Красиво получилось. Немного не в тему чересчур испачканный плащ. И конь паломино слишком однородный. Эта масть редкая, необычная и красивая, и эффектно ее изобразить крайне сложно. Но одно то, что автор попытался показать именно ее - очень хорошо (оттенки цвета на коже, едва заметные "яблоки" на боках и животе, присутствующие у паломино практически всегда, и т.д.). Обычно авторы даже профессиональных студий "не парятся" и делают белую, гнедую или вороную. А соловую практически никто не показывает.
находить удовольствие в работе над такими моделями, и удовлетворение - в результате работ может только неординарная яркая личность. Возможно, на изучении этой личности какой-то психиатр даже может защитить диссертацию.
О создателях таких образов умолчим - но, скорее всего, там случаи тоже клинические.
С патрубками досадная мелочь, но результат просто убойный - так вытянуть АРКовскую модель - золотые руки надо иметь. Очень понравилось.
Лучший "ишачок" на сегодня, что видел.
Обалдеть можно. Шедевр. Детали, мелочи (особенно упряжь!) просто ошеломляют.
Цитата: Красиво. Па мой взгляд стишком контрастны затемнения складок что у коня что у всадника. Нужно было еще одним переходным цветом выполнить. ИМХО
Вы молодец. Отличная шутка! Вы же это... несерьезно, да? Если Вы выставлете такие вот тяп-ляпы (про диораму с колодцем в скалах умолчим) https://karopka.ru/community/user/19425/?MODEL=655562 и делаете замечания по росписи данной миниатюры - это же не может быть всерьез?
plastic platoon "молодцы", конечно. Одним росчерком пера создать злобную лубочную антисоветскую и антирусскую карикатуру и на тысячи бойцов ШиСбр и на тысячи тех, кто со связкой гранат в последний бой бросался — это надо уметь. Небось, и подается это дерьмо как веселый креатив - а кто "не оценил", тот "тупой совок", "токсичный душнила" и вообще "не базированный скуф". Это как с "современным искусством": кучу навалил, флажок воткнул, всё - глубокий смысл перфОманса. А кто не приемлет, тот "примитив" и "не дорос".
Только потом не надо возмущаться, что "халивуд" на СССР и на Россию клевещет - в родном Отечестве своего такого хватает. От миниатюры до статей в СМИ и кинематографа.
Обалденно. И свет здорово выставлен - полное ощущение солнечного холодного дня (конец зимы, начало весны - не суть важно, поймано очень хорошо), точнее, утренних часов или к вечеру уже, предзакатных.
Единственно что - колонки S-90 владелец бы, скорее всего, не разрешил ставить на асфальт. Корпус из ДСП мог отсыреть, ну и в целом вещь была дорогая, покупалась на много лет, и к вещам отношение тогда было бережное, особенно к такой продукции. С большой долей вероятности колонки бы занесли сразу после перевозки (кто помнит - в инструкции ко всем аппаратам завода Radiotehnika было указание - после пребывания аппаратуры на холодном воздухе дать прогреться в помещении перед включением не менее скольки-то там, час, два - уже и не вспомнишь). Но это уже так, частности. В целом, работа ну очень атмосферная.
Цитата: 1-палаши, лучшее оружие то, что у тебя в руках, даже мушкет, хотя по сути в мат части не силен, а ведь работы и делаются для простых людей
Вы прежде чем чушь нести, хоть бы пару книг прочитали, что ли... Вообще. В принципе. Как таковых. А потом - по истории оружия, или по РККА. Для особо одаренных: кавалерия - это РОД ВОЙСК. И у этого РОДА ВОЙСК есть ШТАТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ. Палаши, бывшие ШТАТНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ кавалерии в РИА, заменили шашками еще в XIX веке, они остались как парадное оружие в одном кавалерийском соединении РИА до начала ХХ века. В штатном вооружении кавалерии РККА палашей не было НИКОГДА. Изначально - их просто не существовало. А сохранившиеся экземпляры - это было музейное парадное оружие, не боевое. Все вероятные фантазии про "нехватка шашек заставила достать из музея палаши и раздать кавалерии" - это хрень собачья из разряда инфантильных бредней.
Цитата: 2-скатка на груди, плащ палатка возможно или еще , что-то, но ведь на грудь в войне много чего вешали,
очередной идиотский тезис из серии "на войне всяко бывало". Для особо одаренных снова: кавалерист это воин, для которого решающие факторы это мобильность, вес и свобода движений. Именно поэтому бойцы перед боем сдают все громоздкое, тяжелое и способное помешать в бою снаряжение в обоз. И в атаку идут НАЛЕГКЕ. Скатка на груди это - вес, стеснение свободы движений и как следствие, потеря мобильности (простой пример - такая мандула помешает бойцу в случае опасности пригнуться в седле и прикрыться шеей лошади, а также помешает нанести рубящий удар, прицельно выстрелить, удерживать для стрельбы оружие крупнее пистолета и т.д.).
Цитата: у гусар например на мундире был красивые украшения, так это был бронежилет от удара саблей режущего,
и как? Помогало? Защитная функция ментика не доказана никак и никем. кроме того, как мог надеваемый НА ОДНО плечо ментик служить защитой от сабельного удара?
Цитата: смотрится работа отлично, мне понравилась, искать неточности, даже не охота, не из-за того, что это наши немцев гонят
вот в этом и опсаность. Раз наши немцев гонят, по умолчанию работа хорошая? Нет, работа обязана быть хорошей вне зависимости от того, кто показан. А для балаболов из соцсетей - наши немцев гонят, значит, работа УДАЛАСЬ. начнут критиковать, скажем, по примеру Мудинского, что критики твари конченые, покушаются на Победу.
По самой работе - про палаши сказали, упряжь ни в дугу ни по виду (просто крашеная бумага не то, нужно ее пропитывать ПВА< фиксровать и придавать форму, и по застывании слегка смазывать суперклеем и шлифовать мелкой наждачкой. И будет супер), ни по конструкции - нужно было фотографии посмотреть. Все кавалеристы в касках - это понравилось, и не парадно и по фото. Сюжет понравился. А исполнение, матчасть и нюансы - не понравились.
На картине Кривоногова явственно читаются человеческие чувства, отчаянная атака, схватка, бой не на жизнь, а насмерть, начавшаяся трагедия - вот она война, и немцы прут,и отчаянный рывок в штыковую, из окна-бойницы бьет пулемет, прикрывая своих. В миниатюрах Менелаева (советские бойцы, бегущие в атаку) очень тщательно передано то же самое. Здесь - это просто извазюканные в грязи куклы. Барби на войне. Что толку в тщательных деталях, если основого посыла, смысла - нет.
Очень здорово! просто класс. Гармонично, органично, ничего лишнего, никакой чрезмерности (признака безвкусицы) - всё выдержано так, что хочется рассматривать модель - и на подставке и без нее. Класс!
хорошая работа с оттенками, но это не моделизм, а другой "...изм", и на "...истов" рассчитан. Ну, может, хоть кисти рук прокачают (лишь бы волосики на ладошках не проросли).
к космосу будущего СССР эта зигующая жопастая чувиха относится настолько же, насколько 50-летний чувак с пузом-глобусом, засаленным хвостиком из зачесанных с лысины остатков волос и в натянутой на пузо красной майке с гербом "СССР".
Цитата: Единственное, что режет глаза - однообразие камуфляжа.. Бронетехника, форма.. Но, это СС... может так и было.
ну не карнавал же, чтоб пестрота камуфляжа заводила и веселила, и под барабанный бой бы колонной шли, пританцовывая, эсэсманы в юбках и с перьями в жопе...
Здесь всё, как и должно быть.
для 1:72 просто отлично
Красиво получилось. Немного не в тему чересчур испачканный плащ. И конь паломино слишком однородный. Эта масть редкая, необычная и красивая, и эффектно ее изобразить крайне сложно. Но одно то, что автор попытался показать именно ее - очень хорошо (оттенки цвета на коже, едва заметные "яблоки" на боках и животе, присутствующие у паломино практически всегда, и т.д.). Обычно авторы даже профессиональных студий "не парятся" и делают белую, гнедую или вороную. А соловую практически никто не показывает.
находить удовольствие в работе над такими моделями, и удовлетворение - в результате работ может только неординарная яркая личность. Возможно, на изучении этой личности какой-то психиатр даже может защитить диссертацию.
О создателях таких образов умолчим - но, скорее всего, там случаи тоже клинические.
Цитата:
С улыбкой вспомнились "маски-шоу" -"широко жил партизан Близнюк" :).
это не маски-шоу, а цитата из бездарного клоуна Довлатова.
а по работе - фуфло. Во всём. Даже не о чем говорить.
Цитата:
Модель очень понравилась! Для восприятия размера, можно фото с зажигалкой, монетой или коробком спичек?
можно напрячься самому и на ютубе найти за 5 сек и обзор и сборку, там всё наглядно показано:
https://www.youtube.com/watch?v=vVsHoHWXVTA&ab_channel=%D0%9C%D0%AF%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%AB%D0%99%D0%9C%D0%9E%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%9C%7CMEATYMODELLING
С патрубками досадная мелочь, но результат просто убойный - так вытянуть АРКовскую модель - золотые руки надо иметь. Очень понравилось.
Лучший "ишачок" на сегодня, что видел.
Обалдеть можно. Шедевр. Детали, мелочи (особенно упряжь!) просто ошеломляют.
Цитата:
Красиво. Па мой взгляд стишком контрастны затемнения складок что у коня что у всадника. Нужно было еще одним переходным цветом выполнить. ИМХО
Вы молодец. Отличная шутка! Вы же это... несерьезно, да? Если Вы выставлете такие вот тяп-ляпы (про диораму с колодцем в скалах умолчим) https://karopka.ru/community/user/19425/?MODEL=655562 и делаете замечания по росписи данной миниатюры - это же не может быть всерьез?
Очень живописно и художественно
даже на таких фото прекрасно видно, что покраска фигурки отвратительнейшая. Что удивительно - "лёд" когтей хорош. Но остальное...
https://static.insales-cdn.com/images/products/1/219/654287067/99123001021_HHGeigorFellHandLead.jpg
сравните со своей "росписью".
Очень хорошая, показательная работа - эталон того, как в работе может быть ужасно всё. Вообще всё: от композиции как таковой до проработки фигурок.
plastic platoon "молодцы", конечно. Одним росчерком пера создать злобную лубочную антисоветскую и антирусскую карикатуру и на тысячи бойцов ШиСбр и на тысячи тех, кто со связкой гранат в последний бой бросался — это надо уметь. Небось, и подается это дерьмо как веселый креатив - а кто "не оценил", тот "тупой совок", "токсичный душнила" и вообще "не базированный скуф". Это как с "современным искусством": кучу навалил, флажок воткнул, всё - глубокий смысл перфОманса. А кто не приемлет, тот "примитив" и "не дорос".
Только потом не надо возмущаться, что "халивуд" на СССР и на Россию клевещет - в родном Отечестве своего такого хватает. От миниатюры до статей в СМИ и кинематографа.
Обалденно. И свет здорово выставлен - полное ощущение солнечного холодного дня (конец зимы, начало весны - не суть важно, поймано очень хорошо), точнее, утренних часов или к вечеру уже, предзакатных.
Единственно что - колонки S-90 владелец бы, скорее всего, не разрешил ставить на асфальт. Корпус из ДСП мог отсыреть, ну и в целом вещь была дорогая, покупалась на много лет, и к вещам отношение тогда было бережное, особенно к такой продукции. С большой долей вероятности колонки бы занесли сразу после перевозки (кто помнит - в инструкции ко всем аппаратам завода Radiotehnika было указание - после пребывания аппаратуры на холодном воздухе дать прогреться в помещении перед включением не менее скольки-то там, час, два - уже и не вспомнишь). Но это уже так, частности. В целом, работа ну очень атмосферная.
Цитата:
1-палаши, лучшее оружие то, что у тебя в руках, даже мушкет, хотя по сути в мат части не силен, а ведь работы и делаются для простых людей
Вы прежде чем чушь нести, хоть бы пару книг прочитали, что ли... Вообще. В принципе. Как таковых. А потом - по истории оружия, или по РККА. Для особо одаренных: кавалерия - это РОД ВОЙСК. И у этого РОДА ВОЙСК есть ШТАТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ. Палаши, бывшие ШТАТНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ кавалерии в РИА, заменили шашками еще в XIX веке, они остались как парадное оружие в одном кавалерийском соединении РИА до начала ХХ века. В штатном вооружении кавалерии РККА палашей не было НИКОГДА. Изначально - их просто не существовало. А сохранившиеся экземпляры - это было музейное парадное оружие, не боевое. Все вероятные фантазии про "нехватка шашек заставила достать из музея палаши и раздать кавалерии" - это хрень собачья из разряда инфантильных бредней.
Цитата:
2-скатка на груди, плащ палатка возможно или еще , что-то, но ведь на грудь в войне много чего вешали,
очередной идиотский тезис из серии "на войне всяко бывало". Для особо одаренных снова: кавалерист это воин, для которого решающие факторы это мобильность, вес и свобода движений. Именно поэтому бойцы перед боем сдают все громоздкое, тяжелое и способное помешать в бою снаряжение в обоз. И в атаку идут НАЛЕГКЕ. Скатка на груди это - вес, стеснение свободы движений и как следствие, потеря мобильности (простой пример - такая мандула помешает бойцу в случае опасности пригнуться в седле и прикрыться шеей лошади, а также помешает нанести рубящий удар, прицельно выстрелить, удерживать для стрельбы оружие крупнее пистолета и т.д.).
Цитата:
у гусар например на мундире был красивые украшения, так это был бронежилет от удара саблей режущего,
и как? Помогало? Защитная функция ментика не доказана никак и никем. кроме того, как мог надеваемый НА ОДНО плечо ментик служить защитой от сабельного удара?
Цитата:
смотрится работа отлично, мне понравилась, искать неточности, даже не охота, не из-за того, что это наши немцев гонят
вот в этом и опсаность. Раз наши немцев гонят, по умолчанию работа хорошая? Нет, работа обязана быть хорошей вне зависимости от того, кто показан. А для балаболов из соцсетей - наши немцев гонят, значит, работа УДАЛАСЬ. начнут критиковать, скажем, по примеру Мудинского, что критики твари конченые, покушаются на Победу.
По самой работе - про палаши сказали, упряжь ни в дугу ни по виду (просто крашеная бумага не то, нужно ее пропитывать ПВА< фиксровать и придавать форму, и по застывании слегка смазывать суперклеем и шлифовать мелкой наждачкой. И будет супер), ни по конструкции - нужно было фотографии посмотреть. Все кавалеристы в касках - это понравилось, и не парадно и по фото. Сюжет понравился. А исполнение, матчасть и нюансы - не понравились.
отойди от Барби, кен. Она моя. Это смысл всех куколок такого типа.
На картине Кривоногова явственно читаются человеческие чувства, отчаянная атака, схватка, бой не на жизнь, а насмерть, начавшаяся трагедия - вот она война, и немцы прут,и отчаянный рывок в штыковую, из окна-бойницы бьет пулемет, прикрывая своих. В миниатюрах Менелаева (советские бойцы, бегущие в атаку) очень тщательно передано то же самое. Здесь - это просто извазюканные в грязи куклы. Барби на войне. Что толку в тщательных деталях, если основого посыла, смысла - нет.
Очень здорово! просто класс. Гармонично, органично, ничего лишнего, никакой чрезмерности (признака безвкусицы) - всё выдержано так, что хочется рассматривать модель - и на подставке и без нее. Класс!
хорошая работа с оттенками, но это не моделизм, а другой "...изм", и на "...истов" рассчитан. Ну, может, хоть кисти рук прокачают (лишь бы волосики на ладошках не проросли).
автор воплотил свои мечты? зачем так палиться откровенно?
к космосу будущего СССР эта зигующая жопастая чувиха относится настолько же, насколько 50-летний чувак с пузом-глобусом, засаленным хвостиком из зачесанных с лысины остатков волос и в натянутой на пузо красной майке с гербом "СССР".
Цитата:
Классная диорама в классическом стиле!
абсолютно так.
Цитата:
Единственное, что режет глаза - однообразие камуфляжа.. Бронетехника, форма.. Но, это СС... может так и было.
ну не карнавал же, чтоб пестрота камуфляжа заводила и веселила, и под барабанный бой бы колонной шли, пританцовывая, эсэсманы в юбках и с перьями в жопе...
Здесь всё, как и должно быть.