Цитата: Классика железнодорожных моделей это масштаб 1:87... 144-ый тоже популярная тема,но на любителя больше все равно...
В классике жд моделизма,1:144 - не имеет места быть :)
...фото очень НЕ качественные.
Автору для справки,на будущее - Масштаб Z = 1:220
Изучайте мат.часть глубже:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Цитата: Интересно тендер расположен конечно. Но все же раритет как-никак...
Ключевое слово "Танк паровоз". То есть он БЕЗ тендера изначально. Запасы воды и угля возит на себе "в танках".
В СССР паровозы такого класса тоже производили. Пример: 9П.
Цитата: Цистерна и рама супер, но вот тормозная система маленько подкачала (Тяга немного не так закреплена, нет авторегулятора и на воздухораспределителе нет магистральной части. Диаметр штока по отношению к трубопроводами не в масштабе, шток 72мм - 2.8", а трубопроводы 1").
Если нужно то могу скинуть альбом различный полувагонов, по моему и на цистерны на работе был надо посмотреть.
Юрий нам предоставил на обозрение действующую модель,скажем так, в бюджетном классе. Можно конечно наворотить точно детализированное тормозное подвагонное оборудование. Но заядлые макетчики редко переворачивают вагоны,дном вверх,чтоб полюбоваться. Должна быть хорошая детализация "сбоку / сверху" и узнаваемость прототипа.
На всех выставках, мало кто рассматривает модель ближе чем с 50 см. :) На макетах - еще большие расстояния. Затраты на визуализацию - не оправдаются,кроме сознания - оно там есть.
Во время эксплуатации, будут обязательно сходы с путей (ну не бывает по другому),пусть мелкие,но аварии....и высоко детализированные элементы,ломаются,отлетают.
Если строить 100% копию с низом в том числе - это будет скорее всего полочный вариант - по очень не здоровой цене.
Онега - как пример. Модели хорошие,но средняя цена = 80 евро.
http://www.modelldepo.ru/index.php?menuselect=2&page=0&act=4&fq=1&fproducer=Onega
....уж очень кусается.
Цитата: Хорошая работа! Сцепки только эти европейские так вид портят Да уж,эти накидные петли,анахронизм конченный :-) Я в своих работах стараюсь только СА-3 ставить. Для маневровых работ не удобно конечно, но если состав уже сформирован,то расцепов не было за все время, что работаю с этими сцепками. Ну и внешний вид модели, не последнее дело :-)
Посмотрел работу еще раз.
На мой взгляд, это одна из лучших стендовых моделей корабля, которую мне довелось видеть. Могла бы занять достойное место в каком нибудь музее ВМФ. :)
Цитата: Игорь, не подскажите, адреса забугорных инет магазинов, где стоит покупать ж/д технику?
Я 35-м масштабом занимаюсь, но очень хочу попробовать железную дорогу. Если есть русскоязычный ресурс для начинающих, то же буду очень благодарен за подсказку.
Из моего личного опыта, есть только два русскоязычных ресурса по жд моделизму, достойных внимания:
http://forum.modelldepo.ru/index.php
http://scaletrainsclub.com/board/index.php
Доверенные (или проверенные) интернет магазины есть на моем сайте:
http://bergs.su/ru/Buy
Цитата:
Классика железнодорожных моделей это масштаб 1:87... 144-ый тоже популярная тема,но на любителя больше все равно...
В классике жд моделизма,1:144 - не имеет места быть :)
...фото очень НЕ качественные.
Автору для справки,на будущее - Масштаб Z = 1:220
Изучайте мат.часть глубже:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Цитата:
Интересно тендер расположен конечно. Но все же раритет как-никак...
Ключевое слово "Танк паровоз". То есть он БЕЗ тендера изначально. Запасы воды и угля возит на себе "в танках".
В СССР паровозы такого класса тоже производили. Пример: 9П.
Цитата:
Цистерна и рама супер, но вот тормозная система маленько подкачала (Тяга немного не так закреплена, нет авторегулятора и на воздухораспределителе нет магистральной части. Диаметр штока по отношению к трубопроводами не в масштабе, шток 72мм - 2.8", а трубопроводы 1").
Если нужно то могу скинуть альбом различный полувагонов, по моему и на цистерны на работе был надо посмотреть.
Юрий нам предоставил на обозрение действующую модель,скажем так, в бюджетном классе. Можно конечно наворотить точно детализированное тормозное подвагонное оборудование. Но заядлые макетчики редко переворачивают вагоны,дном вверх,чтоб полюбоваться. Должна быть хорошая детализация "сбоку / сверху" и узнаваемость прототипа.
На всех выставках, мало кто рассматривает модель ближе чем с 50 см. :) На макетах - еще большие расстояния. Затраты на визуализацию - не оправдаются,кроме сознания - оно там есть.
Во время эксплуатации, будут обязательно сходы с путей (ну не бывает по другому),пусть мелкие,но аварии....и высоко детализированные элементы,ломаются,отлетают.
Если строить 100% копию с низом в том числе - это будет скорее всего полочный вариант - по очень не здоровой цене.
Онега - как пример. Модели хорошие,но средняя цена = 80 евро.
http://www.modelldepo.ru/index.php?menuselect=2&page=0&act=4&fq=1&fproducer=Onega
....уж очень кусается.
...странно,что я пропустил эту работу.
Хороший мост. У меня в загашниках есть заначка :)
Надо вдохновиться и повторить подобную конструкцию.
Юрий, чует мое сердце, надо вам комплектующих, с хорошими декалями заслать для сборки :).
Телеги признал сразу :)
Ей бы черный цвет,цены бы не было. :)
Цитата:
Классный паровоз. А вот индекс ему какой-то дебильный присвоили...
Мат часть изучайте глубже. :)
"Т"-трофейный,"Ь" - аналог серии.
Цитата:
Хорошая работа! Сцепки только эти европейские так вид портят Да уж,эти накидные петли,анахронизм конченный :-) Я в своих работах стараюсь только СА-3 ставить. Для маневровых работ не удобно конечно, но если состав уже сформирован,то расцепов не было за все время, что работаю с этими сцепками. Ну и внешний вид модели, не последнее дело :-)
Класс ! :)
Почему раздел "разное" ?
Это ДЕЙСТВУЮЩАЯ модель,и ей прямая дорога в этот раздел. :)
В полку "железных дорожников" - прибывает. Хорошая тенденция. :)
Я как "железный дорожник",так вообще косяков уловить не смог.
Все зашибись ! :)
Цитата:
Игорь, здравствуйте.
Шикарная модель паровоза!
И видио хорошее. Спасибо.
Искренне рад,что вам понравилось :)
Ювелирная работа. Очень понравилась. :)
Посмотрел работу еще раз.
На мой взгляд, это одна из лучших стендовых моделей корабля, которую мне довелось видеть. Могла бы занять достойное место в каком нибудь музее ВМФ. :)
Не аккуратную сборку уже ни чем не исправить.
Ни чего лично, и без обид. От голосования и оценок воздержался.
Цитата:
Да, превосходно! А чья модель в основе?
Так в заголовке вроде четко обозначено: Старое Пико.
...еще хотел добавить,почему мне данная работа ну ОЧЕНЬ ! :)
Знаю как выглядит эта машина не только снаружи, но и внутри :)
Что для меня самое главное в таких работах ?
Учусь у вас , как надо делать модели !
:)
Цитата:
Игорь, не подскажите, адреса забугорных инет магазинов, где стоит покупать ж/д технику?
Я 35-м масштабом занимаюсь, но очень хочу попробовать железную дорогу. Если есть русскоязычный ресурс для начинающих, то же буду очень благодарен за подсказку.
Из моего личного опыта, есть только два русскоязычных ресурса по жд моделизму, достойных внимания:
http://forum.modelldepo.ru/index.php
http://scaletrainsclub.com/board/index.php
Доверенные (или проверенные) интернет магазины есть на моем сайте:
http://bergs.su/ru/Buy