Ну а вот и я, опять в числе последних ( ни в коей мере не приравниваю себя к звездам выступающих под занавес),ну что сказать, перефразирую фразу из фильма .......Капуцинов " Жгут же люди ". Будучи в начале 80х водителем (типа добровольцем ) был отправлен за речку ( в Афган), повидал таких погорельцев на обочинах горных дорог и перевалов, ну да ладно-это так,вспомнилось. Ну а по модели-гореть тебе Гена в железно-броневом аду, за такие деяния! Конечно-хорошечно! А за описание отдельная благодарочка.Успехов!
Как пограничник (бывших не бывает) не мог пройти мимо вашей работы, отличное исполнение и композиция, три в одном - погранец,собака и погранзнак (по неправильному-столб). Спасибо.
Реаль-реаль, мой брат работал на такой в 80х, тот ещё пепелац. Не много мелкого мусора добавить да отработки разлитой, а то как то чистенько, ну это(имхо).
А вот и я, опять наверно последний, занят был (балуюсь ремонтом автомобилей-в тёплое время).Как говорил один известный киногерой - Ты ещё не угомонился! Гена, огарок зачётный, светлая память, он на всегда останется в наших сердцах, да будет ему земля пьедесталом.:)
Мне Ваши работы нравятся,но вот по данной модели смотрите, у САУ 12 опорных катков и каждый в потёках масла-это чтож что за механики, или всё так сложно с запчастями, надо то всего прокладки под крышками ступиц поменять.Ну это так,рассуждения,а в общем конечно GUT.
Да,работа хорошая, добротная, окрас живой и нутрянка интересная. Но, уж если решили показать кишочки и особенно где двигатель как на ладони, то высоковольтные провода и свечи зажигания необходимо как то изобразить, гемор конечно (но как в нашем деле без него).Без обид.Успехов!
Ходовая выглядит весьма загруженной-что то переделывалось?
Цитата:
Очень красивая машинка.
"дрова ещё те (имхо)"
Имха имхой, а таки дрова по цене драгона. А куда деваться. Взял как-то их Опель Омнибус - просто полено, но охота пуще неволи.
Эт точно.
Гена,благодарочка за отзыв,а в чём ХОТ-РОДность? это просто военный автомобиль-по другому я его не позиционировал.
Цитата:
Это какай песок-то... Зачётный броник, в стиле ХОТ-РОД!
Интересная доработка. Гут!
43й рулит. КРАуЗ гут!
Да всё отлично,но вот подложка декалей номеров на ящиках малось подпортила общую картину.
Таки я вас умоляю, щИкарный бобик.
Шикардос-Колхидос!
Да, ещё поинтересоваться, у вас первые фото в интересном оформлении-это как делается,если не секрет?
Может чуть дульник подкоптить, а так нормалец-Pakец.
Ну а вот и я, опять в числе последних ( ни в коей мере не приравниваю себя к звездам выступающих под занавес),ну что сказать, перефразирую фразу из фильма .......Капуцинов " Жгут же люди ". Будучи в начале 80х водителем (типа добровольцем ) был отправлен за речку ( в Афган), повидал таких погорельцев на обочинах горных дорог и перевалов, ну да ладно-это так,вспомнилось. Ну а по модели-гореть тебе Гена в железно-броневом аду, за такие деяния! Конечно-хорошечно! А за описание отдельная благодарочка.Успехов!
Как пограничник (бывших не бывает) не мог пройти мимо вашей работы, отличное исполнение и композиция, три в одном - погранец,собака и погранзнак (по неправильному-столб). Спасибо.
Да всё отлично, но вот гусеница по левому борту на поддерживающих катках как то не логично лежит. С уважением.
Согласен, красиво, а есть ли двигатель, в 35 есть (не давно собирал тачанку).
Реаль-реаль, мой брат работал на такой в 80х, тот ещё пепелац. Не много мелкого мусора добавить да отработки разлитой, а то как то чистенько, ну это(имхо).
А вот и я, опять наверно последний, занят был (балуюсь ремонтом автомобилей-в тёплое время).Как говорил один известный киногерой - Ты ещё не угомонился! Гена, огарок зачётный, светлая память, он на всегда останется в наших сердцах, да будет ему земля пьедесталом.:)
Мне Ваши работы нравятся,но вот по данной модели смотрите, у САУ 12 опорных катков и каждый в потёках масла-это чтож что за механики, или всё так сложно с запчастями, надо то всего прокладки под крышками ступиц поменять.Ну это так,рассуждения,а в общем конечно GUT.
Да,работа хорошая, добротная, окрас живой и нутрянка интересная. Но, уж если решили показать кишочки и особенно где двигатель как на ладони, то высоковольтные провода и свечи зажигания необходимо как то изобразить, гемор конечно (но как в нашем деле без него).Без обид.Успехов!
А за бочечку отдельный респект. Успехов.
Да чтож вы все эту печку привариваете что ли к броне,где крепёж. Без обид.