Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Волконский (Boris2005)

Модель: башенный фрегат Адмирал Лазарев

Что-то я не догоняю- у него леера цепные? Такой провис. И не хватает крупных планов. Не вижу что там с плавсредствами? И на мостиках леерные ограждения прямые, а вот эти волны....Не понятно. Кормовые шлюпбалки для чего? Не понятно... Может проясним?
Модель: Исследовательский фрегат "HMS Beagle" по версии Mamoli

Костя, то и досадно, что в кои-то веки хорошо выполненные паруса /элемент и сложный и редкий/ соседствуют с такими ляпами как юферсы и блоки. Очень досадно.
Модель: Исследовательский фрегат "HMS Beagle" по версии Mamoli

Вот вы, доброжелательные мои, заславословили. Ну хоть бы кто-нибудь обратил внимание. Что же вам всем глаза застило, что вы не видите ТАКУЮ ошибку. А мне досадно. Хорошая , где-то даже очень хорошая , работа и такой ляп. На самых видных местах. Перевернутые юферсы. Это же ведь не прихоть ставить вот только так и не иначе. Талреп с перевернутыми юферсами работать НЕ БУДЕТ. Это не придирка. На любом стенде оценки так бы урезали, что мама не горюй. Даже паруса выполнены хорошо, что не у всех получается. Вот брюк мне не нравится. Там ставился плотный канат, а этот какой-то рыхлый.И обручи на бочках из полосы с незапамятных времен делали. Даже из полустержня, но не из кругляка. И еще одна грубейшая ошибка- блоки ввязаны и запасованы абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО. Сколько же можно повторять одну и ту же ошибку. Вы же наверняка смотрите на чужие работы и читаете комменты. Ну откройте любую книжку и посмотрите разрез и устройство блока, прикиньте как проходит через него снасть Я уже со счета сбился сколько раз говорил об этих ошибках: ЮФЕРСЫ И БЛОКИ. Даже не знаю на счет галереи. Все-таки галерея-это пример, образец для подражания....
Модель: Крейсерская подводная лодка К-110 пр. 629

В начале моего прихода в организованный судомоделизм /в смысле в кружок/ мне пришлось несколько /!!!/ раз строгать подлодки из /буквально/ полена, что вызвало у меня стойкую нелюбовь к этому классу. Единственное исключение -лодки К. Может быть еще сделаю. Были бы наборы в 1\350 не смоляные-уже бы сваял.
Юра, ты сделал хорошую модель. Деталировка на них на всех бедная. Так все аккуратно и правильно. Две вещи я бы сделал по-другому- леера толстоваты /хотя сколько их там.../ и внутри шпигатов красный поярче. Но, повторяюсь, чисто ИМХО. Добрая работа и белый шар.
Модель: Пиратский фрегат начала 17-го века.

Мне очень понравилось. Все. Конечно морды лица пиратам надо было бы дать, но некоторая аляповатость декора, разлапистось я бы сказал, которая работу не портит, оправдывает эту "безликость". ХОРОШО, к такелажу никаких претензий хотя я добросовестно присматривался. И паруса не вызывают нареканий. Пять баллов и даже с плюсом. Семь футов под килем на входе в галерею. Да, чуть не забыл- "веселый Роджер" на красном флаге означал, что в живых никого не оставят. Это специально задумано,или....?
Модель: БРИТАНСКИЙ МОНИТОР М-15

Юра, я уже отмечал твою работу на разных форумах и здесь могу только повториться- ЭТО ХОРОШО, С первого взгляда ВНУШАИТЬ! Поздравляю. А то, что это БУМАГА удваивает. Белый-белый шар.
Модель: линкор "Севастополь" от DeAGOSTINI М1:200

Мне понравилась работа! Белый шар и выискивать косяки нет ни малейшего желания. Мои поздравления.
Модель: Гоцман Давид Маркович


Гозман в ней виден, Машков, само собой - тоже! (особенно 3-е фото)!
У меня изначально был вопрос не "на кого похож", а почему "Гоцман". Он же ГОЗМАН. ТщательнЕе ребята.
Модель: 1/350 SLAVA USTINOV

Несколько лет назад я смог съездить в Нюрнберг на ежегодной безумство производителей моделей, игрушек, игр, оборудования, станков и всего прочего связанного с хобби и игрушками. Когда я увидел турбины газовые для моделей самолетов с понял, что большой бизнес всерьез полез в эту отрасль. Фрезерованные на ЧПУ винты ЛЮБОГО диаметра с любым количеством лопастей, подводные лодки принимающие радиосигнал под водой и ....Да все не пересказать. К чему это я? А вот к чему- заводское изготовление ,точнее сборка кита направлена на чистое обдуривание покупателя, как и большинство подавляющее приемов торговли. И на всех этих хасегавах-трумпетерах и прочих эдуардах стояли в витринах точно также выполненные модели. Причем изрядно старые. Какой смысл фирме их менять, они свое предназначение исполнили...Было такое правило-судостроительная компания заказчику с кораблем дарила как минимум две модели- капитану и в пароходство. Пару раз меня приглашали для ремонта таких моделей и заводскую работу я могу отличить от работы МОДЕЛИСТА. Фирма производитель набора не жалеет времени , средств и рабочих рук для изготовления рекламного образца. А потом пусть каждый покупатель варится в собственном соку и почаще шелестит купюрами.На моих глазах тетя в магазине готова была отщелкнуть 350 шекелей /умножить на 22 будут рубли/ за трамповский Ямато. В подарок мужу, который до этого собрал один танчик без допов, без красок и прочего. Но картинка на коробке-супер, и на вкладках фото как раз с такой модели. Еле-еле тетю остудил.
Модель: 1/350 SLAVA USTINOV

Цитата:
А ещё, мне кажется, что Вы "jph82697923" уже давно сильно разогнались, но забыли о том, что у каждого корабля есть своя "ДУША".....


Очень не хотел здесь высказываться. Да и по другим работам этого автора я воздерживался, но только мне приходилось пересекаться с аналогичными произведениями и 10 и 20 и 30 лет назад. Это " заводские" работы, то есть моделист работает на том производстве, которое и выпускает эти наборы. И должность у него такая-моделист. А значит у него в распоряжении все /ВСЕ!!!/ материально -техническое оснащение этого производства: травленка, декаль, и прочее токарно-фрезерное и другое мыслимо-немыслимое оборудование. И исполняет он рекламно-выставочный образец. Чтобы потенциальные покупатели пускали слюну и говорили-" я тоже хочу" совершенно не подозревая сколько и чего им для этого понадобится. Поднимите все модели этого автора и вы увидите, что все они выполнены совершенно одинаково, несмотря на разность проектов.И грязная полоса под ватерлинией жизни этой модели не придает. И косяки на разных проектах одинаковые. Имея за плечами мощное производство такие изделия сооружать можно, тем более, что эту же руку я наблюдал лет пятнадцать назад. А раньше был стиль немного другой, технологии и краски тоже. Правильная мысль высказана: "ДУШИ НЕТ".
Модель: Пр. 22800 "Каракурт", МРК "Мытищи" ( "Ураган"), б/н 567.

В общем неплохо учитывая масштаб. Боцману неделя без берега за неряшливую укладку тросов на вьюшках, обычное мое бурчание по поводу оттенки на ступеньках, задрайках, поручнях. Да кое- где зернистая покраска, да еще и с блеском. Но белый шар есть.
Модель: шебека Le Requin

Цитата:
Цитата:
И на следующей моделе буду использовать орех.
И спасибо за замечание, блеск с труб я уберу.


Я бы посоветовал обратить внимание на грушу, яблоню, вишню, рябину, клен /Европейский, не канадский мейпл/. Орех тоже имеет довольно крупную текстуру.
Модель: шебека Le Requin

Тот случай , когда скромничать не надо. Скромность украшение для тех у кого нет других достоинств. Очень хорошая модель. Косяков не нашел, да и НЕ ИСКАЛ. С первого взгляда. Поздравления и белый шар.
Модель: научно-исследовательское судно "Витязь"

Вот полосы весьма вероятны. Плоские. А сделать их довольно прост: скальпелем по линеечке из фольги. Не важно какой. Думаю можно даже из малярного скотча, Такого с видом алюминия. Вот это будет лучше, чем такие бугры. Успеха.
Модель: научно-исследовательское судно "Витязь"

Сказка сказкой, но здесь тоже не мешало бы пару -тройку слов о материалах и процессе. Издалека так ничего себе, где-то даже и неплохо. А вблизи....Вот давайте возьмем "сварной" шов на бортах и увеличим его в 350 раз? А? Давайте, и поглядим какие это будут горные хребты. И собственно почему сварной?. Постройка довоенная, может быть заклепочный все-таки? А заклепочный так не выглядит. И даже если сварной, то тоже он выступает ненамного. А еще расплющивается и шлифуется. Бросились в глаза шишки на стойках леерных. Верхний леер лучше на стойку укладывать сверху, а не сбоку.
Вот такелаж хорош, талрепчики удачные. Блоки не великоваты? Самую малость? Галерея конечно , но ...не безоговорочная.
Модель: Бронированный морской охотник БМО

Методы действий/ оценок и комментариев/ должны не быть грязными и оскорбительными. До сегодняшнего дня мои такими и были -честными и беспристрастными. Передергивания и оскорбления с вашей стороны вынуждают меня ИГНОРИРОВАТЬ ваши "изделия". И не надо меня больше беспокоить. Неважно по каким поводам.
Модель: Бронированный морской охотник БМО

Ну это уже откровенное хамство и оскорбление. Торпедник был переделан в погран вариант и отправлен в Ригу. По дороге был разбит и восстановлен рижским моделистом за что ему большое спасибо. Обведенные элементы ЕГО добавки. И обо всем этом я подробно рассказывал на каропке с фотографиями. Передергивание и шулерство - метод, за который подсвечниками по мордасам полагается. Лишнее доказательство уесть любыми способами в том числе и совершенно дешевыми и грязными.
Модель: Бронированный морской охотник БМО

Стремление уесть , к тому же малограмотное с критикой ничего общего не имеет. И я просил меня больше не беспокоить.
Модель: Эскадренный миноносец «Спешный»

Мои комменты к моделям вашего производства и к тем, которые имеют касательство ЗА-КОН-ЧИ-ЛИСЬ. ХАУК.
Модель: Бронированный морской охотник БМО

Коммент по принципу "сам такой", но надо хотя бы отличать максимы от кольтов-браунинг 0.5. Я думаю Антон, что не стоит тратить время на заметки по твоим моделям и тем .к которым ты имеешь отношение. варись в собственном соку.