Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-62 Прототип

Ох, чую я, что Ваня нас скоро поразит весьма интересным произведением... Отважный поступок!
На мой взгляд, Пластикарт имеет сейчас только три пути развития - быть собранным в аутентичном виде; быть неразменной монетой с хорошим курсом в коробке; быть собранным и перепиленным глобально. Промежуточных вариантов в виде "доработанных слегка" тут быть не может- слишком уж специфичный "материал". Лежит у меня троечка китов от Пласта, а вот рука не поднимается больше на глобалку...
Модель: C-130J Hercules

Александр, какие табуретки, Вы о чём???? Я ни в коем разе не принижаю Вашу работу, а уж тем более не выставляю своего пузатика, собранного в начале модельного пути, против Вашего!
А вот отвечать в стиле "На себя посмотри" не солидно. Мнение о том, что админские работы должны быть эталонными ошибочно.
Модель: Se-210 Caravelle 3 Scandinavian

Так и надо для себя снимать! Можно изредка показать коллегам при желании, но это вовсе не требование.
Короче, успехов!
Модель: Se-210 Caravelle 3 Scandinavian

Вадим, я же сказал, что спорить не буду. Просто будьте аккуратнее и в процессе сборки чаще фотографируйте промежуточный результат - так заметить огрехи гораздо проще.
Модель: Ил-62 Прототип

Родненький, родом из детства.... Хорошая ностальжи!


Цитата:
Шины блистят, а так не плохо.

Жаль, что возраст неизвестен))) Они у Пласта были чёрные, так что аутентичность кита соблюдена.
Модель: Ту-144 1/144

Только за одну "идеально-прямую" синюю полосу по борту настоятельно рекомендую задуматься о смене раздела галереи на "песок".
А также за серебро регистрации на киле, её "отменный" горизонт, за разнобой выпуска закрылков (У Лебедя они в выпущенном положении должны иметь форму продолжения кромки крыла), за неправильность разреза РН....
Давайте уже адекватно оценивать собственные работы, хорошо?
Модель: Se-210 Caravelle 3 Scandinavian

Цитата:
Вадим, мне кажется модель на галерею не тянет. Труд и старания, очевидно, в модели есть. Но и огрехов, сводящих на нет, эти старания хватает - не зашпаклеванные щели, неаккуратные стыки цветов, и судя по всему облом вышел с остеклением кабины :)

Повторять за коллегой не буду. Да. 144й - не оправдание. Плохой кит тоже. Считайте, что Фантом проявил в честь дня Победы уклон в снисходительность. Я бы в Галерею эту модель не пропустил просто в силу небрежности во всём, начиная от сборки и заканчивая невнимательностью и небрежностью. Вадим, если Вы считаете, что Ваша модель действительно достойна Галереи, то я не буду спорить. Но советую настоятельно.
Модель: C-130J Hercules

Тот самый случай, когда фанатизм детализации и "электрификация всего борта" затмила качество исполнения и абсолютно не оживила модель. Да, всё прекрасно, но во-первых, такую модель надо всё же преподнести несколько более эффектно и зрелищно. Во-вторых, работа электромеханика не отменяет аккуратности - остекление получилось несколько неаккуратным по маскам. Это касается и окраски ПОС на лопастях - видно, что усталость от модели берёт своё и рука уже не держит строгие линии и глаз этого не видит...
Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...
Модель: Ме163V1

Что-то как-то не впечатлило... С одной стороны - комарик, который и собирать нечего. С другой - Александр прав, декали вкупе с фонарём загубили модель. "Пушистые" колёса тоже не совсем украшают модель.
Модель: Ту-22

Малик, если колёса настолько естественно сделаны, что поднимают рельеф - ну это просто молодец!))
Модель: Ту-22

На мой взгляд неплохо, даже очень... за исключением очень глубокой и местами широковатой расшивки. Ну и колёса слегка пляшут.
Модель: ТУ-142 МР

Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/

Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Модель: ТУ-142 МР

Евгений, если копаться глубже, то разрушения на винтах недопустимы в принципе. Окраска законцовок - это требования техники безопасности наземных работ.
Модель: Ту-128

Кирилл, эти вопросы обсуждаются в соответствующем разделе Форума:
http://karopka.ru/forum/forum153/
Модель: Ту-128

Цитата:
Получилась весьма приятная Тушка,особенно учитывая какой гавняный исходник.По моему для песочницы слишком круто.

Модель находится на законном заслуженном месте

Цитата:
В галерею попадали модели сделанные куда хуже.

Больше не попадут...
Модель: ТУ-142 МР

Цитата:

И бюллетень к винтам 442БН.

Если там стоят винты АВ-60, то 442БН - это номер бюллетени? Уточните пожалуйста, стало дико интересно про зону разрушения, а найти нигде не могу.

Модель: ТУ-142 МР

Цитата:
Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.

Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Модель: Transall C-160

Если честно, то впечатление как от отлично собранной модели лет 15-20 назад. Незашпаклеванные стыки, мутный фонарь от клея, невнятный цвет на брюхе - я так и не понял, это серебро, или всё же то, что положено? Мотогондолы движков очень неаккуратные по сборке и покраске, отсутствуют практически все датчики по всему фюзелю и крыльям, выхлоп ВСУ отсутствует, но деки с Варнингами вокруг пустого места есть .... В то же время покраска кистью хоть и видна, но не режет глаз. Это - да, почти получилось.
При наличии в продаже великолепного Трпзалла от Ревелла (я думаю, что это практически эталонный набор у них с потрясающей детализацией и медочёвкой), выбор производителя удивляет.
Три года назад, когда я только начал заниматься моделизмом, с Ревелловским Транзаллом я дебютировал на Каропке.....
Модель: Jaguar Gr.1

Уже несколько интереснее, но пара моментов лично меня слегка удивила:
- Тонировка на киле сделана так, что складывается полное ощущение отсутствия руля направления
- Ободранность подвесного бака на носу (или грязь) - это что? Он случайно попал в планету?))
- Копоть на хвосте напоминает больше гарь от примуса, нежели от выхлопа.
Но это на мой взгляд. Просто совет - попробуйте тонировать модель исходя из законов физики.
Модель: F8F-2 Bearcat

С дебютом Вас товарищ!
На самом деле, если на модели шагрени нет, то её не будет и на фотках и вспышка тут не при чём... Смыть бы самолётик хорошенько, да лаком полуглянцевым пройтись - заиграет!
Успехов!