Сергей, благодарю, дружище! Я пока без трафаретов, по-старинке от руки рисую камо. Хотя идея неплохая! А что касаемо размера пятен гороха- думаю, тут единого стандарта не было, все было отдано на волю и фантазию художника из членов экипажа (экипаж обычно сам рисовал камуфляж своей машины).
Дмитрий Буров, Сергей (SLeys), Borgward, Кирилл Халевин, Владимир Хорошев- рад вас видеть, друзья, на своей страничке! Спасибо вам за веше внимание, оценки и ценные советы! Ходовую делал рабочей- не самая лучшая идея, если честно!))) Модель из-за нее то "присядет", то в перекос на одну сторону уйдет- намучался с подвеской, пока фоткал. Надо было либо как-либо подпружинивать, либо клеить наглухо и вся любовь!
Цитата: сборка и покраска выполнены хорошо, но это машина из самой последней серии выпущенной фирмой МАН в апреле 1945 года(последний каток с внутренней аммортизацией) поэтому камок не должен быть засадным. и в Арденах она не могла быть никак по времени.
Вот блин! Доверился инструкции... В любом случае, исправлять что-либо уже поздно- модель уже давно отправлена заказчику. В любом случае, спасибо Вам за информацию!
Теперь, что касаемо цвета антенн, перископов и стереотруб на танках- вот далеко не всегда они черного цвета, опять же судя по множеству фото. Антенны нередко окрашивались в цвет базы, т.е. в танковый серый, а позже в Дункельгельб. Встречались и черные. Стереотрубы и различные перископы судя по фото были и черные, и цвета фельдграу и в цвет базы танка. Фото прилагаю
Спасибо всем за отзывы и ваше внимание, друзья! Постараюсь ответить на ваши вопросы, насколько это позволяет моя компетенция в знании немецкой БТТ и "четверок" в частности. Итак по порядку: буксировочные скобы- как свидетельствуют архивные фото "четверок" модификации J встречались как скобы и на болтах, так и являющиеся частью корпуса (кстати, отличительной особенностью последних являлись три, а не четыре поддерживающих гусеничную ленту цельнометаллических ролика- это самые последние выпуски этих танков, упрощенные донельзя). Фото прилагаю
Класс!!!
Очень понравилась работа! Смотрится живо, интересно!
Потрясающая работа!!!
Михаил, приветствую!!! Благодарю, дружище!)))
Сергей, благодарю, дружище! Я пока без трафаретов, по-старинке от руки рисую камо. Хотя идея неплохая! А что касаемо размера пятен гороха- думаю, тут единого стандарта не было, все было отдано на волю и фантазию художника из членов экипажа (экипаж обычно сам рисовал камуфляж своей машины).
DrDry, Владимир Р.(66.), Павел- благодарю, друзья!))
Впечатляюще выглядит!
Дмитрий Буров, Сергей (SLeys), Borgward, Кирилл Халевин, Владимир Хорошев- рад вас видеть, друзья, на своей страничке! Спасибо вам за веше внимание, оценки и ценные советы! Ходовую делал рабочей- не самая лучшая идея, если честно!))) Модель из-за нее то "присядет", то в перекос на одну сторону уйдет- намучался с подвеской, пока фоткал. Надо было либо как-либо подпружинивать, либо клеить наглухо и вся любовь!
Цитата:
Хороша пантера! Камо понравился!
Юрий, спасибо!))
Цитата:
сборка и покраска выполнены хорошо, но это машина из самой последней серии выпущенной фирмой МАН в апреле 1945 года(последний каток с внутренней аммортизацией) поэтому камок не должен быть засадным. и в Арденах она не могла быть никак по времени.
Вот блин! Доверился инструкции... В любом случае, исправлять что-либо уже поздно- модель уже давно отправлена заказчику. В любом случае, спасибо Вам за информацию!
Бесподобная роспись! Браво!
Симпатичная "двоечка"!
Жуть какая! Супер работа!
Антон, благодарю!)))
Классная работа!
Руку мастера видно издалека! Зачетный аппарат!
А вот касаемо цвета антенн фотодоказательство
Теперь, что касаемо цвета антенн, перископов и стереотруб на танках- вот далеко не всегда они черного цвета, опять же судя по множеству фото. Антенны нередко окрашивались в цвет базы, т.е. в танковый серый, а позже в Дункельгельб. Встречались и черные. Стереотрубы и различные перископы судя по фото были и черные, и цвета фельдграу и в цвет базы танка. Фото прилагаю
Спасибо всем за отзывы и ваше внимание, друзья! Постараюсь ответить на ваши вопросы, насколько это позволяет моя компетенция в знании немецкой БТТ и "четверок" в частности. Итак по порядку: буксировочные скобы- как свидетельствуют архивные фото "четверок" модификации J встречались как скобы и на болтах, так и являющиеся частью корпуса (кстати, отличительной особенностью последних являлись три, а не четыре поддерживающих гусеничную ленту цельнометаллических ролика- это самые последние выпуски этих танков, упрощенные донельзя). Фото прилагаю