Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: КВ-85 зима

Александру Карпенко и Майору: ну как не косяк про сетки МТО, если таких с арматурой нигде кроме единственного КВ-1с, стоящего в Кубинке, и не было?!
Модель: КВ-85 зима

А что с толщиной косынок? Их из броневой стали лили?
Модель: КВ-85 зима

А что ствол-то не ошкурили? Очень нехорошо смотрится спонсон под башню. Сетки МТО нельзя оставлять, тем более что арматура была приварена только на одном экземпляре КВ-1с, у того что в Кубинке, ВЭ с него и пересадил эту деталь сюда. И где пулемёты??
Модель: КВ-1

PROROK, а Ваши модели хотя бы в песочнице есть?
ASP-42, Ваша модель украсит полку и "заслуженного" коллекционера, ну а о недостатках сказали.
Модель: ИС-2

Ещё б маску пушки как-то с башней состыковать без щелей...
Модель: БТ-5

и ручка под стволом на бронировке противооткатных игде?
Модель: БТ-5

АлАр, ещё нет тучи болтов на корпусах бортовых редукторов.И маска пушки усреднённая между сварной и штампованной.
Модель: КВ-1 ОБР. 1940г. с пушкой Л-11

Что ж Вы, молодёжь, так оптику игнорируете? Ну читайте вы мемуары летчиков - главный признак присутствия БТТ - БЛЕСК стёкол смотровых щелей и перископов! И сталь в модели не чувствуется. И где ус кота - в смысле антенна? Про трос повторяю раз примерно в двадцатый: 10-12 проволочек от электронных приборов сплетаются ПО часовой стрелке, проклеиваются (или пропаиваются) - и так три раза. Вот эти три пряди скручиваются ПРОТИВ часовой стрелки - и тогда Вы получаете трос, а не ту странную штуковину, что Вы приладили к танку.
Модель: Caproni Ca.3

Ужаснулся... и понял, что НИКОГДА не рашился бы на такого монстра! Это НЕЧТО!
Модель: T-80

Очень живо. Листочки налипшие, трава - отличное решение.
Модель: M3 Scout car

А тут травла и не надо - ограждение фар можно спаять, а все ручки и петли под крепление брезента - из пив жести (где плоские) или из проволоки.
Модель: M3 Scout car

Это случайно не 72-ой масштаб? Уж очень не проработан.
Модель: БТ-5

Симпатичный, согласен с Лисицыным Михаилом, и видно, что руки приложили. Но на БТ-5 похож тока в первом приближении, много на что Вы не обратили внимания. И не победили трудно устранимую щель между верхним лобовым и подбашенным листами с бортами, а так же щель между половинками башни над маской - очень заметно. Ну и сеткой над трансмиссией Вы погорячились. Фары хороши, а где оптика в щелях? Ну и гусеницы какие-то девственно заводские.
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

Fridrih, так ближе к истине, именно с Ильина, Сакена...
И вот превосходство в минном оружии - бАААльшой вопрос. Их строили для превосходства в арт. вооружении.
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

Fridrih, ну Вы же не капитан?
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

DeLoro, приветствую! (чего-то я в прошлом сообщении тормознул с элементарной вежливостью), у меня тот же источник, плюс с незапамятных времён переписано из Джейнов 1945 и др. годов. (потери там тоже приводились)
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

Fridrih, в отличие от некоторых мне в капитана играть не надо - я он и есть.:)
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.