Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: "Шел 4-й год войны"

Потрясён! Так невозможно сделать! Особо порадовала реалистичность всего ж/д оборудования.
Модель: Двигатель Maybach HL 230 P45

Случайно не в "Мире моделиста" на Парке Культуры брали?
Модель: Виллис-МБ

Коллеги, спасибо за отзывы и Ваше внимание. Тонировать и попылить его я планирую, но попозже - и так слишком много проектов в работе.
Модель: т-34-85

Траки на ВЛД не приклеивали, а ставили на бонки, и соответственно должны быть видны головки болтов на траках. Шпор всегда в укладках было по 6, а не по 3, как у Вас. Очень грубо получился стык лобовой балки с ВЛД. ЗАЧЕМ Вы приварили верхний кормовой лист к нижнему?! Он был откидной и крепился только болтами. Загадочно крепление топливных баков: они не опирались на полки, всё- к корпусу. И к слову о баках: я такой же косяк когда-то сделал- все баки мяты однотипно, просто кто-то кувалдой по разметке лупил. Дракошины баки надо "переминать".
Модель: Т-34 трофейный

А почему катки в таком порядке? Вряд-ли фрицы стали бы ухудшать эксплуатационные характеристики. (Первый и последний как раз должны быть с обрезинкой). Сетка над ТО - слишком мало сточили усилительные накладки, они у Вас как броневые по толщине, и сетку не по-диагонали тоже зачем-то немцы переставили? (это я не о мат.части, а именно об исполнении, мат. часть не рассматриваем?)
Модель: Виллис-МБ

Да не очень и давно я его соорудил - вот точно в том году Эльф и появился, то-есть где-то 2001-2003...Потом - вспомнил - мотор дополнял, лет 5-6 назад.
Модель: StuG III

Зачётно домучили эту чуду-юду. Прям из подмосковной осенней грязи. ИМХО, стоит добавить трос на крыше МТО,"оживить" крепления инструмента, где возможно на торцах броневых плит имитировать следы их резки.
Модель: танк т-34\76 дубль два

Как-то пока песок. Количество косяков не только Звезды, но и добавленных Автором, просто зашкаливает.
Ну хоть щель на маске зашпаклевали бы!
Модель: В лесу прифронтовом.

Уж очень фантазийная Тридцатьчетвёрка.
А диорама интересная.
Модель: газ аа

Ну вот последнее фото - при всех косяках - а смотрится красиво. А остальное... Песок.
Модель: Валентайн

Владимир, Пантеру от ICM найти не сложно, загляните в Т-М, недавно были. Она неплоха, её Ревелл с восторгом продаёт в своих коробках. Доработка понадобится, но незначительная. Корма плохо стыковалась, швы сварные на лбу косячные, пулемётный порт если оставить как есть, не смотрится. Последние их вещи одна другой лучше, Студер, Катюша (очень трудна в сборке), Ф-22 с шестёркой лошадей и передком, нем. грузовики - не нарадуетесь. А МиниАртовские СУ-76, Т-70- выглядят отливки хорошо, а копийность - слёзы.
Модель: Выставка стендовых моделей в Бишкеке, посвященная 9 мая



Спасибо! Приезжайте к ам на следующую выставку!
Лучше Вы- к нам! :)



Модель: БТ-7 обр. 1935 года

Ну про телефон и кисть я и не повёлся, очень уж хорош танк.
С Днём Победы!
Модель: ОТ-34/76 мод.1943

Андрей, может ты и сам знаешь, но на всякий случай: в огнемётных машинах НЕ БЫЛО стрелка-радиста, там всё пространство было занято баком огнесмеси и самим огнемётом. Стрелял из него мехвод. А рация если была, то в башне, но это точно только для Т-34-85. Вообще огнемётные батальоны комплектовались обычными машинами для командиров рот-батальонов.
Модель: ОТ-34/76 мод.1943

Да...быстро!- и я своего "истребителя" только начал. Родня на праздники понаехала, и хана всем замыслам.
Модель: ОТ-34/76 мод.1943

Андрей, с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
НО! Я хвалил не "змея-горыныча" от Дрэгона из Сормова, а линейную машину-завода 183!
Ну а здесь - как уже и сказали, надо выход антенны заткнуть заглушкой, а на крыше башни можно не ставить. Остальное - достоверно, в том числе и уголки. Известно фото ОТ-34 Сормовчанки, правда со штампованной башней, именно с уголками.
Здорово что успел к ПРАЗДНИКУ!
Модель: т-34 завода 112 1942 года

Абсолютно верно, 80 экранированных корпусов и 109 башен. Матчасть отличная!
Модель: СУ-100

Дмитрий! подробности Вы наверно уже и сами нашли. Но вот на всякий случай и очень поверхностно.
-катки не могли иметь колец усиления;
-в задней стенке рубки была вторая часть люка заряжающего (касается воевавших машин);
-все воевавшие СУ-100 имели скруглённые крылья и косынки за рубкой, а баки стояли на 15 см назад;
-маска орудия у машин всех серий имела гораздо более глубокие выемки между болтами;
-все воевавшие машины имели лобовую балку;
-кронштейн антенны имел косынку, приваренную к цилиндру ком. башенки;
-ящик арт. ЗИП не имел выштамповок, а ящик по правому борту появился в середине 50-х г.г. в ходе модернизации машин;
-смотровые щели закрашены, скобы крепления "шпор" оставлены бугорками, кот. там сотворила "Звезда"
-цилиндр под ком. башенкой сильно преуменьшен, а ком. башенка в размере верна, но на старых машинах она заметно меньше в диаметре, чем цилиндр.
Модель: СУ-100

Мат.часть слабо отработана, модель имеет сходство с послевоенными СУ-100. Техника исполнения весьма хромает, сказалась спешка и желание успеть к Дню Победы.
Но желание-то правильное! С Праздником Вас!!!
Модель: Валентайн

Владимир, может быть дело в том, что я его собирал году в 1996-ом, тогда просто качество отливок было гораздо лучше - новенькие формы... Но вот купил я недавно МиниАртовский - вообще дерьмо (при моём подходе к копийности), зря потратил деньги. При аккуратности отливок - чудовищное несоответствие в геометрии. Место ему - сразу в помойке. А Вам говорят - "МиниАрт"... Наверно, стоит из двух собирать одного.