Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Mercedes Benz 190E

Дмитрий Куксов (Diblack)
Цитата:
.... косячки сам вижу. ну окромя матчасти :)...

К сборке модели придираться не буду. Здесь все ОК. Но вот сам прототип, с этим колхозным обвесом (если в реальной жизни),кроме снисходительной улыбки к владельцу такого девайса,кроме ироничной улыбки, других эмоций не вызывает....
Мерсоводы к такому "тюнингу" очень предвзято относятся.
Модель: Mercedes Benz 190E

Андрей (andruha)
Цитата:
..... в такси 1 MB 300E W 124 рестайлинг...

ВЫ в ленейке мерсов хорошо разбираетесь ?
В "Такси 1" у немцев, W124 E500, без всяких рестайлтнгов.
Французы немцев "недолюбливают". :)Ну хоть в кино подколоть ! E500 в кузове W124, даже по теперешним меркам, много кого из современных авто "порвет",как тузик грелку. Это я как владелец данного девайса могу заявить достаточно ответственно :)
На фото, мой "крокодильчик", вид сзади.
Прикрепленные файлы:
Модель: Магистральный тепловоз ТЭ-3.

Цитата:
.....вспомнились фото из абхазии.
и вообще в таком вот виде было бы тоже интересно сделать модель.
.....

Где та Абхазия,и где Я ? Для меня это на другом конце света :)
...и зачем делать модели битых локомотивов ??? Куда их ставить на макете ? Разруху изображать ? Негатива в обычной жизни и так много,для чего такие вещи переносить в свой мини мир ?
Вот внуки подрастают,радуются. А начнут вопросы задавать "Деда,а что это там за свалка ?". "Ф топку" !
Пусть лучше смотрят на действующие модели:
https://www.youtube.com/watch?v=o8FZe0w7gT0

Модель: Магистральный тепловоз ТЭ-3.

Цитата:
https://trainpix.org/photo/70960/

я понимаю что не он конечно. далеко не он :) но ассоциация такая срабатывает почему то

Каждый собирает/строит только то,что ему интересно.
Мне магистральные электровозы не интересны. По той причине что их на дорогах Латвии,Литвы,Эстонии , за исключением промышленных и маневровых - ни когда не было.
Для конверсии хорошо подходит модель электровоза Е44 с номером 047. Он, в качестве опытного бегал по МСК.жд. в средине 50-х годов.
Модель: Магистральный тепловоз ТЭ-3.

...добавил еще 6 новых фото.
Модель: Магистральный тепловоз ТЭ-3.

Цитата:
Цитата:Цитата:Шикарно!
О каГ ! Первый раз получил от вас все 100% ! :)
Да у меня ползунки не всегда на такую цифру ставятся...

Молотком их,молотком ! :) ))))
Модель: Магистральный тепловоз ТЭ-3.

Вот нашел дату первой поездки, декабрь 2009 года.
https://www.youtube.com/watch?v=gNhKILRYfVg
Модель: Магистральный тепловоз ТЭ-3.

Цитата:
Шикарно!

О каГ ! Первый раз получил от вас все 100% ! :)
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Цитата:
Спасибо, ответили на многие в т.ч. и НЕзаданные вопросы....если можно, то остальное в личку....

Пишите,отвечу. :)
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Цитата:
Тут нашел сие изделие в и-нет магазе за 10600рублев.....это дешево или дорого????

Там Товарные вагоны Бергс от 1830р...тот же вопрос.....может у Вас дешевле бут????

Дорогая мечта....а вдруг!!!!!!

ЗА ВПР-1200 в чисто китайском исполнении (без света и цифрового декодера,но в окраске МПС СССР)10600 руб=250 евро - явный перебор.
Я свои ВПР-1200 (как на фото)со светом но без DCC, отдавал ровно за 200 евро. Цена китайской версии (НЕ МПС СССР) , желтая, без надписей,без света, но с двигателем (то есть ходовая) будет "вертеться" в районе от 50 евро, до 100 евро (но не более!)- остальное сделают ваши руки :)

Что касается наших вагонов "Bergs".
В зависимости от модели он такой и будет 30евро-55евро.
С частными лицами мы не работаем. Только с распространителями (дилерами). Вы им тоже можете стать,заказав партию не менее 10 штук.
Общий механизм торговли должен быть всем понятен. Дилер в среднем закладывает накрутку до 20% - ему тоже надо на что то жить, "отбить" транспортные расходы, какие то свои доп. издержки, и хоть немного заработать.

Лично я сам,иногда принимаю индивидуальные заказы. Например платформа с грузовиками.
На сколько "гуманная" цена на выходе, решать вам.
Платформа - 30 евро, каждый грузовик (который делаем не мы!)по 10 евро за единицу,+ моя работа за изготовление креплений,тросиков их покраска , это как минимум еще 20 евро. Итого:30+10+10+20=70. Доставка оплачивается отдельно.
....ну как то так....
Полувагон с грузом дерева.
35 евро - сам вагон.
Стойки чистое дерево. Само дерево (груз) - ни каких имитаций,тоже чистое дерево. Все это надо выточить на станочке,собрать,склеить,дерево пропитать морилкой.
В итоге будет те же самые = 70 евро.
....а еще для этих работ надо найти время!
Это ведь НЕ бизнес,а всего лишь хобби,и не основной мой доход.
Уровень моих работ виден на фото.
Индивидуальные заказы есть как минимум - 1 вагон в месяц.
Внукам на печенье хватит.
Вот такие пироги :)
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Цитата:
Цитата:
Игорь, Спасибо вам за подробный совет!

У нас тут много кто ставил опыты над стартовыми наборами :)
Вот вам еще один пример,что можно сделать из старта:
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=244835
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Цитата:
.... и понял что по средствам мне еще рано такое, но в дальнейшем хотелось бы попробовать...

С чего то всегда надо начинать. Возьмите для начала стартовый набор (паровозик,пара вагонов,круг и блок питания). Уверен что в 80$ сможете уложиться. И начинайте опыты. Вот пример - как можно обыграть стартовый Pikо. Он новый,отдельно -стоит примерно 35$.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285197
Прикрепленные файлы:
Модель: Путевая машина ВПР-1200

В части локомотивов,выражение верное. :-) А как оценить работы в единичных экземплярах?
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Цитата:
Работа, как всегда, отличная. Благодаря Вашим моделям я заразился темой ЖД, но когда увидел цены, то понял, что еще не скоро смогу себе позволить этим заниматься, разве что стендовыми моделями от Ревелл и Италери.

Искусство требует жертв. Это я о ценовой составляющей. По статистике, жд моделизм,один из самых затратных......
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Цитата:
Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!

Китайцы чухнули, что на эту модель есть спрос в странах СНГ. Выпустили свою версию в раскраске МПС СССР, и что интересно, даже номер сперли с МОЕЙ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!
Дело в том, что на эту модель я обратил внимание еще в 2009 году (тогда же и сделал первую конверсию) . И что касается номера на борту - долго выбирал,какой взять ? В итоге наш местный машинист,нашел в своем ЛИЧНОМ архиве,и дал мне фото с припиской конкретно к ПЧ-8, депо Засулаукс (ПБЛТ ЖД).
Декали я заказал в Ростове,в том же 2009 году :))))
....и этот номер пошел гулять по моделям :)))
...а кЕтайцы,да что с них взять то, выпустили её в массы:
http://www.scalemodels.lv/index.php?dir=gatavi-modeli/dzelcel/87&file=L136109&action=desc&page=1
Но сама модель все равно получилась у них "кривенькой",с ошибками и без света.
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Цитата:
Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!

Да,есть. Чтоб закончить работу на все 100% надо еще сделать платформу к этой машине. А вот она (платформа) в принципе очень специфична по конструкции, ни одна кантора не делает даже чего то похожего на прототип. То есть "пилить" придется вообще с полного ноля. Эту работу тоже начал делать,но до завершения еще очень далеко. На фото платформа видна.
Прикрепленные файлы:
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Вот нашел еще один ролик. Это одна из первых наших выставок в музее LDZ. ВПР-1200 (версия 1.0) в движении:
http://www.youtube.com/watch?v=ORFGZ-B4yHE
Модель: Путевая машина ВПР-1200

Написал ответ,но он получился достаточно большим.
Отредактировал и вставил его в описание. :)
Модель: Паровоз Ов-1478 (1:25)

Отличная работа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31