Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Видимо сложно объяснить на пальцах некоторые моменты :) Имелось ввиду не технологические отверстия на крыльях, а отверстия во внутренней стороне крыльев напротив коушей, возможно без них нельзя было завести буксировочную скобу. Посмотрел чертежи DoyIe, некоторые вещи вообще непонятно откуда он взял, например чертеж Wanne-1 c деревянным люком и перескопом водителя? Деревяшка стояла только на макете, а перископа не было вообще, было пустое заваренное отверстие. Этому есть даже документальные фото, крупным планом, поэтому не возьмусь комментировать дальше. А вот по заднему листу посмотрю литературку, возможно я ошибаюсь и действительно он был сплошной.
А по водоотбойникам, так Маус в Кубинке стоит, можно вживую посмотреть из чего они, а назначение пояснил экскурсовод экспозиции. Кроме того есть чертеж Мауса с установленным шнорхелем, где эта кострукция как раз защищает место установки шнорхеля и чертеж положения Мауса в воде. Кстати, это и вполне логично, нагружать дополнительными 3-мя броневыми экранами, да еще достаточно большими и так перегруженную машину было бы излишним, для защиты погона башни хватило бы и небольшой прямой балки вдоль корпуса.
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Цитата:
Разрешите поинтересоваться нюансами, ускользнувшими от моего внимания?

Конечно можно)
- во внутренней части передних крыльев сделаны отверстия
- передние коуши немного другие с дополнительными боковыми усилениями
- по нижней части бортов идут клепки-крепления к подвеске
- задние буксировочные выступы должны быть в два раза толще
- на сварных швах в районе пазовых соеденений должны стоять круглые обваренные клинья-распорки
- нет сзади двух ввареных броневых плит закрывающих технологические проемы
- верхний броневой лист с люком механника-водителя это отдельный элемент и между ним и лобовой наклонной плитой должен быть сварной шов
- металличесик треугольные конструкции на моторной плите не броневые, как у вас, а тонкий меттал с загнутым Г-образным верхом, т.к. это не защита, а водоотбойники для форсирования водных преград.
вот можно посмотреть тут http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=254474
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
Передача неоднородности ландшафта по погодным условиям и условиям рельефа, а в особенности непроходимой грязи задача довольно сложная для переноса на диораму. Мои замечания относятся скорее к факту эмоциональному. И думаю в грязи вам еще предстоит покопаться в будущем. Но отдельные мною перечисленные мелочи из ландшафта на мой взгляд выглядят именно так как они выглядят. "Плассмассовость"- именно в тонировке.Мои суждения сформированы из восприятия с фотографий, возможно в реале все немного иначе.P.S. Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы и эта работа тоже хороша, все в стиль. Удачи и спасибо за ответ на комментарий.

Неет! Больше я такую грязь делать не буду))) Очень долго и муторно))) Лучше уж болотце какое или речку)))
Модель: Зис 151

В целом для начинающего моделиста очень не плохо. Есть конечно недочеты, но вот сетка (хотя и не правильная) на заднем стекле порадовала, почти все, строя ЗиС -151 или ЗиЛ-157 про неё забывают :)
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
При всей грандиозности "грязного" замысла, хочется отметить: 1. Фигуры не смотрятся живыми, особенно те которые выглядывают из окон, слишком напряжены и не естественны в позах, думаю есть вопрос к пропорциям рук у водилы будки.2. Грязь на основании тоже не совсем убедительна , есть ощущение застывшей но все еще липкой смолы, отсюда сухие элементы ландшафта выглядят прилипшими опилками, а одинокие пучки не убедительны своей монотонностью . Подсохший грунт на валунах «пластилиновый» и живет сам по себе, а грязь из под колес наплывами по верх него, поэтому земля не выглядит настоящей, четко видны границы этапов работы над разной грязью.Техника в большей степени проработана, хотя в отдельных моментах проскальзывает «пластмассовость».Надеюсь мои замечания покажутся вам конструктивными. Спасибо за вашу работу. УСПЕХОВ.

Коллега спасибо, попробую пояснить моменты, т.к. не всегда все что видишь, соответствует тому, что знаешь. Да и другим коллегам думаю будет интересны некоторые пояснения.
1. По бойцам, ехать по грязи, это к сожалению не на Мерсе с круизконтолем по автобану, не расслабишься. Поэтому напряженность старался передать специально, рад, что получилось.)) По размерности возможно есть некоторые не соответствия, т.к. к сожалению я не скульптор, а все! фигурки (кроме бойца в кузове Сталинца) пришлось изготовлять самостоятельно исходя из замысла, зато есть над чем еще поработать)). Поэтому пришлось еще делать упор на соответствие униформы и проработку покраски самих фигурок.
2. По поводу грязи, нужно думаю пояснить по ЛЕГЕНДЕ диорамы. Сталинец идет по пробитой в грязии дороге (скорее направлению), а водила Ганомага решил попереть по целине, что в результате привело к полному закапыванию и потере колеса у бензовоза)) Поэтому основная грязь СПЕЦИАЛЬНО лежит разными слоями, т.к. при раскатанной грязи дальние кроая у неё более светлые и она твердая, а чем ближе у колее, тем темнее и мягче, а уж в самой колее она самая темная и жидкая и в реале выглядит именно как слоенный пирог. Что бы это все правильно сделать, пришлось перелопатить интернет в поисках цветных фото нашего бездорожья, по ним и делал, если вам интересно, то тоже посмотрите на досуге, как это в жизни выглядит, особенно в нашей средней полосе России. А вторая колея пробита впервые, поэтому и грязь лежит по другому и прилипшие остатки сухой травы и растений (то, что вам показалось опилками) остались на колесах и самой технике. Кстати опилки я вообще в диорамах не использую. А редкие остатки кустиков конечно монотонны, а какие они еще могут быть весной, когда только недавно сошел снег?
И прошу прощения, не совсем понял на счет "плассмассовости"? ) Возможно тонировка вам так показалась или не разглядели чего )))
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
Первый и последний раз на свой страх и риск лезу "конструктивно" критиковать такого мастера как Stive. ИТАК! Да, зверская распутица, да ещё при "русских дорогах". Отражена, что говорится, на все сто. Это получилось. Но, поверьте, не могут в такой сутолоке и суете, быть такими стерильно чистыми нутрянки машин. Солдаты вбегают-выбегают из них... Остаются следы. Перед входом в Хагомаг, что, специально переобувались?

Да чего не покритиковать, идеалов не бывает, мы к этому только стремимся :))
По машинкам поясню, грязнить кунг Крпуппа вообще не планировал, т.к. крыша там съемная, всегда можно посмотреть нутрянку, которую постарался сделать по редким фоткам оригиналов, с грязью будет уже не то. Но для антуража кинул туда грязные сапоги :)
По Ганомагу, он загрязнен умеренно, все таки водила скакал не постоянно, а сильное загрязнение еще и не "смотрибельно" (сначала сделал, потом пришлось немного стирать))))
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
.а с "клавой" не "ЭНИГМА" ли???(шутка)...!!!!Несколько скабрезный вопрос - сколько стоят эти 4 раритетных образца???

Это действительно "Энигма" ))) А стоят, уже не скажу, покупались модели (кроме Сталинца) очень двно, более 10 лет назад на Клубе.
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Мне понравилось! За исключением мелких нюансов, модель доделана в соответствии с оригиналом, за что от меня 5!
Модель: БМП-3

Работа понравилась!
Модель: ИСУ-122

В принципе, про явные недочеты уже сказали. В таком виде самоходка классно бы смотрелась на постаменте, как памятник.
Модель: T 34-76

Мне понравилось, такая живенькая Т-34-ка )
Модель: Мальчик и кошка

Мне понравилась трава и коза ))
Модель: Шерман м4а3е2 Джамбо

Шерман понравился, плохо фоток мало. Единственный вопрос, так и не разглядел, мне показалось по фото, что цвет не совсем американский на ВОВ.
Модель: LCVP (landing craft personel)Higgins Boat

Мне работа в целом понравилась! Правда сразу напрашивается диорамка по высадке на пляж "Омаха" ))
Модель: Tiger I ausf.E Fruhe produktion (Sd.Kfz. 181) Борт 332

Цитата:
D@N, спасибо)Stive - насчёт ржавчины вполне допускаю вашу версию, но в ближайшее время заняться доработками не смогу, так что пусть пока так "повисит")

Михаил, в принципе это нюанс, важен только для какой-нибудь выставки или конкурса, но вдруг инфа кому пригодиться в дальнейшем. А работа от это хуже все равно не стала))
Кстати, мне знакомый вчера (очень любит он Тигры) выдвинул гипотезу, что не покрывали ли немцы у Тигров кожухи глушаков специальной высокотемпературной черной краской..
Модель: Sd.Kfz. 251/9 Ausf.D Kanonenwagen

Идея интересная, но чего то все таки в моделе не хватает...
Модель: Штабной Ханомаг

Мне понравилась работа, особенно если учесть что это Звезда..
Модель: Tiger I ausf.E Fruhe produktion (Sd.Kfz. 181) Борт 332

Цитата:
Ну например от высокой температуры самих выхлопных труб. Краска очень быстро слущивалась, плюс погодные условия, плюс дым выхлопных труб, кроме этого на прототипе не было противодымных козырьков. Когда я ставил этот вопрос в сказке, вразумительного ответа я не получил. Сделал так, как почситал логичным) Фотографию для размышления прилагаю. Больше фото в сказке.UPD: Переснял боковые ракурсы с плотно одетыми гусеницами.

Я видел эти фото, и не только эти, вероятнее всего это нагар от выхлопа,есть фото и других Тигров, и очень четкие, именно с нагаром. Проржаветь, как глушитель, они не могли, т.к. там был достаточно толстый металл, и расстояние от глушителей до защиты было достаточным, что бы их не нагревать. Делалось это специально, что бы глушаки не светились в темноте. К сожалению, сказку о постройке не смотрел ))
Модель: Tiger I ausf.E Fruhe produktion (Sd.Kfz. 181) Борт 332

Тигр получился отлично и аутентично! Единственный бросающийся в глаза косяк, это обгоревшая защита выхлопов, такого быть не могло, защита не обгорала, не от чего было. ИМХО я бы перекрасил.
Модель: Германский полугусеничный мотоцикл Kettenkraftrad

Фото к сожалению совершенно не информационны, модель рассмотреть в подробностях сложно.