Цитата: Цитата:О, даааа! Ностальгия! Я будучи школьником собирал два таких - один перепиливал в израильский Кфир. Фото Кфира, к сожалению, не сохранилось.
Реальный раритет!!!А где же сама модель?
К сожалению, до наших дней не дожила. Остались только такие вот черно-белые фото :(
Цитата: Спасибо! Фотосессия тоже была продумана заранее. Покупая самолёт, я уже знал где и как буду снимать его. Было сделано полсотни снимков на двух точках, лучшие из которых попали сюда. Ещё от двух точек съёмки отказался по причине полного удовлетворения.
"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона" (с) :)
Цитата: а в наше время уже можно ее к чертежам приложить??
А что такого? Теоретически мог бы поползать возле нее с рулеткой. В 2000 году мацал ее в Снежинске, в музее РФЯЦ "ВНИИТЭФ". Если до конца лета соберусь, может сгоняю снова.
Хоть тематика совершенно не моя, но при виде Вашей работы у меня аж руки зачесались сделать нечто подобное! Бесподобно! Как делали тонировку? Скажите, фигурки в комплекте шли?
Кстати, насчет тонировки - такое чувство, что недалеко от аэродрома извергался Толбачик. У нас даже 75857, простоявший без малого 30 лет под забором (с 1978 по 2007), выглядел на три порядка чище (фото есть на рашнплейнс). ИМХО - перебор, не бывают Илы такими чумазыми. Плюс не все швы "коптятся" одинаково. На двигателях - по-одному, на крыле - по-другому, на фюзеляже - по-третьему (причем по-разному сверху и снизу). В общем, к тонировке расшивки надо подходить дифференцировано.
Всё понравилось, НО... У прототипа правда втулка такая чудовищная? Впечатление такое, будто она от 48-го масштаба.
Бюст хороший, исполнение на высоте, но если честно, не похож ни разу (сугубо ИМХО). :) То, что это типа-гитлер, понятно только по усам :)
Великолепная работа! Вопрос на злобу дня - у Вас есть хорошие фото раскапоченных двигателей? Было бы интересно попробовать реализовать нечто подобное.
Мне понравилось! Кстати, земляк, где печатались декали? Это ведь, насколько я понимаю, шёлк?
Очень понравилась тонировка, а вот сама модель, к сожалению, вышла не очень аккуратно.
Превосходная работа! Мои аплодисменты!
Цитата:
Цитата:О, даааа! Ностальгия! Я будучи школьником собирал два таких - один перепиливал в израильский Кфир. Фото Кфира, к сожалению, не сохранилось.
Реальный раритет!!!А где же сама модель?
К сожалению, до наших дней не дожила. Остались только такие вот черно-белые фото :(
О, даааа! Ностальгия! Я будучи школьником собирал два таких - один перепиливал в израильский Кфир. Фото Кфира, к сожалению, не сохранилось.
Цитата:
На этом снимке это видно...
Скриншот из МСФС? ;)
Хорошая моделя, сам такую хочу... Где бы теперь еще декаль такую достать? Может у кого хотя бы в виде обрезков осталась?
Цитата:
Спасибо! Фотосессия тоже была продумана заранее. Покупая самолёт, я уже знал где и как буду снимать его. Было сделано полсотни снимков на двух точках, лучшие из которых попали сюда. Ещё от двух точек съёмки отказался по причине полного удовлетворения.
"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона" (с) :)
Что такое "ультрафиолетовое напыление"? Впервые слышу про такую методу.
Цитата:
а в наше время уже можно ее к чертежам приложить??
А что такого? Теоретически мог бы поползать возле нее с рулеткой. В 2000 году мацал ее в Снежинске, в музее РФЯЦ "ВНИИТЭФ". Если до конца лета соберусь, может сгоняю снова.
Хоть тематика совершенно не моя, но при виде Вашей работы у меня аж руки зачесались сделать нечто подобное! Бесподобно! Как делали тонировку? Скажите, фигурки в комплекте шли?
Задумка хорошая, но цифры не по госту (если интересно, могу скинуть).
Мне понравилось! Пластикарт вечен! (правда болт в основании... просится что-то поизящнеее :) )
Бесподобно! Как живой! Подскажите, какие металлики использовали для окраски?
Старый добрый Пластикарт...
Монументально! Что сказать - Молодцы!
Кстати, насчет тонировки - такое чувство, что недалеко от аэродрома извергался Толбачик. У нас даже 75857, простоявший без малого 30 лет под забором (с 1978 по 2007), выглядел на три порядка чище (фото есть на рашнплейнс). ИМХО - перебор, не бывают Илы такими чумазыми. Плюс не все швы "коптятся" одинаково. На двигателях - по-одному, на крыле - по-другому, на фюзеляже - по-третьему (причем по-разному сверху и снизу). В общем, к тонировке расшивки надо подходить дифференцировано.