отлит вместе со стеклом...
На следующем Ми-2 поставлю более копийный дворник. И подножки тоже.
Отличная работа!
Только бросается в глаза, что поводок тросовой антенны, где ввод в фюзеляж, неправильно приклеен к самой антенне. Его надо прикрепить за изолятор, на всю длину тросовой антенны, а не на этом коротком участке.
Цитата: Что касается того, чего не хватает на модели, я уже всё перечислил выше. Если Вы считаете, что только двух антенн, то я по-прежнему буду считать модель незаконченной.
Да я и рад был модель привести в законченный вид. Но она находится в другом городе, 1,5 часа полёта на Ан-24.
Цитата: Извините, но модель выполнена на среднем уровне 144го масштаба, если не 200го. И тонировки нет, и расшивки, и половины антенн, и технички, и ниши под фары зияют пустотой, . Нет третьей створки на основных стойках, нет контуров дверей, на хвосте нет рисунка... А ведь всё это есть у Амодела в наборе, за исключением лого в декалях, которые можно было и заказать, расшивка там хотя бы по основным линиям и лючкам просто неубиваемая. Амоделовская линейка АНов - это прежде всего удовольствие от работы с мелочами над "оживлением" модели, а не придание ей вида условного самолёта в дальнем углу офиса.
На модели не хватает настолько многого, что можно считать её недоделанной. Зато колёса зачем-то сточены до скелета....
Приветствую Вас Уважаемый каропчанин!
Вы всё правильно сказали, но есть ещё один момент не соответствия. Ан-24 46496 никогда не был Ан-24Б, он всегда был Ан-24РВ. А фирма Амодел продолжает не укомплектовывать дополнительным литником правого двигателя из набора Ан-30.
Но непонятно про колёса, вот литник производителя:
Спасибо всем за оценки моей работы и за комментарии.
Большое спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении моей очередной модели-копии.
Цитата:
Неплохо бы зачернить воздухозаборники и решётки МТО. Взгляд цепляется ещё за гигантский автомат перекоса. Ну а в остальном неплохо. Я бы загрязнил посильнее, особенно за выхлопными трубами, т.к. в деталях вертик выглядит выцветшим. Ну и лопасти выровнять и подогнуть аккуратно ещё. А откуда декали у вас? Интересная окраска!
Вертолет строился в подарок. А загрязнённый подарок не стоит дарить...
Декали заказные. В этом вертолёте гигантский не только автомат перекоса, но и втулка несущего винта. Заменить, с сожалению, нечем.
Цитата:
Цитата:Я бы оставил в личных. Запотевшие стекла все портят.
Я один раз на какой-то вертушке попробовал весьма варварский способ и он сработал! Нашёл не самое видное место для отверстия под иглу и шприцанул внутрь пару кубиков Футуры. Тряхнул несколько секунд и оставил стекать лишнее на батарее. Результат был отличным - стёкла стали прозрачными. Есть маленькая засада в виде пыли внутри модели, которую Футура может прекрасно разнести по всем поверхностям, поэтому сначала лучше промыть водой нутро, просушить, а потом закачивать Футуру. Но способ действовал не один раз.
Спасибо, Антон, за дельный совет. Залакировал стекла изнутри футурой, стало лучше, но всё равно не то. Фото добавил.
Можно и в личных оставить. Производстве находится ещё один Ми-2, у него со стёклами всё в порядке.
Цитата:
У меня большой вопрос, касаемый "доработок" и фотосессии: когда Вы указываете всё это, то показать коллегам не возникает желания? Ну, отщёлкали вы вертушку по стандарту даже не присев, не задумываясь и не смотря на результат, стандартно для новичка и невкусно. Да ещё и с датой в кадре. Самому-то нравится? Вроде как не первый день на сайте.
Дворники размером со швабры впечатляют.
Фото с доработками добавлены, дата удалена.
Дворник отлит вместе со стеклом...
На следующем Ми-2 поставлю более копийный дворник. И подножки тоже.
Красивая модель! Но на учет в ВАИ еще не поставили.
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
Я бы сделал подножку и дворник потоньше .
Подножки надо было сделать из стержня булавки. На следующем Ми-2 так и сделаю.
Роман! Поделитесь, пожалуйста, опытом: краской какого цвета Вы окрашивали выхлопные трубы двигателей?
Отличная работа!
Только бросается в глаза, что поводок тросовой антенны, где ввод в фюзеляж, неправильно приклеен к самой антенне. Его надо прикрепить за изолятор, на всю длину тросовой антенны, а не на этом коротком участке.
В интернет-магазине model-park.ru этот набор от Хобби Босса ЗИС-151 стоит 2370 рублей.
Шикарная работа!
Ракеты выпущены по врагу...
Шикарная работа! Просто КЛАСС!!!
Цитата:
Что касается того, чего не хватает на модели, я уже всё перечислил выше. Если Вы считаете, что только двух антенн, то я по-прежнему буду считать модель незаконченной.
Да я и рад был модель привести в законченный вид. Но она находится в другом городе, 1,5 часа полёта на Ан-24.
Я ничего не стачивал.
На моей модели не хватает двух антенн: КВ радиостанции и АРМ.
Фары не получились, признаю.
А вот готовые колеса. Что в них не так?
Цитата:
Извините, но модель выполнена на среднем уровне 144го масштаба, если не 200го. И тонировки нет, и расшивки, и половины антенн, и технички, и ниши под фары зияют пустотой, . Нет третьей створки на основных стойках, нет контуров дверей, на хвосте нет рисунка... А ведь всё это есть у Амодела в наборе, за исключением лого в декалях, которые можно было и заказать, расшивка там хотя бы по основным линиям и лючкам просто неубиваемая. Амоделовская линейка АНов - это прежде всего удовольствие от работы с мелочами над "оживлением" модели, а не придание ей вида условного самолёта в дальнем углу офиса.
На модели не хватает настолько многого, что можно считать её недоделанной. Зато колёса зачем-то сточены до скелета....
Приветствую Вас Уважаемый каропчанин!
Вы всё правильно сказали, но есть ещё один момент не соответствия. Ан-24 46496 никогда не был Ан-24Б, он всегда был Ан-24РВ. А фирма Амодел продолжает не укомплектовывать дополнительным литником правого двигателя из набора Ан-30.
Но непонятно про колёса, вот литник производителя:
Прекрасный ЗиС, как настоящий!