5-.Щиток командира бы убрать,пулемёт припылить,рёбра траков чуть подсеребрить и заменить грязь на бетонно-кирпичную пыль,то будет в самый раз.Кстати выстрел ОГ с очень близкой дистанции вполне может нанести такие повреждения.
Модель конечно класс но добавлю ложку дёгтя.С таким облезлым белым цветом на башне навряд ли бы танк учавствовал в манёврах в придворно показательном округе.Танки тогда красили на совесть,чётко и главное постоянно,и на заводе и в войсках.А в промежутках между покрасками их постоянно мыли и надраивали до блеска.
А чего бы её быть грязной? В Европах давно грязь днём с огнём не сыскать.И технику всегда и везде сразу чистить заставляли сразу после боя,до боя и просто так,чтоб солдата чем занять.Реальная техника гораздо менее "живописна" чем её представляют себе моделисты.
Т34 вечная тема и никто не чмырил.При изготовлении моделей советских танков всегда получается усреднённый винегрет.И не моделист тому виной а практика реальной жизни.При системе ГОСТа каждый завод делал машины немного по своему (по ТУ)а дальше шли средние,капремонты,модернизации,шаловливые руки рембата собирающих из оставков техники рабочие машины.И в конце всей этой цепочки моделисты,которые по крупицам роют информацию и ломают копья знаний друг об дружку.Так что всё нормально,надо делать дело и двигаться вперёд))
Пока народ бодался с катками и цветом окраски машины,то прохлопали реальные косяки.
1.Неправильная геометрия башнии это портит всё восприятие модели.
2.Не сормовский сварной шов на башне.
3.Первые машины имели лишь один колпак вентилятора.
4.Командирская башенка должна быть больше сдвинута вперёд,а так вид башни как у опытного образца з-да №183(УВЗ) окт.1943 г.
5.Броневая защита курсового пулемёта по форме больше смахивает на позднюю чем на совсем раннюю,которая должна стоять.
6.Левый топл. бак уже писали что надо сдвинуть вперёд.
7.Деталь соединяющая верхний и нижний лобовые листы корпуса должна быть более заострённой.
Вообще очень полезно посмотреть строительную и трелёвочную технику.Шасси как правило гусеничные и лазают по земельке,так что загрязнения схожи с танковыми.
Отлично сделано за исключением одной но очень бросающейся в глаза детали-дико переразмеренное кольцо сверху командирской башенки.В оригинале это имеет толщину около 4 мм а на модели получается тоньше листа бумаги.
Девчёнки в таком модельном направлении просто атавизм! Молодец! Надо ей помогать,холить и лелеять. Кстати Звезда давно выпустила небольшую книжицу по покраске техники.Для новичка в самый раз. ...и сними ты эти баки.После первого же боя танк обычно лишается многих навесных элементов :-))
5+ Ходовая очень реально загрязнена,никакого перебора.Супер!
5+ Снег особенно удался,как настоящий))
Приятно было увидеть "родную" эмблему ПрикВО.
5-.Щиток командира бы убрать,пулемёт припылить,рёбра траков чуть подсеребрить и заменить грязь на бетонно-кирпичную пыль,то будет в самый раз.Кстати выстрел ОГ с очень близкой дистанции вполне может нанести такие повреждения.
Модель конечно класс но добавлю ложку дёгтя.С таким облезлым белым цветом на башне навряд ли бы танк учавствовал в манёврах в придворно показательном округе.Танки тогда красили на совесть,чётко и главное постоянно,и на заводе и в войсках.А в промежутках между покрасками их постоянно мыли и надраивали до блеска.
А чего бы её быть грязной? В Европах давно грязь днём с огнём не сыскать.И технику всегда и везде сразу чистить заставляли сразу после боя,до боя и просто так,чтоб солдата чем занять.Реальная техника гораздо менее "живописна" чем её представляют себе моделисты.
Ходовая часть по типу Порше но не аутентичная ходовой Фердинанда(Элефанта)была установлена на 11 Ягдтигров.Один даже сохранился в Бовингтоне.
5! Живенько так покрашено.Помытая после марша хожалая машина.Отлично!
Это точно,такой трак надо было делать как у Резинового Утёнка!Поскольку большинству этот грузовик знаком именно по фильму "Конвой".
Т34 вечная тема и никто не чмырил.При изготовлении моделей советских танков всегда получается усреднённый винегрет.И не моделист тому виной а практика реальной жизни.При системе ГОСТа каждый завод делал машины немного по своему (по ТУ)а дальше шли средние,капремонты,модернизации,шаловливые руки рембата собирающих из оставков техники рабочие машины.И в конце всей этой цепочки моделисты,которые по крупицам роют информацию и ломают копья знаний друг об дружку.Так что всё нормально,надо делать дело и двигаться вперёд))
Пока народ бодался с катками и цветом окраски машины,то прохлопали реальные косяки.
1.Неправильная геометрия башнии это портит всё восприятие модели.
2.Не сормовский сварной шов на башне.
3.Первые машины имели лишь один колпак вентилятора.
4.Командирская башенка должна быть больше сдвинута вперёд,а так вид башни как у опытного образца з-да №183(УВЗ) окт.1943 г.
5.Броневая защита курсового пулемёта по форме больше смахивает на позднюю чем на совсем раннюю,которая должна стоять.
6.Левый топл. бак уже писали что надо сдвинуть вперёд.
7.Деталь соединяющая верхний и нижний лобовые листы корпуса должна быть более заострённой.
Вообще очень полезно посмотреть строительную и трелёвочную технику.Шасси как правило гусеничные и лазают по земельке,так что загрязнения схожи с танковыми.
Отлично сделано за исключением одной но очень бросающейся в глаза детали-дико переразмеренное кольцо сверху командирской башенки.В оригинале это имеет толщину около 4 мм а на модели получается тоньше листа бумаги.
Девчёнки в таком модельном направлении просто атавизм! Молодец! Надо ей помогать,холить и лелеять. Кстати Звезда давно выпустила небольшую книжицу по покраске техники.Для новичка в самый раз. ...и сними ты эти баки.После первого же боя танк обычно лишается многих навесных элементов :-))