Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Fiat-SPA AS42 Sahariana

Отличная работа! Очень красивая и интересная модель! Здорово показали канистры: они разнообразят и оживляют общий вид. Потёртости, ржавчина, сколы - оживляют модель.
Колёса-диски, запыление - вообще улёт!
Модель: Jagdpanzer 38(t) Hetzer

Камуфляж - красивый! Мне понравился. Чётко всё, натурально. Приятное запыление. Вообще в целом хорошая сборка.
Мелочёвка и деталировка чуть подкачали: то же крепление бронировки антенного ввода, крепление домкрата стоило всё-ж заменить: толстовато.
Не понравилось исполнение оптики: смотровом приборе механика-водителя и прицеле: они просто чёрные, что не есть здорово, не чувствуется характерного блеска оптики.
Пулемёт МG-34 на мой взгляд однозначно стоило давать с точёным стволом: фото у Вас отличные, дубовость его к сожалению чувствуется.

В целом - модель хорошая, понравилась!
Модель: Фототравление Микродизайн 035280 Panther D (Звезда)

Цитата:

Это исключительно ваше мнение. Так как имел возможность сравнить одно с другим, то прямо скажу, что разница в уровне налицо. Звезде до Менга очень далеко как по качеству литья и проработки, так и по вариативности набора.
- конечно моё мнение, на основе результата сравнения с прототипом.
Я сейчас не про вариативность. Мы тут обсуждаем ТРАВЛЕНИЕ на D-шку от "Звезды", которая по факту на Курск.
А Менг, пардон, просто сложил в коробку всё что знает про "Пантеру". Я сам не в восторге от "Зездовской" "Пантеры", хотя народ много красивых моделей из неё построил.
НО. говоря за детали - для меня например, если строить курскую "Пантеру", в глаза больше бросятся детали, которые видны не вооружённым взглядом, а не потому что их вложили в чертежи и там на миллиметр сдвиг: у Менга не исправимые в адекватные сроки и адекватными силами катки, и банально поздние решётки вентиляции. Мелкие детали писать очень долго да и здесь не про это.
Поэтому, да, сам набор бесспорно интересней, но то что вместо одних тяжёлых косяков имеем другие - для меня не скачок вперёд, это просто ДРУГИЕ косяки.
Модель: Фототравление Микродизайн 035280 Panther D (Звезда)

Ну про отсутствие деталей тут ответ на поверхности: ящик зип бортовой например указан в инструкции, а в наборе его нет. Вопрос, зачем он тогда там?

Мне, повторюсь, тоже, сама идея вообще с обёртыванием пластика травлением кажется ну такой себе... Больше волнует даже не шпатлевание (там честно-то говоря не сказать что всё сложно: это когда мы пластик шпатлюем, есть вероятность задеть границы окошка и опять их испортить, а тут-то металл будет.
При обёртывании там и стыки, и чтоб не отклеилась деталь следить надо... Хотя, я не пробовал, честно скажу, это всё теория бесполезная. Увидим может на готовых моделях. Я пока не видел...

Менг, на мой взгляд, не даёт РЕШИТЕЛЬНОГО скачка вперёд в сравнении со "Звездой", поэтому я бы его не рассматривал, но это уже другая история.

Сам я рассматриваю сейчас звездовские наборы для конверсию в "бергепантеру" раннюю и... ещё там для одной пока сомнительной затеи, поэтому, лечение её башни по частям или целиком не очень актуально для меня :)
Модель: Фототравление Микродизайн 035280 Panther D (Звезда)

Заступлюсь немного за набор: в принципе, там ясно что куда крепится. Ответ "учите матчасть" это тоже конечно не ответ, но... в целом-то конечно понятная инструкция.
Что мне порадовало - ребята подозревают, что многие моделисты травление в местах где оно на реальной машине прикручивается- крепит мастерклубом, поэтому - они и отверстия дали, которые легко расширить, а не болты высверливать вытравленные и стачивать, и вроде как в наборе дали и гаек и болтов травлёных: ну не хотите - используйте наши, всё в комплекте. Вот за это зачёт.

Лично мне из их травления потребуются всего скорей сетки, крепление выхлопных труб (которое вот кстати не совсем правильно в части держателя слева но это не проблема), цепь-фиксатор ствола, держатели зап.траков, цепочки - ну не знаю, я понял что они пробовали показать, но вышло такое себе, хитрая вот эта деталировка пластин под ящиками и держатель фары, немного мелкой деталировки всякой возьму на грязевые щитки и т.п., на корму. Годные гайки найдут себе применение. Рамки, держатели шанца и прочее - нет. Крепление огнетушителя - мудрёно немного вышло, но... я думаю, буду использовать. Застёжки их попробую посгибать, которые для ящиков: если пойдёт как надо - будет годно.

Мне в наборе не хватило только раннего симметричного фиксатора ствола. Можно вполне дать травлением саму его "раму" и сектор для фиксирующего пальца, а уже фиксатор предложить моделисту обрезать самому по длине. Интересное решение по "обручу" для выведения окошек ком.башенки: ни скажу ничего плохого, но сама затея кажется сомнительной :)

А вот с деталями, которые в инструкции оказаны а в наборе нет - да, за это косяк им.
Модель: СМК Полевые испытания 1939г

Как всегда - отличная работа от Мастера КВ и машин на его базе. Отличные доработки, приятные яркие цвета и реалистичная подставка. В избранное забрал :)
Модель: И-16 тип 10

Я таки разочарован :))) Зашёл посмотреть, думаю, какой крутой ICM-овский И-16 в 1:32! Я тут задумал собрать, возьму за пример.
Ага, а он во-первых, эдиковский, во-вторых - 1:48!
Отличная вышла модель! Классный цвет, приятный лоск, отлично передан металл где надо (стяжная лента и переплёт кабины аккуратнейшие!),
здорово выделены линии стыков деталей конструкции. Объёмная, живая модель получилась!
Модель: Т-34/76 СТЗ. Последний из Могикан. Постскриптум…

С ума сойти, конечно... Великолепная работа. Невероятно сложная задумка сама по себе, и мастерское исполнение! Как всегда!
Модель: Rheinmetall Skorpion 12,8 cm

Что неизменно - так это то, что Вы поставляете на сайт очень интересные, хотя и дискуссионные работы. Реально необычные, и что лично вот мне нравится - видно, что построены они с интересом: объём работ часто не самый маленький. Эта машина - безусловно, не исключение. Ваши модели хочется рассматривать, они интересные!
Я начну с простого - окраска: на мой взгляд, цвета не очень удачные. Дюнкель хороший, а олива очень тёмная. Вообще сама модель - темновата, ХОТЯ, надо отметить - она выглядит что называется металлической. В общем, это дело вкуса конечно. Смотрится довольно натурально, как ни крути.
Матчасть звездовской "D-шки" обсуждать смысла нет: я сам стал грешить покупкой этого набора на перепил (хуже не будет...), остановлюсь на прототипе.
Концептуально, эскизы машины были вроде как ещё в книжке В.Шпилберга "Пантера и её модификации". Книжка неплохая, но старая, и часть вещей систематизирована не верно, хотя интересные эскизы там были. Я приложу варианты представления машин с открытой рубкой на таком шасси.

Что стало мне кажется основой ошибкой, из-за которой конечно машина не достоверно выглядит и доверия не внушает: Вы по-сути в погон и габариты башни для 7,5 KwK-42 поставили просто титаническую пушку калибром почти в 1,71 раза больше! Это орудие - адской мощи, из него можно подбить мне кажется и "Абрамс", и "Армату"... Посмотрите на эскизы: явно видно, что габариты пушки сильно выходят за пределы места, где был погон "Пантеры" - вся суть вот этих "расширений" по бокам, делающих скошенные борта "Пантеры" прямоугольными - дать место для поворота пушки, погон явно нарезан заново. Плюс, Вы по сути вообще упразднили противооткатное устройство: у Вас его практически вообще нет. Один выстрел и... всё, пушку вырвет, машина выйдет из строя.
Стоило делать погон шире, противооткатное устройство брать прямо от модели пушки - ни больше, ни меньше, и вставлять в новое отверстие для него (расширенный погон).
Щитовое прикрытие мне очень поравилось: вот реально, заводское качество. Да, форма конечно не очень реальная, но исполнено качественно.
Раз стали переделывать шасси именно "Пантеры" - вырезы в лобовой части стоило не делать, они ничего не дают машине: трудней изготавливать, и вместо могучей лобовой плиты под наклоном, "споносоны" погона прикрывают теперь тонкие вертикальные плиты. Плюс раскрой бронеплит, их стыки... не даны никак... один проблемы в общем с этим решением. И не факт кстати, что вырез был: при перестройке "Пантеры" смысла в нём никакого нет, а смотровой прибор на борт можно врезать и в наклонный борт: он не такой прям уж эпической толщины у "Пантеры", а польза кстати я согласен, была бы: перископ строго влево-вправо не видит, при такой длинной пушке - полезно. Раз уж дали полки в месте выреза - стоило шанец крепить не на держатели "Пантеры": они имели смысл при наклонных бортах, тут просто бы застёжек хватило. И дульный тормоз: он сложной конструкции, и там по сути за каждым кольцом была щель - он похож как ни странно на ранний ДТ пушки Д-30 (принцип тот же), только дульник толще в разы.
И когда сетки приклеиваете - обратите внимание: они по сути держались на 4-х болтах каждая. У Вас там отверстия просто, слетят быстро они.

Тем не менее - работа годная, хорошая: есть что посмотреть, что обсудить. Не банально и свежо!
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther G (MAN production/september 1944)

Олег, очень здорово! И прототип, и его исполнение, и комплектация (набор антенн в том числе) - очень не избитый вышел, интересный.
Реалистично выглядит машина, траки - прям вообще здоровские. Вообще ходовая у тебя всегда эталонно выходит, на мой взгляд.
Да и сами машины тоже конечно же: сочетание разумной деталировки и качественной окраски. Цвета отличные.
В деталях тоже нравится, я б наверное только фактуру литья ком.башенки и лобовой плиты башни сделал бы.
В общем, "Зверюга" - шикарна!

Приятно было посмотреть и глаз порадовать, особенно когда я ковыряю долбаные ненавистные кривые дрова - Dragonовскую Panther Ver. D2... (реально не рад что взялся).
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. G

В принципе все основные замечания-то уже сказали, а так - модель приятная глазу, аккуратная в общем-то.
Объём - чувствуется, прорисовка деталей - добротная. Декаль на огнетушителе это всега в плюс :)
По визуальной части да, сколы - увы, слишком уж равномерны, и... лишнее это в таком количестве. Совет только один: смотрите фото реальных машин - где может местами возникают царапины, что-то трётся или бьётся обо что-то, где лазает экипаж... какие-то может частные моменты.
На этой машине к примеру их вообще почти, а те что присутствуют... как-то... ну не знаю откуда взялись, но выглядит танк всё равно реалистично :)
И, возможно, имелся смысл "полечить" немного оверспрей от камуфляжа на базовом жёлтом маслом, поднять его как-бы им.
Но сам камуфляж мне очень понравился как нанесён: сложный, и очень аккуратный.
Обратите ещё внимание на ствол: его бы заменить по-хорошему: как-то не очень вышел дульный тормоз у "Звезды", и на самом стволе - полосы какие-то, это видимо из-за неровности пресс-форм.
Модель по итогу хорошая на мой взгляд, мне понравилось исполнение!
Прикрепленные файлы:
Модель: Зил-131

Понравился! Отличная работа!Оптика мастерски исполнена, как настоящая. Решётки фар - отдельный респект.
Окраска очень интересная и необычная, не видел такую (впрочем, фото реальной машины видел в "кто что строит").
Традиционно приятная поверхность, хорошие цвета. Натурально.
Модель: Е-25(Entwicklung 25)

Вот бывает такое... видишь модель, и получаешь какой-то такой позитив от просмотра, что в детали лезть не хочется.
Тот самый случай. Исполнение - невероятно интересное, необычное, неизбитое. Везеринг классно подчеркнул формы и сделал модель ещё более стильной.
Классно, реально вот свежо и позитивно от работы!
Модель: Pz.Bef.Wg. Tiger Ausf B, Земландский полуостров, май 1945

Отличная работа! Понравилась и машина, и танкист. Вот именно здесь, на такой машине - Ваш стиль везеринга это 10 из 10, что называется! Ну, я бы сказал 9,5 (но это ИМХО, ниже скажу почему).
Матчасть КТ я не ведаю, поэтому оценивать их мне легко :) Мне доверие - внушает, а дальше спецы пусть оценивают.
Весна 1945, а машина ещё циммериченая и с приваренной ком.башенкой, видно что долго ездила, пока не была брошена, поэтому всяческие потёртости и грязь - очень хорошо
подходят под стилистику работы. ИМХО, о котором я говорил выше - это прям перебор со ржавыми потёками. Ну нечему так течь, это интересно вместе с остальным везерингом, но
это конечно гротеск.
Мне понравился цвет, который типа как базовый машины (люки мехвода и стрелка-радиста, вентилятор, люк надмоторый - там он читается хорошо).
Ходовая классная, для брошенной машины - самое то. Деталировка уместная и адекватная: всё, что надо, чтобы показать брошенную машину (а ведь приклеить шанец с отлитым пластиковым крепежом всегда проще, чем показать травлёный открытый, поэтому брошенные машины часто сложнее. Тут - всё как надо.).
Не понравилось - ну явный гротеск со ржавчиной, лужи на надмоторке, которые типа как от ГСМ, но.. не похоже вышло, и трос: коуши хиленькие, и сам трос, хотя и имеет классный повив, цвет-не похож.
Сколы до серого вот ещё интересуют: почему? машина ведь на заводе грунтуется (грунт, ну условно, красный почти), потом циммеритится, и красится. Если скололся циммерит (а тем более как на маске) - то ну... до металла, или до грунта, тут уж как скололся... почему серый - нет понятно...
Модель: Sd.Kfz.267 Pz.Bef.Wg.V "Panther" ausf.D MAN,сентябрь 1943

Модель действительно не часто встречается в галереях. Здорово, что Автор изучил прототип, увидел основные детали, постарался их учесть.
Была проделана работа по изучению прототипа, её детали - прочитал с интересом.
Хотел бы дать некоторые комментарии, обратить внимание на ряд деталей и возможно ответить на некоторые вопросы.
Начнём с названия: поскольку командирская машина обозначена как Sd.Kfz.267, то она должна быть оснащена радиостанциями FuG-8 и FuG-5.
На корме ставится 1,8 m Sternantenne D для радиостанции FuG-8, а антенна радиостанции 2 m Stabantenne FuG-5 – ставится на крыше. У Вас ещё установлена 1,4 м антенна для радиостанции FuG-7 которая полагается машине в исполнении Sd.Kfz.268.
У маски пушки это не прилив, это типа они так козырёк дали :)
По доработкам - не увидел, в чём заключалась доработка сеток на надмоторке: они имеют очень плотную ячейку, слабо похожую на плетение реальной машины, и отсутствуют метизы креплений.
Имелся смысл заменить их на Aber например, и добавить смоляные метизы Мастерклуб. Нет приварок всяких мелочей типа крюков на надмоторке...
Машине очень не хватает мелкой деталировки: всяческие крепежи, застёжки и прочее. Те же пальцы для фиксации траков, троса не имеют никакой фиксации.
По сборке: на виде сзади вроде как борт правый отошёл от кормового листа. Серьги не прижимайте на корме к срезу бортов, они висели под своим весом.
Циммерит - вот здорово что он похож на прототип, и вроде лёг хорошо, а на ящиках например, где Х-образная выштамповка - лёг очень не здорово.

По цветАм (причём, цветам всего и сразу): я честно говоря сам люблю чистые машины. Они у меня хранятся в боксах на полочках, в лучшем случае с подставкой из травяных матов, да и де люблю замазывать результаты долгой строки и деталировки грязью. НО, Коллега, всё-же не смотря на то, что чистая машина имеет право на жизнь, и тут есть нюансы.
1.Базовый цвет: я не буду верещать что он не правильный, ибо картинку например с 4 разноцветными тубусами "в том самом дюнкеле" видел. Но, всё-же, по тем цветным деталям машин что я видел - считаю, что цвет должен быть более "мёртвым" и тусклым. В дюнкеле не должно быть зелени и "канареечной" желтизны. Тут - прям слишком яркий. Хотя, может фото такие, как Вы и писали.
2. Гусеницы: а вот зря кстати не черните. Я например сколько себя помню - последний раз красил смоляные траки на КВ-1. Чернение здорово передаёт реальные вид траков, причём не стоит понимать это буквально как чернение, похожее на воронение: они приобретают вид тёмного металла с окислом, ну а трущиеся части да, поднимаем "шкуркой". Чёрный цвет - смотрится не реалистично.
И тоже, в своё время мне такое замечание сделали, я обычно это делаю, а там было забыл: у гусениц внутренняя сторона гребней также трётся об катки. И полируется. У Вас на таком чёрном фоне они должны были сильно выделяться.
3. Опять же, тросы: яркий-яркий металлик. Они окисляются ведь быстро, посмотрите любой трос на улице. Даже новые. Такой цвет имеет скорее провод опоры ЛЭП, но тут не наш случай. Коуши, кстати (обжимная часть вот эта, муфта) я сам раньше в базу красил. Но судя по фото, они были цвета металла.
И пусть машина и чистенькая, но цвет тросов - скорее тёмный металлик, типа Dark Iron (цвет ваших висящих рядом W-образных крюков как раз подойдёт).
W-образные крюки (не серьги) бывали разные: как окрашенные в базу, так и просто цвета тёмного металла.
4. Траки запасные. То же самое, тёмный-тёмный металл, но не чёрный.
Металлик на трущихся ободах катков и ленивце получился здорово: яркий цвет, ровная поверхность. Но такой же цвет на цепи фиксации орудия в положение "по-походному": она натёрлась, но обо что? Ствол ведь без царапинки в этом месте.

Когда даёте скол/потёртость до металла, имейте в виду: это он в момент появления может быть ярким, но потом быстро окисляется на воздухе.

Выхлопные трубы я бы расточил сильнее, и цвет, опять же: самое сложное - это новая машина, где они ещё не до конца обгорели и видна краска.
По-проще и тоже реально - уже поездившая. Они по ночам докрасна разогревались, понятно что какая там краска выдержит... Но цвет всё равно, матовый такой окисленный металл. Тут без пигмента - увы, никуда.

Ну и тонировка циммерита: всё-же, его проливать стоит фильтром например, как-то поднимать рельеф. Чёрная смывка - темновата, стоило коричневую взять.
Модуляцию по-агрессивней бы - смотрелась бы объёмней зверюга.

Резюме: начало хорошее. Подход - грамотный. Внимание к деталям - в наличии.
Но, больше внимания мелочам, и больше практики: модели не хватает ощущения объёма, от этого - не чувствуются габариты, и выглядит не очень натурально.
Не смотря ни на что, зря прям совсем без пигментов и жидких эффектов эмалевых: самое лёгкое запыление, чуть потёртостей хотя-бы в местах передвижения экипажа - и будет другое дело!
Модель: Т-34/76 СТЗ. Последний из Могикан. Продолжение…

Как я пропустил эту работу - не понятно...
Совершенно потрясающее исполнение! Реализм просто поржает: я когда плывущие бутылки увидел, выпал в осадок... Отбивает желание что-то строить и выставлять напрочь: до такого уровня исполнения просто нереально дорасти :)
Мастерская работа, рассматриваешь уже с точки зрения наверное не то что реализма, а просто даже вот как интересные фото из ЖИЗНИ, что мол там у них происходит.
Теряется ощущение, что это модель.
Модель: Versuchs-Panzerjaeger Panther (Fgst.Nr.V101)

Ну, у всех своё представление о реализме. У меня - такое.
Модель: Versuchs-Panzerjaeger Panther (Fgst.Nr.V101)

Иван, спасибо!
И, совершенно верно: я стараюсь, чтобы каждая деталь, о которой я пишу, была видна на модели и до, и после окраски, не теряясь за тоннами грязи и прочего. Тем более на прототипе, с идеально чистыми даже катками на реальных фото.
Модель: Renault R35 (M.R.35)

Это не самая популярная модель среди моделистов... Но у Вас она получилась здорово! Эдакий небольшой бронированный "комочек" (это не уменьшительно-ласкательное, а именно по сути: ну всё литое потому что. Небольшой такой литой комок :))
Приятная фактура металла, реалистичное запыление - верю, именно так и выглядит машина после марша по пыльной дороге. Выступающие грунтозацепы траков я бы сделал ярче - визуальнее было бы интересней, да и реальней: что-то ведь всё равно натирается сильнее...
Да, фона и правда, слишком много. Стоило бы обрезать. Там и модель бы смотрелась внушительней.
Но и по тому, что видно - отличная работа!