Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Шебалкин (Oboroten79k)

Модель: Шаротанк

Я не слишком глубоко, а вот мой товарищ, чуть ли не с головой))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Тент ЗиЛ-131

Цитата:
Походу это пиратская копия с Бронковского зиловского тента...

Скорее всего)))) Тоже подумываю "спиратить" тент от Садко для ГАЗ-66)))
Модель: Т-34/122

Цитата:
РФМ радует интересными моделями. Спасибо за обзор. Поставил галочку для этой коробки в списке на покупку.

RFM заявил еще и сирийца на первое полугодие)))
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-122-54 Ранний тип

Цитата:
Цитата:Тоже взял себе такую, но поздний вариант, как его Миниарт позиционирует. Впечатление производит, сборка чую будет долгой... местами членение деталей уже просто избыточное на мой взгляд. Особенно корыто корпуса.___Текст комментария редактировался. История изменений
Где брал?!

На Мир Моделей. В описании указано...
Модель: СУ-122-54 Ранний тип

Цитата:
Всем привет. Дополню данный обзор как моделист у которого Су-122-54 покрашена в базу с нанесенными декалями. Это лично мое мнение, возникшее в процессе сборки (у кого-то может быть по другому). Начну с того, что это моя первая модель от этого производителя с такой степенью деталировки (это я еще не собирал с полным интерьером) и присутствием такого количества травления.

Ходовая

Хотел сделать ее неподвижной, но детали которые должны становиться в пазы по диаметру были немного меньше и по этому прокручивались. Можно было сделать и подвижной, но с деталями имитирующими торсионы та же проблема. Еще где то читал (не про эту модель) что такая подвеска со временем может просесть, а учитывая тонкость и ломкость торсионов это вполне вероятно. Пришлось намертво клеить балансиры (каждый состоит из 2-х половин) попутно прикладывая линейку чтобы они были на одной линии.
Катки выполнены зацело с резиновыми бандажами, что влечет за собой проблемы при покраске ввиду отсутствия шаблона для окраски.(шаблон сделал сам с тонкого пластика). По окружности катков присутствует довольно заметный стык который надо убирать. Мне пришлось взять напильник с довольно крупной насечкой, а потом доводить поверхность до гладкого состояния мелкой пилкой для ногтей. И так каждый каток, а учитывая, что их 10 шт. и каждый состоит из 2-х половин то это довольно нудное занятие. На каждой половине катка в районе крепления крышки ступицы присутствует небольшой облой. Вроде не критично, но если не убрать при покраске будет заметно + не очень удобно их там убирать + количество катков = нудное занятие.
Ну и самое нудное это НАБОРНЫЕ ТРАКИ. Учитывая что каждая лента состоит из 90 траков + к каждому траку подходит по 4 питателя (их зачистка и обработка занимает значительное время)+ отсутствие кондуктора для сборки = капец какое нудное занятие. Самое поразительное, что присмотревшись в углубления траков замел мельчайшие цифры которые отлиты четко и читабельно.

Корпус

Ванна корпуса собралась без проблем хоть и разбита на 4 части. Рубка состоит из 7 деталей, как по мне немного перебор. Но если собирать аккуратно, то все стыкуется отлично. Интерьер дан примитивным казенником орудия да телом спаренного КПВТ, который отлит как по мне очень неплохо, есть даже небольшое углубление канала ствола. При сборке заметил отсутствие второго прозрачного литника, но написав производителю, получил его совершенно бесплатно. Зенитная установка состоит из множества деталей и после сборки представляет ажурную конструкцию. Непонятки у меня вышли с жалюзями двигателя. Они даны 3 – мя секциями: одной большой и двумя поменьше. Большая собирается вполне нормально и понятно, но в той которая поменьше и справа по инструкции не ясно как крепить жалюзи + они оказались немного короче чем надо. Но это все великолепие закрывается сетками травления и в итоге ничего не видно. У дульного тормоза отсутствует внятное посадочное место крепления к стволу поэтому его приходится самому центрировать. Все ящики ЗИП, прочие бочки/коробочки и люки собрались и встали на свои места без проблем.
Ну и конечно детали из фототравления – их много, они мелкие, но в разы улучшают смотрибельность модели в то же время требуя аккуратности в их приклейке, обращении с моделью в процессе покраски и тонировки. Особенно это касается как по мне стяжных лент дымовых шашек (я решил их сделать из скотча или фольги и приклеить уже после покраски).
В наборе отсутствует трос, о чем производитель указывает в инструкции и предлагает сделать его самостоятельно указав нужную длину и дав коуши.
Хотелки:
- отдельные от катков бандажи;
- траки как в новых моделях звезды + кондуктор для сборки
В целом же модель произвела приятные впечатления. Как по мне – твердая 4 по 5-ти бальной шкале.

У меня тоже только ОДИН прозрачный литник(((
Модель: 122 мм ствол гаубицы Д-30

Вот ТОЧНО, НЕ ЗРЯ!!! Думаю, не только мне она будет полезна! Большое СПАСИБО!)))
Модель: Колёса КАМАЗ 5320

Цитата:
Имел в наличии наборы от Кастома и Армора. Армор понравился больше. Кастом замыленный, а сами колёса немного больше в диаметре. Передняя балка, находясь под нагрузкой через некоторое время "поплыла". Развал колёс стал как у перегруженной ТАТРЫ. Слишком мягкая смола. Если бы у АРМОРа были в комплекте передние цапфы, то он был бы идеален. При работе с КАСТОМом постоянно нужен надфиль для подгонки деталей друг к другу.

Армору, к уже имеющимся допам, добавить выше перечисленное и у них этот набор бы разлетался!!!
Модель: Колёса КАМАЗ 5320

Цитата:
Шото все ругают Кастом, но на фотографиях все более-менее прилично. Только 5320 из этого не соберешь, там бак другой, кузов, рама.
У меня есть подобный набор от Армора, почесавши голову, решил делать 4310 с шоссейными колесами, такие бывают

Да, для полной конверсии не хватает бака, бампера, дополнительных бортов на кузов и крепления запаски((((
Модель: JT-34

Цитата:
Модель конечно редкая и интересная. Но цена и качество не сопоставимы.
Я уже брал несколько конверсий моделей этой фирмы. Последняя БАТ-2. Тот еще геморрой... Как впрочем и остальные наборы.
Качество наборов очень нестабильное. Есть хорошо проработанные детали. Есть просто мусор, который выбрасываешь и делаш сам то, что необходимо было бы сделать этой чешской фирме.
Вот как то так.
Хотя брать приходится. Альтернатив нет. И это чехи понимают.

К сожалению, так оно и есть...
Модель: JT-34

Спасибо за замечание, уже сменил...
Модель: БТ-102 "Сфероид"

Цитата:
Очередное боевое яйцо Сталина. Из серии "Грохот и звон на улицах Берлина". У миниарта, кстати, побольше яйца будут.

Есть на него обзор))) Постараюсь к выходным доделать и выложить...
Модель: Т-34/122

Видимо этот нюанс я упустил... Надо будет сравнить с Вьетнамским Т-34 от Дракоши...
Модель: СУ-122-54 Ранний тип

Цитата:
малоинформативно... Какие траки, как их собирать, есть или нет интерьер...

Инструкция загрузилась, смотрите...
Модель: СУ-122-54 Ранний тип

Странно, но инструкция не прогружается...
Модель: АТ-45

В отношении цены полностью согласен(((( Да и часть деталей уже куплена на замену...
Модель: БТ-102 "Сфероид"

Цитата:
"Сфероид" всё таки...

Спасибо за замечание, уже исправил))))
Модель: УАЗ-452Д "Головастик"

Добавил фото прозрачного литника...
Модель: Т-34/122

Цитата:
Самое интересное и вкусное в наборе это катки "морская звезда" для Т-34/44, которые очень сложно достать. А миниарт их выпускать отдельным набором что-то не торопится.
Очень надеюсь что РФМ выпустит чехословацкую Т-34-85, тем более в наборе уже есть пара специфических для них деталей.

Видимо я Вас обрадую, MiniArt давно уже выпускает "морскую звезду" отдельным набором))) Ещё их MiniArm из смолы льёт...
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/122

Альтернатива ему была у Макета, но качество в разы хуже...
Модель: УАЗ-452Д "Головастик"

Цитата:
Спасибо за обзор. Модель, конечно, интересная. Видно, что литье простое, без затей. Чем-то напомнило тот же Скиф. Не плохое травло. Не понравились прозрачные детали, какие-то желтовато- мутноватые, или это зависит от качества фото?

Возможно качество съёмки подкачало попробую перефотографировать...
Страницы: 1 2 3