Ну кабина "изначально" была белой. Потом "заменили" левую дверь. Перекрашивать не стали. На работоспособность не влияет. Дефлекторы "водила покрасил", исходя из своих "эстетских" пристрастий. Крановая установка жёлтая с завода, как и платформа в чёрном цвете. Достаточно погуглить картинки. А опоры полосатые, так водила, наверное, фанат "пчелайна" :))
Я специально до упора вытянул шток, чтобы зафиксировать стрелу. Поэтому есть небольшой излом. Да, полиспаст немного крупноват. Но я ещё не дорос до такого уровня изготовления. Поэтому не стал ничего трогать. Да и на реальных машинах эти хреновины немаленькие.
Если бы не фары и оранжевые передние габариты на крыше был бы как живой. Четыре года на таком отработал, а потом шесть лет на 3976. Быстро сгнивают. Тут у него ещё божеский вид. У нашего на третьем году жизни задница полностью отвалилась.
Шикарный грузован! Трудов и денег вбухано немало! Но оно стоит того!!! А рыжая ветошь лучше бы в кабине нассал, чтобы фрицу воевать неприятно было. :))
Ну не знаю. Мне италовский больше нравится. У этого крыша какая-то слишком круглая. И у неполноприводного ступицы передних колёс другие. А так, нормалёк.
Из косяков: Передние колёса протектором задом на перёд стоят и резиновые уплотнители лобовых стёкол должны быть чёрными (если их, конечно, специально не закрасили). А так, нормально для работы восьмилетней давности.
Там передок не ведущий был. Наверное МТЗ-50. А ЮМЗ с такими мордами были? Мне в те времена 12-14 лет было. Я на тракторную техничку не обращал внимания.
Исчо
Паучок
Ну кабина "изначально" была белой. Потом "заменили" левую дверь. Перекрашивать не стали. На работоспособность не влияет. Дефлекторы "водила покрасил", исходя из своих "эстетских" пристрастий. Крановая установка жёлтая с завода, как и платформа в чёрном цвете. Достаточно погуглить картинки. А опоры полосатые, так водила, наверное, фанат "пчелайна" :))
Я специально до упора вытянул шток, чтобы зафиксировать стрелу. Поэтому есть небольшой излом. Да, полиспаст немного крупноват. Но я ещё не дорос до такого уровня изготовления. Поэтому не стал ничего трогать. Да и на реальных машинах эти хреновины немаленькие.
Классный тракторюга!!! Ему бы ещё сзади ведро мятое или канистру пришпандорить. Хотя это всё добро можно и в кабине держать. Одеяльце симпатишное.
Задние брызговики обязательно надо! Без них задница за полтора года до дыр прогнивала.
Да! Ему бы ещё морду в белый перекрасить! Но в принципе и так пойдёт...
Если бы не фары и оранжевые передние габариты на крыше был бы как живой. Четыре года на таком отработал, а потом шесть лет на 3976. Быстро сгнивают. Тут у него ещё божеский вид. У нашего на третьем году жизни задница полностью отвалилась.
Шикарный грузован! Трудов и денег вбухано немало! Но оно стоит того!!! А рыжая ветошь лучше бы в кабине нассал, чтобы фрицу воевать неприятно было. :))
Отличный зилок, Саша! А подставка вообще улёт!!! У душмана маску вижу, а перчаток нет! Срочно изолировать! :))
Класс! У нас много таких "Обрезышей" было. Даже пару раз ТАТРЫ попадались.
Симпатичная "балерина" получилась. У нас так панелевозы называли.
Ну не знаю. Мне италовский больше нравится. У этого крыша какая-то слишком круглая. И у неполноприводного ступицы передних колёс другие. А так, нормалёк.
В описании сказано, что задних фонарей нет. Это самопал.
Только количество листов в рессоре посчитайте....
Из косяков: Передние колёса протектором задом на перёд стоят и резиновые уплотнители лобовых стёкол должны быть чёрными (если их, конечно, специально не закрасили). А так, нормально для работы восьмилетней давности.
Там передок не ведущий был. Наверное МТЗ-50. А ЮМЗ с такими мордами были? Мне в те времена 12-14 лет было. Я на тракторную техничку не обращал внимания.
Красотуля!!! Я застал такие. Только цвет немецкий красно-коричневый. У меня сосед на таком работал, только экскаватор.