Цитата: Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Цитата: Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Попробую погасить ваш диссонанс). На чёрно-белом фото очень заметно отличие цветового тона на носу, середине и хвостовом оперении. Что в принципе подтверждает версию о трёхцветном камуфляже на этих двигателях.
Цитата: Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?
Цитата: Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?
Цитата: Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть
Цитата: Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Цитата: А я помню Вашу модель, Руслан, на выставке, у нас в Нижнем, прошлой весной. Ещё тогда отметил для себя, что очень хороша модель, производит впечатление.
Спасибо за отзыв!
Цитата: Хороший Митчел! А почему кабина самодел, что с родной не так? Нос не загузили?
Кабина дорабатывалась по фото, добавлением различной аппаратуры, рычагов и прочего. Центральная консоль родная.
Так как нос большей частью остеклён, то особо грузов туда не наталкаеш. Сколько мог загрузил. Но не хватило. Пришлось делать доработку, которая более-менее вписывается в модель.
Цитата: Собственно я свои мысли выразил выше. Фотографий надо добавить. Будет очень жаль возвращать хорошую Работу в личные, из за недостаточного количества фото.
Я понял.Моя работа не особо даёт свободное время. Если получится, то обязательно добавлю.
Цитата: Красивый головастик получился, только фоток маловато, да и описание куцее, можно было расписать например как именно (и чем) выполнялся визеринг
Постараюсь при следующей постройке исправиться) спасибо за отзыв!
Цитата: Работа понравилась.
За раскапотированный капот - респект, хотелось бы подробнее тогда рассмотреть его, да и не только его, масштаб то 48й. Поэтому добавьте фотографий с других ракурсов, и крупных планов (кабину, верхнюю турель, ванну, ниши).
Примерно так, как прошу здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И описание уж больно лаконичное. Мало рассказали, как делали модель
Писать особо не умею). Фотографии делал так сказать для тренировки. Особо не лез в детали. Хотел потренироваться на общем фото над качеством.
Цитата: Да нет,но видимое . Например законцовки крыльев не соответствуют,строевых огней на фюзеляже быть не должно,посадочный гак на половину на 6А был закрыт ,ВЗ на правой стороне фюзеля в районе сдвижной части фонаря должен отсутствовать , конкретно на прототипе тормозные щитки без перфорации ,ну и еще некоторые мелкие несоответствия ,кресла например у Хоббика не той модификации .
Возможно так. Я указал, что собирал из коробки.
Цитата:
Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Цитата:
Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Попробую погасить ваш диссонанс). На чёрно-белом фото очень заметно отличие цветового тона на носу, середине и хвостовом оперении. Что в принципе подтверждает версию о трёхцветном камуфляже на этих двигателях.
Цитата:
Отличная модель! И сборка и покраска! Утащил в личные, будет образцом!
Благодарю за оценку!
Ой извините! Случайно снова направил в прихожую. Не хотел.
Цитата:
Руслан Вы радуете нас все больше и больше.Мы еще от Б-25 не отошли а тут такооооое.
Ну,как говориться " Чем богаты-тем и рады"
Цитата:
Красивая получилась модель.
У меня как раз под этот набор пришла дека,я буду его таким делать.
Удачи в постройке!
Цитата:
Цитата:Вот это?
Нет, но здесь видна бронеспинка бомбардира (ее овальный подголовник). При более внимательном рассмотрении можно увидеть и правую часть бронеспинки (та, что ближе к блистеру).
Да это и отправил, что от части как факт что на некоторых самолётах они устанавливались. Но есть так же фото и без них. Так , что тут однозначно не определиться как было на самом деле именно на этом прототипе.
А ещё хотел спросить вам такая публикация попадалась при постройке?
Цитата:
Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
Вот бронеспинка отчетливо просматривается у левого пилота:
http://ava.org.ru/bap/15g/b25-1944.jpg
Вот это?
Цитата:
Цитата:Цитата:Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Как правило на кабину бомбардира внимание не обращают, а у пилотов бронеспинки темные и не бросаются в глаза. Вот фото вашей модификации где присутствуют бронеспинки у всех членов экипажа: https://archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2017/04/alsib2.jpg
ссылка не открывается.Где ещё можно посмотреть
Цитата:
Понравился самолет. Но есть и недостатки. Воздухозаборники в крыльях имеют разную форму, но производители моделей упорно не хотят этого замечать. Также все больше прихожу к мысли, что надо ставить бронеспинки пилотам и бомбардиру. Попадалось очень мало фото где их нет.
Мне при работе наоборот попадались материалы, где кресла без бронеспинок. Да и воздухозаборники не так и сильно отличаются. А переведя в масштаб то отличия практически не бросаются в глаза.
Всех благодарю за отзывы.
Цитата:
Отличный корабль.Фото процесса сборки не осталось?
Немного есть.
Цитата:
А я помню Вашу модель, Руслан, на выставке, у нас в Нижнем, прошлой весной. Ещё тогда отметил для себя, что очень хороша модель, производит впечатление.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Хороший Митчел! А почему кабина самодел, что с родной не так? Нос не загузили?
Кабина дорабатывалась по фото, добавлением различной аппаратуры, рычагов и прочего. Центральная консоль родная.
Так как нос большей частью остеклён, то особо грузов туда не наталкаеш. Сколько мог загрузил. Но не хватило. Пришлось делать доработку, которая более-менее вписывается в модель.
Цитата:
Собственно я свои мысли выразил выше. Фотографий надо добавить. Будет очень жаль возвращать хорошую Работу в личные, из за недостаточного количества фото.
Я понял.Моя работа не особо даёт свободное время. Если получится, то обязательно добавлю.
Цитата:
Красиво. Есть что-то прекрасное в этом драндулете. Сделано очень хорошо
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Красивый головастик получился, только фоток маловато, да и описание куцее, можно было расписать например как именно (и чем) выполнялся визеринг
Постараюсь при следующей постройке исправиться) спасибо за отзыв!
Цитата:
Работа понравилась.
За раскапотированный капот - респект, хотелось бы подробнее тогда рассмотреть его, да и не только его, масштаб то 48й. Поэтому добавьте фотографий с других ракурсов, и крупных планов (кабину, верхнюю турель, ванну, ниши).
Примерно так, как прошу здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И описание уж больно лаконичное. Мало рассказали, как делали модель
Писать особо не умею). Фотографии делал так сказать для тренировки. Особо не лез в детали. Хотел потренироваться на общем фото над качеством.
Цитата:
Это вы сталинградский собрали?
Да, участник Сталинградской битвы. В основном применяли как транспортники их.
Цитата:
Да нет,но видимое . Например законцовки крыльев не соответствуют,строевых огней на фюзеляже быть не должно,посадочный гак на половину на 6А был закрыт ,ВЗ на правой стороне фюзеля в районе сдвижной части фонаря должен отсутствовать , конкретно на прототипе тормозные щитки без перфорации ,ну и еще некоторые мелкие несоответствия ,кресла например у Хоббика не той модификации .
Возможно так. Я указал, что собирал из коробки.