Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:
...Но согласитесь, что мой способ намного проще. :)...

Согласен ;-) Но не бывает правил без исключения :-)
Спасибо!
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Позвольте и мне, в таком случае поделиться фотографиями моделей (ЗИС-101), на которых присутствуют подножки, изготовленные способом, описанным выше:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435001945_2.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435002176_2.jpg.html

Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

ekha, качество изготовления моделей по ссылке супер, выше всяческих похвал!
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:
...Нельзя. Ибо:...

Всё зависит от конкретной модели. К примеру, если подножка делается из гофрированной фольги и клеется поверх пластика подножки, плавно переходящей в переднее крыло, то уже возникает ступенька, которая как-раз и выравнивается при изначальной окраске подножки, её изоляции и дальнейшей окраске кузова. Т. е. сначала окрасили подножку, заизолировали её один (!) раз, и снимаем маску уже после всех окрасочно-лакировочных работ. Опять же, после окончательной отделки-лакировки кузова, опять наносить маски и красить подножки, можно по неосторожности что-то попортить на кузове. Так что мой совет может и не зря. Хотя согласен, лаковая граница на изоляции - это может быть проблемой.
А вообще, конечно же вся последовательность работ индивидуальна и зависит от конструкции, членения и деталировки модели.
Спасибо!
P. S. Сейчас на работе. Когда вечером буду дома, могу в этой теме выложить несколько фото моделей, подножки которых я делал именно таким способом. Если интересно, конечно. Вот и попробуете там найти косяки ;-)
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:
Иногда забавно видеть комментарии авиаторов или танкистов в темах про автомобили...

Если на меня намекаете ;-), то не совсем по адресу...
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:
...Что касается окраски порога. Его надо было красить после лакировки и полировки.

Не факт. Можно и до. Главное хорошо его заизолировать.
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Цитата:
Но оптику клеить только Микроскейлом...

Можно и Футурой, иногда даже лучше.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Chevrolet 1937 convertible (Lindberg 1/32)

Не знаю, почему, но стал с нетерпением ждать и с интересом читать о ваших упорных попытках сделать приличные модели из примитивных наборов.
Терпения и аккуратности - вот чего вам не хватает. Мастерство и опыт придут однозначно, а вот к первому и второму надо приучиться.
Тамийный скотч - наилучший (в настоящее время) изоляционный материал для моделиста. Может при его съёме вы резко дёргаете? Его надо снимать медленно, не торопясь, сразу загиная снимаемый кусочек в направлении движения съёма. Надеюсь, что объяснил понятно ;-)
По голому, глянцевому пластику никакой грунт и краску наносить нельзя, держаться не будет. Ну это вы уже поняли. Обезжиривание - святое дело! Спирт, спирт и ещё раз спирт!
Приклеивать фары до или после. Вопрос очень интересный и индивидуальный, смотря, какая конструкция. Как делаю я. Все подгоночные и прикидочные работы, разумеется перед грунтовкой-покраской (с учётом, конечно, будущей толщины слоёв грунта и краски). Покраска тоже отдельно. И самое сложное - при окончательной сборке соединить крылья и фары без огрехов и потерь.
И почему вы, так небрежно отнеслись к окраске подножек? Грубо кистью намалевали их чёрным цветом? Ведь можно было бы используя тот же тамийный скотч добиться замечательных результатов, даже кистью. И смотрелось бы гораздо лучше! Вот смотрите, как у вас уже хорошо с колёсами получается. И вайтволлы, и диски и колпаки - граница цветов ровная, любо-дорого посмотреть!
С решёткой надо было бы поступить так (на следующий раз). Задуваете чёрным полуматом или полуглянцем. после хорошей просушки заправляете аэр хром-сильвером и с большого расстояния, слегка, поперёк брусьев решётки чуть проходитесь. В результате выступающая часть брусьев окрасится хромом, а более глубокая, затенённая будет по прежнему чёрной Как пример пару фото моих работ.
А машинка действительно симпатичная! Удачи вам дальнейшем!
P. S. Оценки поставил я вам не за первое, второе и третье, а за упорство и целеустремлённость!
Модель: P-51D Mustang

Да, лет 25 тому назад от такого Мустанга загорелись бы глаза и в руках ощущалась бы нервно-радостная дрожь! Но увы, для нынешних модельных времён, этот набор прост даже для 72-го масштаба, а для 48-го совсем унылая картина. Может его сохранить несобранным, как раритет, а прикупить (если, конечно позволяют финансы) что-нибудь более современное, деталированное и качественное?
Спасибо за обзор!
Олег.
Модель: Supermarine Spitfire MK.I

Вы это, того, помягше надо с супругой, а то она может в ответ что-то и оторвать :-)
А так Спит вполне симпатичный! Я смотрю вы фонарь родной оставили, хотя некоторые и меняют, т. к. это смое слабое место в этой модели от Тамии. Ну ещё говорят что-то там с геометрией малость не того...
Модель: Ford 1936 roadster

Цитата:
Вот как раз вместе с Тамией и отрывается :-(

Значит небрежно готовите поверхность перед покрасочными работами. Лично я перед грунтовкой-покраской тщательно протираю (по нескольку раз) детали модели спиртом этиловым. Ну и стараюсь в во всём этом процессе поменьше прикасаться к модели голыми, необезжиренными пальцами :-) А там, где во время шкурения, шпатлёвки, прочей обработки приходится часто прикасаться, наклеиваю маленькие кусочки тамийного скотча, как раз под пальцы. Можно, конечно и перчаточки тонкие трикотажные одевать, но пока не пробовал. Может кто-то сочтёт такие предосторожности глупыми и ненужными, но качество изготовленной модели напрямую зависит вот от таких "мелочей". И чем кропотливее и тщательнее мы будем относиться к процессу, тем великолепнее результат :-)
Модель: Ford 1936 roadster

Цитата:
... С маскировочным скотчем как то не складывается, отрывает у меня краску вместе с грунтом...

А каким скотчем пользуетесь? Если каким-либо строительным или прочим эрзацем, то тогда понятен эффект. Приобретите скотч от Тамии и забудете о неприятностях. Сколько с ним работаю, ни разу окрашенная поверхность не страдала. Только снимать надо аккуратно, медленно и без резких движений. Какая модель на очереди? :-)
Модель: Ford 1936 roadster

Мне тоже понравилось! Симпатичный автомобильчик получился! Гораздо лучше, чем предыдущие ваши работы. Вызывает уважение ваше упорство в достижении хорошего результата. Прогресс налицо! Из недостатков. Какая то непонятная рамка остекления получилась. Грубая и плохо прилегаемая к капоту. И черный цвет подножек имеет рваную границу с бежевым кузовом. Пользуйтесь маскировочным скотчем. Результат будет значительно лучшим! Дальнейших успехов!
Сейчас глянул, из ЧЕГО вы его сделали! Несомненный респект!!!
Модель: Supermarine Spitfire XIV

Цитата:
... Жаль, что фабрика игрушек давно уже не выпускает игрушки...

Да и самой фабрики уже давно нет. Умерла ( "Легендарная "мекка" исчезла(((
Модель: Spitfire F.Mk.VII

Ни одной фотки спереди и полу-спереди. Почему? Добавьте, пожалуйста!
С уважением!
Олег.
Модель: Martin Marauder Mk.IA, 14 Sqdn RAF,Western Desert 1942-1943

Красивая, модель, Владимир! Выглядит впечатляюще.
Только последнее фото получилось не очень чётким. Нет резкости, чтобы разглядеть мелочёвку.
С уважением!
Олег.
Модель: Martin B-26 Marauder(конверсия)

А что? Даже очень ничего, как для Песочницы! Мне модель понравилась. Раннюю модификацию в 72, если не ошибаюсь, делают только Валом, да и ещё древний Монограм. Чех дорог и малодоступен, а Монограм ныне только на Ибеях обитает. А у вас довольно неплохо получилось. Только вот размах крыла надо было сделать меньшим, а то сильно режет глаз. Да выхлопные патрубки слишком яркими получились.
С уважением!
Олег.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43