Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Justin_NIMH

Модель: ЗиЛ-131

А фото снизу что ж ни одного нет? Очень было бы полезно и интересно посмотреть!!! Я сейчас работаю над такой же моделью в 43 ем... Каждая мелочь на вес золота.
Модель:

Макет был создан в 2015 году мной и моей женой в масштабе НО (1:87) на собственные средства, за 7 месяцев. Материалы для макета ( здания, автомобили, фигурки) потихоньку собирались около 2 лет. Макет демонстрировался в Риге, в данный момент находится в Испании и ждет партнера для выставления на коммерческой основе.

На макете более 1500 фигурок людей и животных,
более 100 зданий и сооружений,
более 350 моделей автомобилей,
более 1500 деревьев.
Прикрепленные файлы:
Модель: Первый русский автомобиль Яковлева-Фрезе.

Цитата:
А как эта машина осуществляет повороты?


Примерно так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Первый русский автомобиль Яковлева-Фрезе.

Понял Вас.. Да - модель одна и та же - просто показана в двух версиях окраски.
Модель: Первый русский автомобиль Яковлева-Фрезе.

Добавил еще фотки. Обратите внимание - серая модель - это не мастер модель, а просто выращенная на 3D принтере промежуточная тестовая скульптура, для отработки монтажа деталей. Эта фотография очень хорошо иллюстрирует"качество"
выращенных моделей. Они совершенно не подходят для создания мастер-моделей. Разумеется, пришлось все фрезеровать нормальным станком.
Модель: ЧМЭ 3

Коллеги, дело в том, что модель эта делалась тогда, когда ни ROCO, ни PIKO , ни Евротрейн их не планировались даже. Сейчас можно, разумеется любую ходовку ставить.
По материалу - это уже вопрос вкуса.Кому то не важно, а кому то - имеет определяющее значение. Бриллиантовое колье тоже не отличается от стекляшки. Только в микроскоп видна разница.

Обгадинг - это великое таинство и высокое искусство к нему сугубо индивидуальные требования, а модель дорогая и сложная - так что следы эксплуатации пусть наносит супер спец, по вкусу заказчика.

По сборке - точно подметили.
Мало кто собрал эти киты. Сложно. Но это вызов самому себе, это произведение искусства, а не просто смоляной кит.
Единственный человек, из тех, кого знаю, который его мог собрать - талантливый парень, студент энергетического Ивановского института, проводник поезда и по совместительству грузчик.. К моделям никогда никакого отношения не имевший :) Такой вот парадокс.
Модель: Первый русский автомобиль Яковлева-Фрезе.



Цитата:
стильно !
а интересно, как на ЧПУ такие детали вытачивать ?


Тут есть мое видео как раз процесс.
Станок самодельный. Один мой гениальный друг сделал сам.
http://www.maketi.ru/mikrotokarnye_raboty.html
Страницы: 1 2