Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Berge-Ferdinand

Цитата:
"Ответ правильный. Вопрос неправильный" Видимо я не совсем понятно сформулировал вопрос. Все понятно, спасибо за ответ!

Если будут нужны дополнительные фотки, пшите)
Модель: Berge-Ferdinand

Цитата:
Дико извиняюсь, а какая модель взята за основу? У меня лежит Драконовский кит 6226 Bergepanzer Tiger (P), на мой непрофессиональный он вроде не требует таких кардинальных доработок...

За основу взята реальная машина 1 роты 653 батальона на период Никопольской операции. Я не видел модель Драгона Bergepanzer Tiger (P), поэтому ничего сказать не могу, тем более, что в БРЭМ переделывали только битые Фердинанды, поэтому Тигром машина не может быть по факту)). Когда делалась эта модель, у Драгона даже близко не было модели Берге в проекте.) А при сборке я использовал документальные фотки, схемки и рисунки из литературы.
Модель: Berge-Ferdinand

Цитата:
Цитата:Здорово, тонировка и следы эксплуатации выше всяческих похвал. А Вы уже все модели германских БРЭМ изобразили или еще какие модели не охвачены остались?Тигра инженерного вроде не было?

Все правильно коллега, такой машины как БергеТигр не было в природе. А из всех существующих типов немецких БРЭМ пока не охваченной (т.е не показанной на Каропке) осталосль лишь одна, очень мало извесная машина. )) Она сейчас в работе и будет на диорамке.
Модель: Berge-Ferdinand

Чисто информационно, БРЭМ Фердинанд в "работе".
Прикрепленные файлы:
Модель: Flak 18

Отличный Флак получился!
Модель: Panzer II

Ну не знаю, несмотря на противоречивые отзывы, мне модель понравилась!
Модель: ГАЗ-АА Desert Edition

Приятный грузовичок получился, мне понравился.
Модель: Sd.kfz 234/1

Цитата:
Обратите внимание на задние колёса,фото кормы.Разные или так должно?

уже писал выше, РАЗНЫЕ, как на документальных фотках.
Модель: БТ-5 Июль 41-го

Не специалист по матчасти БТ, но модель понравилась!
Модель: Sd.kfz 234/1

Цитата:
Ржавчины, имхо, многовато, а так здорово вышло)

Да, сейчас посмотрел еще раз фотки, есть такое. К сожалению это цветопередача фотика такая, почему то ржавчина получается очень яркая, в реале она гораздо темнее и её на модели практически не видно..
Модель: Т-34 88mm flak37

Цитата:
...Вот,как альтернатива-такая же зверюга на базе т-4(вроде).С Уважением.

Это совершенно отдельная машина, не имеющая ничего общего с Т-4.
Модель: Т-34 88mm flak37

Мне очень понравилось, отличная машинка получилась. А про глушаки уже сказали.
Модель: Sd.kfz 234/1

Цитата:
я может чё то не допонимаю? разный протектор на одном мосту... если-б это наш бэтр был, я-б ещё понял, а у немцев...

Ориентироавля на реальные док фото, разные колеса так и было, сделал спецом, там мне показалось правдоподобней. )
Модель: Pz.IV 88mm flak 18

Хорошая модель из серии армейских переделок. Единственное, если судить по докфото, танк был в дункельгельбе, Флак был без щита и тумба орудия была ниже, т.к. применялась машина только для борьбы с танками, и поднимать орудие вертикально не было необходимости.
Камуфляж бойцов думаю обсуждать не надо
Модель: BergejagdPanther

Цитата:
В песочнице работы на много лучше некоторые. Кто пропускает "такое" в галерею- не понятно...

Спасибо коллега, ваше мнение для меня наиболее ценно и авторитетно.. :)
Модель: BergejagdPanther

Цитата:
Давайте просто прикинем необходимые размеры дыры. Далее, попытаемся представить куда денется прибор наблюдения мех-вода? Что станется с защитой лба? И, наконец, как резать броневую сталь ВЛД силами полевых рем. мастерских?

Вообще вопросы по реальному существованию такой машины, я бы адресовал редакции японского модельного журнала Armour Modelling, откуда собственно я инфу по модели и взял. Ну да ладно, давайте действительно посчитаем.
Из чего состояла штатная лебедка Бергпантеры? Из основного редуктора на котором были установлены два барабана с тросами, переходной группы шестерней и основного барабана лебедки. Все это хозяйство естественно было разборно, кроме основного редуктора. Так вот, размер редуктора лебедки (со снятыми барабанами) составляет 68,2 см по высоте и 45,1 см по ширине. Размер отверстия рубки Бергеягдпантеры закрытого листом брони сосавляет 117 см по ширине на 157 см по высоте, получается одновременно в такое отверстие войдут по высоте сразу три редуктора :) По поводу проведения работ. Если немецкие полевые ремонтные мастерские в полевых условиях заваривали сквозные пробоины танков Тигр, то думаю не было бы проблем с прорезанием лобовой брони Ягдпантеры. Так что даже в теории ничего не протеворечит созданию такой машины.
А вот эту фотку давали японцы.
Прикрепленные файлы:
Модель: BergejagdPanther

Цитата:
Сильно подозреваю, что прототипом (а точнее точкой отсчета) послужила вот эта учебная машина:[IMG]http://s56.radikal.ru/i152/1110/0c/3d14ba04c382.jpg[/IMG][IMG]http://s16.radikal.ru/i191/1110/c0/49328804de0d.jpg[/IMG][IMG]http://s013.radikal.ru/i325/1110/4d/7c21c2f91f19.jpg[/IMG]А все остальное, игра воображения. И еще, кормовой стопор имеет смысл если в машине установлена лебедка. А впихнуть лебедку в Ягдпантеру задача очень сложная (явно не для полевых мастерских). Возникает вопрос - через какое место пихали? Крышу срезали?

Коллега, а собственно какое это имеет значение? Если японцы и нафантазировали в своем модельном журнале, машинка от этого не стала менее интересной, ничуть е хуже танков серии Е.
А зачем крышу срезать? Достаточно расширить место крепления орудия, нет тут проблем.
Модель: BergejagdPanther

Цитата:
Очень живая модель , но с правой гусеницей - перебор !

Гусянка повторю Моделкастен, там трак убрать нару минут времени. Но перефоткать смысла нет.
Модель: BergejagdPanther

Цитата:
чёт у неё с гусянокой не то... может одна лента длинней другой?

Так и есть, на один трак длинне, спецом так сделал, машина заезжена, одна гусянка растянулась.