Коллеги большое спасибо за отзывы и оценки.
Да, декали немного серебрят. Дворники травло от Part. По размеру немного меньше, чем должны быть. Дворники пока не окрашены.
На следующей модели попробую сделать тонировку.
На модели Ми-8Т, (когда буду делать), очень просится тонировка, когда вся балка чёрная, только бортовой номер помыт.
Цитата: Чистенько, в меру аккуратно, в целом очень даже хорошо, но вот жизни в этом самолете я, увы, не увидел. Выглядит как только что покрашенный кинотеатр, какие раньше ставили в детских парках. Для 72-го масштаба считаю просто необходимым делать провода и шланги, а также антенны и прочую мелочевку (в чем проблема-натянуть нить?). Также не понравилось почти полное отсутствие тонировки и окраска ВСУ, залитый лаком фонарь. Эту модель нужно просто чуть-чуть доделать и она засияет как очередной бриллиант Вашей коллекции. ))) Успехов!
ПыСы: Сам хочу такой борт собрать, вот и завидую! )))
Роман спасибо за комментарий. Я обратил внимание на тот момент, когда делаю фотосъемку смартфоном, то модель получается очень чистенькой - автоматическая ретушь. А в реальности этого нет. Поделитесь, пожалуйста, опытом, каким аппаратом Вы фотографируете свои модели. Гидрошланги и электропровод на стойках шасси хочется сделать на модели, которая останется у меня. В описании модели я сказал, что на единственном фото этого борта нет тросовой антенны. На фото видно, что остался только изолятор ввода через фюзеляж.
Этот бриллиант уже у заказчика.
Цитата: Цитата:Вот другая фотография, но не совсем четкая.
Неудачные виды,для понимания можно глянуть с такого ракурса.
Ещё бы немного, более спереди сфотографировать, и будет всё видно.
Рядом, со стойкой крепления троса, находится проходной изолятор ввода антенны в фюзеляж. На гражданских Ми-8, этот изолятор, находится справой стороны.
Модель смотрится красиво!!!
Только и недоработки есть. Про люк кабины пилотов хочется сказать - так не бывает. При его полном открытии, всегда остаётся острый угол. На мой взгляд капоты открыты не полностью. Если бортмеханику достаточно, чтобы обойти весь периметр, то для авиатехника, чтобы обслужить, к примеру редукторный отсек, придётся лечь. Стремянка имеет специальный выступ, которым упирается в фюзеляж. И почему-то никто не знает, как выглядит конструкция передней части тросовой антенны КВ радиостанции. Там не просто два луча троса, но и соединение их между собой и ввод в фюзеляж.
Цитата:
Хорошо сделанный верт. Тоже нравится АЭРОФЛОТовская ливрея.)
Спасибо за отзыв.
Очень понравилась Ваша модель!!!
Коллеги большое спасибо за отзывы и оценки.
Да, декали немного серебрят. Дворники травло от Part. По размеру немного меньше, чем должны быть. Дворники пока не окрашены.
Красавец!!!
Фотографии подредактировал.
На следующей модели попробую сделать тонировку.
На модели Ми-8Т, (когда буду делать), очень просится тонировка, когда вся балка чёрная, только бортовой номер помыт.
Цитата:
Чистенько, в меру аккуратно, в целом очень даже хорошо, но вот жизни в этом самолете я, увы, не увидел. Выглядит как только что покрашенный кинотеатр, какие раньше ставили в детских парках. Для 72-го масштаба считаю просто необходимым делать провода и шланги, а также антенны и прочую мелочевку (в чем проблема-натянуть нить?). Также не понравилось почти полное отсутствие тонировки и окраска ВСУ, залитый лаком фонарь. Эту модель нужно просто чуть-чуть доделать и она засияет как очередной бриллиант Вашей коллекции. ))) Успехов!
ПыСы: Сам хочу такой борт собрать, вот и завидую! )))
Роман спасибо за комментарий. Я обратил внимание на тот момент, когда делаю фотосъемку смартфоном, то модель получается очень чистенькой - автоматическая ретушь. А в реальности этого нет. Поделитесь, пожалуйста, опытом, каким аппаратом Вы фотографируете свои модели. Гидрошланги и электропровод на стойках шасси хочется сделать на модели, которая останется у меня. В описании модели я сказал, что на единственном фото этого борта нет тросовой антенны. На фото видно, что остался только изолятор ввода через фюзеляж.
Этот бриллиант уже у заказчика.
Коллеги большое спасибо за отзывы.
Хорошая работа, приятно посмотреть!
Хорошая работа! Тоже такой собираю.
Красивый вертолёт из 80-х!!! Приятно посмотреть!
Красавец!!! Очень понравилась Ваша работа!
Очень крутое исполнение!!!
Ещё бы сделать открытой створку ВСУ при открытой рампе...
Цитата:
Цитата:Вот другая фотография, но не совсем четкая.
Неудачные виды,для понимания можно глянуть с такого ракурса.
Ещё бы немного, более спереди сфотографировать, и будет всё видно.
Вот другая фотография, но не совсем четкая.
Цитата:
А что цвета такие странные, разве черно-серый камуфляж существовал в советских (российских) ВВС ?
Мы смотрим не цвета, а конструкцию...
Рядом, со стойкой крепления троса, находится проходной изолятор ввода антенны в фюзеляж. На гражданских Ми-8, этот изолятор, находится справой стороны.
В середине стоит вертикальный изолятор, предотвращающий контакт антенны с фюзеляжем.
На этом фото, вертолёта Ми-171, видны капоты двигателей и редуктора, люк кабины пилотов, стремянка.
Модель смотрится красиво!!!
Только и недоработки есть. Про люк кабины пилотов хочется сказать - так не бывает. При его полном открытии, всегда остаётся острый угол. На мой взгляд капоты открыты не полностью. Если бортмеханику достаточно, чтобы обойти весь периметр, то для авиатехника, чтобы обслужить, к примеру редукторный отсек, придётся лечь. Стремянка имеет специальный выступ, которым упирается в фюзеляж. И почему-то никто не знает, как выглядит конструкция передней части тросовой антенны КВ радиостанции. Там не просто два луча троса, но и соединение их между собой и ввод в фюзеляж.