Надеемся следующие будут ещё лучше. Обратите внимание на баланс белого (ББ), ткань, которая использовалась в качестве фона, я подразумеваю в жизни белого цвета, посмотрите какого цвета она на фото. Эту жуткую желтизну дала лампа накаливания, но выставив ББ под нужный тип источника света можно добиться хороших результатов, беда в том, что и этого источника катастрофически недостаточно. Ну возьмите хотя бы ещё любую настольную лампу и поставьте на 0,6-0,8 м от экспоната и попробуйте снять под углом 40-80 градусов относительно направления свечения лампы. Более/менее сносные снимки можно получить таким образом.
Как вы о цветах вообще тут рассуждаете??? Узнаётся практически только сам самолёт, об остальном рассуждать проблематично. Фотки в топку! Чёта народ расслабился - из последней дюжины моделей авиатехники, только пара-тройка нормально освещённых экземпляров.
Цитата: Андрей,а почему такая уверенность в "неуместности" ГА у нас на сайте? Очень даже приятно видеть классно собранный самолёт, к которому нет по сборке и окраске вообще никаких претензий?
Антонио, мне кажется тезис про Айрлайнерс.нет содержал маленько не тот смысл - наверное для многих не является секретом, что оценка моделей по канонам ГА значительно отличается от тех правил, которых мы придерживаемся здесь. Например, представленное на данной модели декальное остекление, у большинства милитари авиаторов вызовет недоумение, в том числе и у меня, ну или девственная чистота бортов, граничащая иногда с игрушечностью. Хотя в данном конкретном случае, модель заслуживает высоких оценок по "любым правилам".
Цитата: Цитата:По бомбам тут уже много сказали, у меня единственно впечатление, что их (бомбы) персонал сначала подвесил, а потом уже покрасил...А можно поконкретнее...
Они стерильные просто...
Давайте всё-таки в этой ветки касаться только модели здесь представленной! По бомбам тут уже много сказали, у меня единственно впечатление, что их (бомбы) персонал сначала подвесил, а потом уже покрасил...
Спасибо, ребят... Белый цвет - это Motip, стравленный из баллона, а серебристый - Х11 Chrome silver от Tamiya. Причём этот сильвер надо дуть жидкоразведённым и относительно толстым слоем, чтобы слой краски на поверхности формировался под силами поверхностного натяжения. Бояться толщины слоя не надо - разбавитель улетучивается и мы имеем очень даже приличную серебристую поверхность с зернистостью, невидной невооружённым глазом. Тем не менее очень хочется попробовать Alclad II.
Антонио, я пока в 72-м знаю только Эллеровский кит, но там не только творческой, там и черновой работы хватит не на один год. Да и как-то я для себя гражданку определил в 144-м мастшабе, ну или край 1:100. Тебе завидую, в плане площадей под коллекцию, у меня лимит примерно ещё на 2 модели в 72-м класса Геркулес или Ан-12 (честно говоря под них этот лимит и занят).
Цитата: А у меня есть от Эллера...
Это 749-й, ИМХО не такой элегантный, ну и "прелестей" своих хватает, типо внешней расшивки, напоминающей бордюр, трудозатрат требует в разы больше по сравнению с Revell.
Солидарен по-поводу значений фильтра к модели...
Жаль заправщика не доработали, ограждение фар на модели провальное, остальное не так трагично, но мелочёвки не хватает.
Иван, дико извиняюсь за то что влез к вам со своей фотографией, но мне кажется такое ограждение более правдоподобно - фольга и проволока...
Вопрос цвета правого крыльевого БАНО до сих пор открыт. На многих ресурсах копья переломали но истина до сих пор где-то рядом. На своём делал зелёным и за ошибку не считаю (в принципе, как и синий)...
В любом случае самолёт красивый получился... Огрехов конечно достаточно, это и зернистость краски (на мой взгляд здесь была бы более уместна Х-11 chrome silver), невнятный лобовик, на иллюминаторы каким-то образом пыль алюминиевая осела, не очень аккуратная окраска вышла некоторых мелких деталей (судя по всему кисть) типа воздушных винтов, зашпаклёванные и осевшие иллюминаторы, стойка антенны видимо подкрашивалась кистью и металлик лёг совсем не айс (разбавляйте по-жиже). Попытка тонировки, конечно похвальна, но на фюзеляже проявилась неравномерно, хотя я бы его и не тонировал, а больше моторы в этом нуждаются. Кроме перечисленного мною и коллегами, хотелось бы обратить ваше внимание, что модель можно былобы оживить ещё и разнообразной окраской мелочёвки (оригинал-то скучноват если чессно), вот например, кожухи мотора, на которые "выдувают" выпускные коллектора должны быть стального оттенка, вы же оставили алюминий, или под брюхом куча антенн и маяк проблесковый, они тоже по-разному окрашены. Но нагар мне понравился однозначно, хоть и ядрёный такой.
Успехов в будущем!
Ну чтож, музейное исполнение тоже имеет право на жизнь, правда нагар неуместен в таком случае. Очень аккуратно, но цвета мимо кассы, к сожалению, особенно касается стоек шасси.
Сверху очень живенько, снизу не очень (в смысле живенько), ракурсы съёмки однообразные и не самые художественные. Ну и шовчики-то шпаклевать да шкурить не мешает...
Чёта насчёт великолепной фотосессии я бы воздержался - фотографий немало, но удачных ракурсов не очень много, половина фотографий практически против солнечного света...
Надеемся следующие будут ещё лучше. Обратите внимание на баланс белого (ББ), ткань, которая использовалась в качестве фона, я подразумеваю в жизни белого цвета, посмотрите какого цвета она на фото. Эту жуткую желтизну дала лампа накаливания, но выставив ББ под нужный тип источника света можно добиться хороших результатов, беда в том, что и этого источника катастрофически недостаточно. Ну возьмите хотя бы ещё любую настольную лампу и поставьте на 0,6-0,8 м от экспоната и попробуйте снять под углом 40-80 градусов относительно направления свечения лампы. Более/менее сносные снимки можно получить таким образом.
Как вы о цветах вообще тут рассуждаете??? Узнаётся практически только сам самолёт, об остальном рассуждать проблематично. Фотки в топку! Чёта народ расслабился - из последней дюжины моделей авиатехники, только пара-тройка нормально освещённых экземпляров.
Цитата:
Андрей,а почему такая уверенность в "неуместности" ГА у нас на сайте? Очень даже приятно видеть классно собранный самолёт, к которому нет по сборке и окраске вообще никаких претензий?
Антонио, мне кажется тезис про Айрлайнерс.нет содержал маленько не тот смысл - наверное для многих не является секретом, что оценка моделей по канонам ГА значительно отличается от тех правил, которых мы придерживаемся здесь. Например, представленное на данной модели декальное остекление, у большинства милитари авиаторов вызовет недоумение, в том числе и у меня, ну или девственная чистота бортов, граничащая иногда с игрушечностью. Хотя в данном конкретном случае, модель заслуживает высоких оценок по "любым правилам".
Алексей, спасибо большое, для меня это оказался неожиданный сюрприз - уровень работ участников очень высок.
А декальки-то в расшивочку вгонять иголочкой надобно...
Фото - жесть... И дело не в том, зеркалка/незеркалка, а в том что никогда не надо фотографировать напротив окна,
Цитата:
Цитата:По бомбам тут уже много сказали, у меня единственно впечатление, что их (бомбы) персонал сначала подвесил, а потом уже покрасил...А можно поконкретнее...
Они стерильные просто...
Ух ёлки, как живой. А на фотосессии побольше бы с солнцем поиграться - металлик он ведь солнце обожает...
Давайте всё-таки в этой ветки касаться только модели здесь представленной! По бомбам тут уже много сказали, у меня единственно впечатление, что их (бомбы) персонал сначала подвесил, а потом уже покрасил...
Спасибо, ребят... Белый цвет - это Motip, стравленный из баллона, а серебристый - Х11 Chrome silver от Tamiya. Причём этот сильвер надо дуть жидкоразведённым и относительно толстым слоем, чтобы слой краски на поверхности формировался под силами поверхностного натяжения. Бояться толщины слоя не надо - разбавитель улетучивается и мы имеем очень даже приличную серебристую поверхность с зернистостью, невидной невооружённым глазом. Тем не менее очень хочется попробовать Alclad II.
Антонио, я пока в 72-м знаю только Эллеровский кит, но там не только творческой, там и черновой работы хватит не на один год. Да и как-то я для себя гражданку определил в 144-м мастшабе, ну или край 1:100. Тебе завидую, в плане площадей под коллекцию, у меня лимит примерно ещё на 2 модели в 72-м класса Геркулес или Ан-12 (честно говоря под них этот лимит и занят).
В последствии пользуйтесь функцией "кадрирование" в редакторах фотофайлов.
Ох, первый раз живьём увидал, а то всё на рекламных картинках... Отзывы по модели радуют, а на какие "ливреи" ещё есть декаль в комплекте?
Цитата:
А у меня есть от Эллера...
Это 749-й, ИМХО не такой элегантный, ну и "прелестей" своих хватает, типо внешней расшивки, напоминающей бордюр, трудозатрат требует в разы больше по сравнению с Revell.
Солидарен по-поводу значений фильтра к модели...
Жаль заправщика не доработали, ограждение фар на модели провальное, остальное не так трагично, но мелочёвки не хватает.
Иван, дико извиняюсь за то что влез к вам со своей фотографией, но мне кажется такое ограждение более правдоподобно - фольга и проволока...
Вопрос цвета правого крыльевого БАНО до сих пор открыт. На многих ресурсах копья переломали но истина до сих пор где-то рядом. На своём делал зелёным и за ошибку не считаю (в принципе, как и синий)...
В любом случае самолёт красивый получился... Огрехов конечно достаточно, это и зернистость краски (на мой взгляд здесь была бы более уместна Х-11 chrome silver), невнятный лобовик, на иллюминаторы каким-то образом пыль алюминиевая осела, не очень аккуратная окраска вышла некоторых мелких деталей (судя по всему кисть) типа воздушных винтов, зашпаклёванные и осевшие иллюминаторы, стойка антенны видимо подкрашивалась кистью и металлик лёг совсем не айс (разбавляйте по-жиже). Попытка тонировки, конечно похвальна, но на фюзеляже проявилась неравномерно, хотя я бы его и не тонировал, а больше моторы в этом нуждаются. Кроме перечисленного мною и коллегами, хотелось бы обратить ваше внимание, что модель можно былобы оживить ещё и разнообразной окраской мелочёвки (оригинал-то скучноват если чессно), вот например, кожухи мотора, на которые "выдувают" выпускные коллектора должны быть стального оттенка, вы же оставили алюминий, или под брюхом куча антенн и маяк проблесковый, они тоже по-разному окрашены. Но нагар мне понравился однозначно, хоть и ядрёный такой.
Успехов в будущем!
Ну чтож, музейное исполнение тоже имеет право на жизнь, правда нагар неуместен в таком случае. Очень аккуратно, но цвета мимо кассы, к сожалению, особенно касается стоек шасси.
Сверху очень живенько, снизу не очень (в смысле живенько), ракурсы съёмки однообразные и не самые художественные. Ну и шовчики-то шпаклевать да шкурить не мешает...
Чёта насчёт великолепной фотосессии я бы воздержался - фотографий немало, но удачных ракурсов не очень много, половина фотографий практически против солнечного света...
В целом очень неплохо, но крупные планы немного разочаровывают, тут уж коллега Сергей Змановский
тематично прокомментировал...