Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: D.H.106 Comet 4B

Цитата:
Кстати, есть еще Комета от Пластикарта (1:100), только там, говорят знатоки, Comet 4C, и с кучей ошибок по традиции.

А есть еще и в 72-м ! Но,там дека оказалась,мягко говоря слабоватая и я избавился от него.
Модель: D.H.106 Comet 4B

Цитата:
Видать что то знает :) Но набивает цену ....

Цена,как известно,складывается из спроса и предложения!
Изучайте великое наследие К.Маркса и Ф.Энгельса,там все прописано!
Модель: D.H.106 Comet 4B

http://www.pas-decals.ru/forum/18--/6214-dh-106-comet-4b-ot-amodel-1-144
Модель: И-16 тип 24

Тоже понравился И-шачок,особенно с легендарными надписями!
Модель: D.H.106 Comet 4B

= ...Родила царица в ночь,не то сына,не то дочь...!?=
Модель: МиГ-15

Хорошая модель = Самолета-солдата=,такое прозвище получил в свое время МиГ-15 от ветеранов!
Модель: Су-27 ВВС Украины

Михаил,кропотливый труд безусловно не пропал даром и машина получилась эффектная!
От первозданного облика остался только = Лучник= на киле...!
Модель: Ил-18А "Москва"

Очень интересный и редкий прототип!
Модель: ВВА-14 Бартини

Космический аппарат!!!
Модель: Ла-5

Да,отличнейшая модель!
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Красавец!
Уже давно нацелился сделать и себе такой же,уже третий из этой серии..!
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
Модель: De Havilland DH.114 Heron

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.
Вот ты,как раз и спутал...Вовсе нет. На моих фото - СХ-1, первый прототип Ан-2. Он еще в чертежах назывался "изделие Ш".

В изделие Ш,его уже переделали особисты,а сам О.К.Антонов его позиционировал,как изделие Т-транспортный! Но,кто-то по ошибке видимо навязывал ему СХ,самолета предшественника и Антонов на первых порах не сопротивлялся,т.к.путь его на Олимп,имел очень уж много препятствий..!
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Да,у Пластикарта свой неповторимый шарм,хотя бы потому,что он был первым!
Модель: Ту-104А

Цитата:
Цитата:Красавчик!
Только вот этот номерок 27,он был на первом прототипе,который не имел белого верха...
Да Саша верно . Изначально не хотел 27 из за скудности информации .Подзапарился с ранней окраской ,,АЭРОФЛОТ,,

Да,впрочем это уже не столь важно,главное,что от этого ничего не потеряно,а только выиграно!
Эх,его бы в 72-м! Может Амодел сповадится? Хотя говорят,что у них в 144-м,он совсем неважный...?
Модель: Ту-104А

Красавчик!
Только вот этот номерок 27,он был на первом прототипе,который не имел белого верха...
Модель: De Havilland DH.114 Heron

Цитата:
Цитата:А это,что?А это тоже СХ-1, первый с таким названием. Их нередко путают.

Вот ты,как раз и спутал...
Модель: De Havilland DH.114 Heron

А это,что?
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland DH.114 Heron

Цитата:
Цитата:У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...
Ан-2 изначально разрабатывался как сельскохозяйственный, прототип даже назывался СХ-1. Упор делался не на дальность и комфорт, а на взлетно-посадочные характеристики.

Вот снова ты братуха не прав! Ан-2,разрабатывался как многоцелевой самолет бипланной схемы,а СХ-1,это был самолет Ленинградского института ГВФ,под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича,еще в 1937 году! И назывался он ЛИГ-10 !
Модель: De Havilland DH.114 Heron

У нас Ан-2,имел тысячу лошадок в одном,но при этом в дальности и комфортабельности проигрывал...