Обновил 70% фотографий по модели. Искал с выставки. Наконец то нашел. Фото дают полное представление о масштабе модели,и есть очень красивые моменты,снятые на ходу в движении.
Цитата: Игорь, сайт даёт предупреждение о превышении размера.
...Антон,ну не из носа же я инфу выковырял ? Появляется сообщение - успешно сохранено. А фото нет. Не было у меня сообщений об ошибке.
Цитата: ....
Купят , но не так быстро как хотелось бы...
Пример. 100 ходовок,по 40 евро за каждую. Как на долго индивидуальный предприниматель может заморозить своих денег в объеме 4000 евро ? Ждать чуда не приходиться. Не развито у нас дело жд моделей. Нет спроса и покупательной способности у населения. Все хотят дешево и качественно, на уровне Roco/Brawa и т .д.
Цитата: Весьма смотрибельна! кКак у Вас с производством дела обстоят, слышал штат полностью сменили?
Да,всех разогнали. Новый коллектив более менее успешный. Явных проблем с ними нет. Пока раздаем долги перед старыми заказчиками.
Цитата: Подгрузил две недостающие фотографии.
Я был прав, они не проходили из-за веса, после уменьшения и изменения размера до 400 КБ, фото загрузились.
Тогда рекомендую обратить внимание на работу самого сервиса,при загрузке фотографий при описании модели/образца/диорамы. Сервис выдал сообщение - ваши фото успешно загружены и сохранены. Где логика ? Было бы сообщение об ошибке - неверный формат/размер файла - все бы встало на свои места.
Цитата: Штучная работа...Не массовое изделие - плохо...Все от отсутствия массового спроса,отсутствия увлеченного поколения...А ведь как интересно...
....эта модель не такая уж штучная. Серия была около 100 единиц,за 5 лет. Но очень много ручной работы. Затраты себя не окупают, если продавать по адекватной цене. Если по выгодной цене для производителя, то покупатель не готов отдавать 200 евро за такую единицу. Вот такие дела.
Цитата: А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.)
Тут по временному периоду все просто,в какую эпоху "пролазит" данная платформа. Чертеж приложен. Тип упряжи: автосцепка.
Альбом чертежей издан в 1955 году. (он есть на МД в свободном доступе,мы с Михаилом MW, в свое время потрудились и перевели все альбомы чертежей,что у меня были в PDF). Далее из Wiki: В СССР переход на автосцепку СА-3 начался в 1935 году и полностью произошёл после 1959 года. На 1959 год автосцепкой было оборудовано 96,4 % инвентарного парка вагонов. Так что данная платформа,спокойно помещается в эпохи: III,IV, и думаю что в V тоже (если телеги сменить с МТ-50,и подкатить ЦНИИ-Х3)
Часть фалов догрузилась. Но вот этот: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=807388
И вот этот: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=807389
в описание диорамы не грузятся . (название пробовал менять,и по размерам еще больше поджал,не помогает)
Цитата: Цитата:
Просто подставка - это кусок пластика или фанеры.
Здесь проделана конкретная работа. Я вобщем то далеко не мальчик,чтоб спорить с администрацией. Не устраивает раздел размещения - удаляйте, вместе с остальными работами, там тоже есть к чему докопаться. Мне конфликты в будущем не интересны.
Поставка это не только кусок фанеры! это как подойти к вопросу о поставках.
а для диорамы нужен сюжет...
думаю конфликта тут ни какого нет! просто нужно направить работу с нужный раздел.
Чтоб был сюжет, надо догрузить оставшиеся фото, которые вчера не прошли - по непонятным причинам. Сюжетов, конкретно на ЭТОЙ диораме - воз и маленькая тележка.
Я спорить дальше не буду. Дела есть важнее.
Или это раздел - Диорама, или вообще все "фтопку".
Цитата: Нет, мы там не издеваемся, у меня тоже есть некоторый опыт загрузки фотографий, знаю о чем говорю. Кстати, если размер нормальный, то фото может по весу не проходить, у нас ограничение 1 МБ каждое фото.
А относительно удаления аккаунта, зря Вы это, неужели Вам проще удалить все свои работы, чем подогнать фото под требования прописанные в правилах сайта ?
....я как то не по русски написал, что ВСЕ мои фотографии,на протяжении 3-х лет имеют размер 1200 Х 900 и вес не более 400 кб. = что соответствует и требованиям вашего ресурса.
Повторяю - вчера не загрузились три фотографии. имеющих прямое отношение к этой теме.
Цитата: ....Фото не загружаются только потому, что не соответствую размерам, которые пропускает движок форума, в правилах всё есть...почитайте пожалуйста, ознакомьтесь...
Вы там что, издевайтесь ? Первая фотография, которую загружаю ? Они ВСЕ одинаковые (размер,объем) ,во всех моих темах.
P.S.
Спорить с вами не буду. Удаляю свой аккаунт, со всеми темами.
Цитата: Локомотивчик или вагон бы поставили на рельсы и была бы уже диорама наверно...
По непонятным причинам, три попытки вчера, загрузить дополнительные фото с локомотивами на этой диораме - не увенчались успехом. Пусть админы логи посмотрят.
P.S.
Просто подставка - это кусок пластика или фанеры.
Здесь проделана конкретная работа. Я вобщем то далеко не мальчик,чтоб спорить с администрацией. Не устраивает раздел размещения - удаляйте, вместе с остальными работами, там тоже есть к чему докопаться. Мне конфликты в будущем не интересны.
Цитата: Игорь, а здесь не в обгадинге дело. Смывочка и тонировка нужна для контрастного выделения теней и рельефа в малом масштабе.
Я догадался. Для вагонов с деревянной обшивкой, более менее освоил процесс.
Цитата: Игорь,кто и что мешает Вам так же заняться изготовлением тех же ЭРок? Уж кто-кто,а Вы ближе к Риге...:-)
Мне хватает собственного "Bergs", с производственными проблемами и граблями :)
Сладкой цены за ЭР-ку не получиться. Покупать за ~ 1000 евро, будут единичные маньяки, типа меня.
Цитата: Цитата:Цитата:Какой хороший паровозик! Немецкий? Успехов!
Он уже Советский! МПС СССР, а позже МЧМ СССР (МЧМ - это Министерство Черной Металлургии, не МЧС ! ) :))))
Трофейный? ))) Да. Найдите фильм "Весна на зеречной улице", там 86, трофейный засветился на МК в полном объеме. Жаль что фильм ч/б, расскраску не определить.
Добавил несколько новых фото с выставки.
Обновил 70% фотографий по модели. Искал с выставки. Наконец то нашел. Фото дают полное представление о масштабе модели,и есть очень красивые моменты,снятые на ходу в движении.
Цитата:
Игорь, сайт даёт предупреждение о превышении размера.
...Антон,ну не из носа же я инфу выковырял ? Появляется сообщение - успешно сохранено. А фото нет. Не было у меня сообщений об ошибке.
Цитата:
....
Купят , но не так быстро как хотелось бы...
Пример. 100 ходовок,по 40 евро за каждую. Как на долго индивидуальный предприниматель может заморозить своих денег в объеме 4000 евро ? Ждать чуда не приходиться. Не развито у нас дело жд моделей. Нет спроса и покупательной способности у населения. Все хотят дешево и качественно, на уровне Roco/Brawa и т .д.
Цитата:
Весьма смотрибельна! кКак у Вас с производством дела обстоят, слышал штат полностью сменили?
Да,всех разогнали. Новый коллектив более менее успешный. Явных проблем с ними нет. Пока раздаем долги перед старыми заказчиками.
Цитата:
Подгрузил две недостающие фотографии.
Я был прав, они не проходили из-за веса, после уменьшения и изменения размера до 400 КБ, фото загрузились.
Тогда рекомендую обратить внимание на работу самого сервиса,при загрузке фотографий при описании модели/образца/диорамы. Сервис выдал сообщение - ваши фото успешно загружены и сохранены. Где логика ? Было бы сообщение об ошибке - неверный формат/размер файла - все бы встало на свои места.
Цитата:
Штучная работа...Не массовое изделие - плохо...Все от отсутствия массового спроса,отсутствия увлеченного поколения...А ведь как интересно...
....эта модель не такая уж штучная. Серия была около 100 единиц,за 5 лет. Но очень много ручной работы. Затраты себя не окупают, если продавать по адекватной цене. Если по выгодной цене для производителя, то покупатель не готов отдавать 200 евро за такую единицу. Вот такие дела.
Цитата:
А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.)
Тут по временному периоду все просто,в какую эпоху "пролазит" данная платформа. Чертеж приложен. Тип упряжи: автосцепка.
Альбом чертежей издан в 1955 году. (он есть на МД в свободном доступе,мы с Михаилом MW, в свое время потрудились и перевели все альбомы чертежей,что у меня были в PDF). Далее из Wiki: В СССР переход на автосцепку СА-3 начался в 1935 году и полностью произошёл после 1959 года. На 1959 год автосцепкой было оборудовано 96,4 % инвентарного парка вагонов. Так что данная платформа,спокойно помещается в эпохи: III,IV, и думаю что в V тоже (если телеги сменить с МТ-50,и подкатить ЦНИИ-Х3)
Часть фалов догрузилась. Но вот этот: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=807388
И вот этот: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=807389
в описание диорамы не грузятся . (название пробовал менять,и по размерам еще больше поджал,не помогает)
...хорошо. Ближе к вечеру попробую залить повторно. Основные фото на домашнем компе.
Цитата:
Цитата:
Просто подставка - это кусок пластика или фанеры.
Здесь проделана конкретная работа. Я вобщем то далеко не мальчик,чтоб спорить с администрацией. Не устраивает раздел размещения - удаляйте, вместе с остальными работами, там тоже есть к чему докопаться. Мне конфликты в будущем не интересны.
Поставка это не только кусок фанеры! это как подойти к вопросу о поставках.
а для диорамы нужен сюжет...
думаю конфликта тут ни какого нет! просто нужно направить работу с нужный раздел.
Чтоб был сюжет, надо догрузить оставшиеся фото, которые вчера не прошли - по непонятным причинам. Сюжетов, конкретно на ЭТОЙ диораме - воз и маленькая тележка.
Я спорить дальше не буду. Дела есть важнее.
Или это раздел - Диорама, или вообще все "фтопку".
Цитата:
Нет, мы там не издеваемся, у меня тоже есть некоторый опыт загрузки фотографий, знаю о чем говорю. Кстати, если размер нормальный, то фото может по весу не проходить, у нас ограничение 1 МБ каждое фото.
А относительно удаления аккаунта, зря Вы это, неужели Вам проще удалить все свои работы, чем подогнать фото под требования прописанные в правилах сайта ?
....я как то не по русски написал, что ВСЕ мои фотографии,на протяжении 3-х лет имеют размер 1200 Х 900 и вес не более 400 кб. = что соответствует и требованиям вашего ресурса.
Повторяю - вчера не загрузились три фотографии. имеющих прямое отношение к этой теме.
Цитата:
....Фото не загружаются только потому, что не соответствую размерам, которые пропускает движок форума, в правилах всё есть...почитайте пожалуйста, ознакомьтесь...
Вы там что, издевайтесь ? Первая фотография, которую загружаю ? Они ВСЕ одинаковые (размер,объем) ,во всех моих темах.
P.S.
Спорить с вами не буду. Удаляю свой аккаунт, со всеми темами.
Цитата:
Локомотивчик или вагон бы поставили на рельсы и была бы уже диорама наверно...
По непонятным причинам, три попытки вчера, загрузить дополнительные фото с локомотивами на этой диораме - не увенчались успехом. Пусть админы логи посмотрят.
P.S.
Просто подставка - это кусок пластика или фанеры.
Здесь проделана конкретная работа. Я вобщем то далеко не мальчик,чтоб спорить с администрацией. Не устраивает раздел размещения - удаляйте, вместе с остальными работами, там тоже есть к чему докопаться. Мне конфликты в будущем не интересны.
Цитата:
это больше на разное тянет...
Я так не думаю....
Цитата:
Цитата:
Хорош!Да.
Добавил две новых фотографии, с доработкой сцепки.
Цитата:
Игорь, а здесь не в обгадинге дело. Смывочка и тонировка нужна для контрастного выделения теней и рельефа в малом масштабе.
Я догадался. Для вагонов с деревянной обшивкой, более менее освоил процесс.
Цитата:
Игорь,кто и что мешает Вам так же заняться изготовлением тех же ЭРок? Уж кто-кто,а Вы ближе к Риге...:-)
Мне хватает собственного "Bergs", с производственными проблемами и граблями :)
Сладкой цены за ЭР-ку не получиться. Покупать за ~ 1000 евро, будут единичные маньяки, типа меня.
Цитата:
Цитата:Цитата:Какой хороший паровозик! Немецкий? Успехов!
Он уже Советский! МПС СССР, а позже МЧМ СССР (МЧМ - это Министерство Черной Металлургии, не МЧС ! ) :))))
Трофейный? ))) Да. Найдите фильм "Весна на зеречной улице", там 86, трофейный засветился на МК в полном объеме. Жаль что фильм ч/б, расскраску не определить.
Из двух ходовых паровозов,что у нас остались на всю страну,оба очень ухоженные,как с завода. Ролик дать для просмотра? :-)