Ну, нехотел, делать коментарии(красивая сувенирная модель), ну раз так, то для понимания анотомии "траулера". Палубная надстройка (куда Вы поместили, дельные вещи и сети) делится на три части. Носовая и ютовая части, являются ледниками, куда засыпают лёд, средняя часть, это трюм для улова. Ну и с ходвыми огнями, для траулера, посмотрите свод-правил, какие огни и под какими углами ставят на мачтах данного корабля! Если делаете модель, то хотя-бы, для своего личного интереса, поинтересуйтесь, что-дя чего это нужно, на корабле, и как все это взаимосвязанно. На Флоте нет ничего не нужного, все для дела! С уважением.
Цитата: Опередил меня Костя с шняв-мачтой.А вот мокрую кисть для такелажа очень не рекомендую.В пору моего школярства была методика после установления стоячего такелажа обдуть его водой из пульвера.Он сначала слегка провисает. а потом натягивается. Так вот был свидетелем, когд
Как говорил Джавахарлал Неру, всего нужно в меру! Шутка! Из пульвера конечно нестоит,яж неговорил пропитать такелаж, просто пройтись смоченной кистью, нить уже свою натяжку взяла, при смачивание может и провиснуть, но при высыхание востоновится (можно на одной ните попробовать), я много раз так практиковал, и ничего не сломалось. Была по молодости провальная практика, когда пробовал "натянуть" такелаж вязав мокрыми нитками, да, при высыхании нити рвали и гнули все!!!
Цитата: Цитата:Замечательно красиво!!! Есть вопрос(чисто для расширения познания), что за двигатель стоит в носовой части под надстройкой, позади "подрульки"?
Спасибо!Про двигатель,если честно - не знаю! Нам заказчик предоставил чертежи,мы построили.Думаю,если в сети поискать,то ТТХ и состав оборудования найти можно.
Могу предположить что это, вспомогательно-круговой геопозиционный электро двигатель.
Модель красивая, аккуратная! Про цвет такелажа уже все сказали, но если хотите, могу дать маленький совет, по исправлению цвета нитей такелажа, просто пройдитесь мокрой кистью в морилке ( стоячий-эбэновое,венге бегущий-дуб) пройдитесь по всем нужным нитям, это придаст и оттенок и глубину нитям (будет выглядеть лучше чем, само-крученые канаты).С уважением.
Согласен с Magnum, не очень правильный обгадинг! На кабине крана сколы, а вся краска монохромна, внутрянку кабины оператора нужно оттенить. И "усы" слишком толстые, и основание у них должно быть пружинное.
Мне очень модель понравилась! Ну разве-что толстоваты "ноги для photoshopА"
Окрас, просто высшый балл!!!!!
Ну, нехотел, делать коментарии(красивая сувенирная модель), ну раз так, то для понимания анотомии "траулера". Палубная надстройка (куда Вы поместили, дельные вещи и сети) делится на три части. Носовая и ютовая части, являются ледниками, куда засыпают лёд, средняя часть, это трюм для улова. Ну и с ходвыми огнями, для траулера, посмотрите свод-правил, какие огни и под какими углами ставят на мачтах данного корабля! Если делаете модель, то хотя-бы, для своего личного интереса, поинтересуйтесь, что-дя чего это нужно, на корабле, и как все это взаимосвязанно. На Флоте нет ничего не нужного, все для дела! С уважением.
Ну как-то, все монохромно, мертво. Все едино, что гусли, что стрела, что ковш.
Тут как-бы и сказать нечего. Как всегда, высший класс!
А я, в этой ротте, и ДШКа на плече носил, и я в21м ГУМО служил!!!!Песня, Флота-Спец-Наза, такая-какая-то, кто незнает, подпевает!!!!!
Красиво, масштабно!!! Про виньетку и людей уже писали.+
Красиво,живо!!!
Очень шершавый! Ну, надо было хотя-бы после окраса пройтись тряпочькой, чтоб ворс сбить. Ну вообщем неочем модель.
Очень зацепила доска!! Много раз пересмотрел, друзьям отправил фото, всех зацепила тема!!! Если не секрет сколько стоила?
Цитата:
Опередил меня Костя с шняв-мачтой.А вот мокрую кисть для такелажа очень не рекомендую.В пору моего школярства была методика после установления стоячего такелажа обдуть его водой из пульвера.Он сначала слегка провисает. а потом натягивается. Так вот был свидетелем, когд
Как говорил Джавахарлал Неру, всего нужно в меру! Шутка! Из пульвера конечно нестоит,яж неговорил пропитать такелаж, просто пройтись смоченной кистью, нить уже свою натяжку взяла, при смачивание может и провиснуть, но при высыхание востоновится (можно на одной ните попробовать), я много раз так практиковал, и ничего не сломалось. Была по молодости провальная практика, когда пробовал "натянуть" такелаж вязав мокрыми нитками, да, при высыхании нити рвали и гнули все!!!
Цитата:
Цитата:Замечательно красиво!!! Есть вопрос(чисто для расширения познания), что за двигатель стоит в носовой части под надстройкой, позади "подрульки"?
Спасибо!Про двигатель,если честно - не знаю! Нам заказчик предоставил чертежи,мы построили.Думаю,если в сети поискать,то ТТХ и состав оборудования найти можно.
Могу предположить что это, вспомогательно-круговой геопозиционный электро двигатель.
Замечательно красиво!!! Есть вопрос(чисто для расширения познания), что за двигатель стоит в носовой части под надстройкой, позади "подрульки"?
Очень круто для бумаги!!!! Мои поздравления!
Модель красивая, аккуратная! Про цвет такелажа уже все сказали, но если хотите, могу дать маленький совет, по исправлению цвета нитей такелажа, просто пройдитесь мокрой кистью в морилке ( стоячий-эбэновое,венге бегущий-дуб) пройдитесь по всем нужным нитям, это придаст и оттенок и глубину нитям (будет выглядеть лучше чем, само-крученые канаты).С уважением.
Очень крутая панель!!!! Спасибо подкинули идею!!
Согласен с Magnum, не очень правильный обгадинг! На кабине крана сколы, а вся краска монохромна, внутрянку кабины оператора нужно оттенить. И "усы" слишком толстые, и основание у них должно быть пружинное.
Очень хорошо получилось!!! Цвет в цвет!!! Я таких невидел в Москве.
Отличный макет дома!!
Ну так себе модель, скорее неочем.Окрас на-3, оптика....., ну, и итак сойдёт, проглотят.