Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: До-335

Цитата:
Не скажу на счет 90ых, а вот в США долгое время был именно чистый, штатовский монограмм из Нортбрука в Илинойсе. И есть по сей день. Я говорю именно про тот монограм, который массово распространился начиная с 60ых годов. А появился он, если я не путаю, в 1947году даже. Белые или светлые коробки в простом оформлении, с фотографией собраной модели. (середина 70ых) Ну или совсем старые коробки с рисунками, по типу того Кингфишера что у меня лежит в обзорах(64 год, кажется). Ревелл же - немецко-американский концерн, в который на даннный момент входит Монограм.
"...впоследствии эти фирмы объединились на некоторое время.Выпускали очень хорошие модели типа Хеллдайвера,Хе-111,Ф-18,Ф-106 и др.Сейчас вновь решили возродить своё производство,посмотрим,что получится."
Речь идет про ProModeller. По сути - развитие монограмма и то, что вошло в концерн Ревела. Никакого объединения тех двух фирм не было. Ну а на счет возраждения производства - многие их модели выпускаются по сей день в коробках американского Ревелла.
Р-61 от Монограмма дешевле даже не в 2, а минимум в три раза. Её цена - 20 баксов, цена GWH - под 80. При этом GWH - полная копия монограмма + куча своих косяков. Так что соотношения цена-качество тут обратное. То,что нормально смотрится на 40 летней Моньке на новом GWH за его цену вызывает удивление. Возьни с китайцем чуть ли не больше. Если Моньку надо перешивать, ставить капоты, винты и фонари правильные. А у китайца доделывать расшивку, менять капоты, винты, турель, фонари(которых на него - нет. И то что сделали с фонарями китайцы делает их замену, в отличии от моньки, обязательной), что-то делать с хвостовыми балками + покупать кучу травления, без которого модель будет смотреться так же бедно, как изкоробочная монька. Китаец лучше только в том случае, если есть куча денег на покупку всего наличного на него афтера. Хотя этот афтер и на моньку спокойно встанет.

Опередил...
По Доре - Ревелограм пакует До-335, у которой ноги ростут от Промоделлера. Модель мягко скажем - не в дугу. Не говоря уже о том, что она "несколько больше" по размеру, чем надо.
У меня лежит модель от Промоделлера, Ревел , по причине полной схожести - слил. Единственное у них существенное различие в том, что промоделлер дает мааааханькую платку фототравления, у Ревелограма такого "счастья" нет.
Да, еще по модели, вызывает интерес, откуда у Гансов взялась такая бетонка. Странно это...ИМХО...
Модель: МиГ-17ПФУ.

...еще одна стоянка, только уже в России, фото 2011 года...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-25RU/1986736/L/&sid=5b68442e2c85a449b4ff649b524aec3c
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

А вот МиГ-25 на стоянке, причем фото 1992 года.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-25R/1496556/L/&sid=5b68442e2c85a449b4ff649b524aec3c
Причем, заметьте, именно на стоянке, а не на рулежке, и тем более - не на ВПП...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
А вот для примера МиГ-15,грязи,как видете,хватает.

Я так же вижу, что этот МиГ-15 являет собой музейный экспонат. Судя хотя бы по табличке в канале ВЗ и подпорке под хвостом, говорящей об отсутствии двигателя.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
Уважаемый Phantom 1976,я не спец по аэродромноиу строительству,но насколько мне известно,то гудроном стыки между плитами проливают в следующих целях:
1 - для предотвращения размытия подушки под плитой(её ведь не на голую земль укладывают)
2 - для сглаживания перепада между плитами
3 - выполняет роль температурного шва.
За время работы в авиации пришлось много полетать по стране СССР и такие рулёжки и полосы бывали,что как по стиральной доске...И ничего,шасси не отваливались.А растительность...,ей только дайте место,чтоб зацепиться.Вы посмотрите как мох на шиферной крыше растёт,и вообще на крыше.

:) Понимаете какая закавыка, Вы приводите фото аэродромов почти заброшеных. На действующих военных и гражданских аэродромах за состоянием полосы следят очень жестко. Присутствовал на "субботнике", когда военнослужащих на аэродроме выгнали"травку щипать" - выбирать травинки между плитами на рулежке и ВПП. Эти полосы в приоритете. Такое же отношение к стоянкам. Еще раз повторюсь - это касается действующих аэродромов. Те, что относились к ДОСААФ - там кто как может содержать. В части - там даже покрытия на полосе нет окромя травы.
Ниже, на фото пример современной полосы. Могу сказать только то, что в СССР за состоянием покрытия следили в разы лучше.
Как-то вот так...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17ПФУ.

Цитата:
На рулёжке уложены "плиты",которые проливаются гудроном.Со временем плиты малость сдвигаются под действием веса самолётов,гудрон проседает и появляются щели.За время работы в аэропорту Донецка я наблюдал,как плиты вставали небольшим торчком,тогда их переукладывали.Что я и хотел показать.А обшивка выполнена из полированного дюраля,со временем покрывается грязью,потёками и прочими последствиями эксплуатации самолёта,нл не
"линяет".На фото под облезшей серебрянкой видна панель дюраля.

Гудроном щели заливают, что бы растительность не пробивалась Проблема не в том, что щели залиты, а в том, как это сделано. Реально - все не так однородно и не так широко. Увеличьте в масштабе щели - у Вас получатся натуральные рвы. При такого качаства рулежной полосе - машина еще на выкате к взлетке останется без шасси.
По поводу выделения - Вы ориентировались на фото музейного борта. Там характерные пятна и разводы - это именно потеки грязи. На строевых истребителях таких вещей небыло. Однако имели место панельные эффекты из за того, что могли быть разные партии металла в обшивке, могли быть детали от разных заводов и тд и тп. И именно из за этого панели различались по цвету, точнее по оттенку. Это видно даже на третьей из приведенных Вами фотографий.
Модель: A-10 Thanderbolt -II

Раздел сменил на Ретро. Переподайте заявку на размещение.
Модель: МиГ-17ПФУ.

Юр, вот честно - все не плохо, но вот с выделением щелей в ВПП - Ты явно перестарался. Ну и с выделением панелей не все гладко. Смотрится как инородная грязь, а не как подлинялая панель.
Хотя в целом - не плохо.
Модель: Ту-154М RA-85760

Я конечно пардон, но что у него с законцовками?! Что за ступенька такая, ведь там должен быть БАНО?!
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
Цитата:Цитата: за этот набор отдал 1490р.
ФИГАСЕ! Мама...
Ему ценник - штука максимум.
По допам - постмотрю, чуть позже - сюда же добавлю.
Смотря где покупать.

Не, ну можно и за 3000 найти, а можно и за 800 рублей...Вопрос в другом - реальная стоимость данного набора не выше 1000 рублей.
Как вариант не самого дешевого интернет-магазина -
http://scale-shop.ru/product_5463.html
С пересылкой встанет в 1300 рублей...
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
за этот набор отдал 1490р.

ФИГАСЕ! Мама...
Ему ценник - штука максимум.
По допам - постмотрю, чуть позже - сюда же добавлю.
Модель: МиГ-15бис

Можно было бы и интернет поковырять на предмет отзывов по данной модели, благо штампу уже около десяти лет. Обзоров на данный набор - масса.
Главный косяк модели - это короткий фюзель и неверное оперение, причем все. Издалека похож, но что бы с него сделать именно МиГ-15 - надо очень сильно постараться. Туда же, к стати, и неверный крой. Ну и отсутствие клепки, которой на машине действительно навалом, и она реально видна.
По поводу афтера - есть интерьер кабины, колесья, фототравление. Где-то даже остекление кабины пробегало. Ну и конечно-же деки. Если интересно - посмотрю.
Модель: Ил-14

...ммм...прикольно, а описание модели где, где анализ имеющихся косяков и требуемых доработок , где возможный афтер?!
Модель: Набор цанг PROXXON

Все у Проксона отлично, все хорошо. Правда есть НО:
1. Зачастую надо сначало подставить сверло, а потом запустить бор-машинку, у Проксона сначала включаешь аппарат, потом целишься. Педалька включения с потенциометром (что бы плавно обороты добавлялись, типа как на ювелирных аппаратах, совсем бы не помешала. Но их нет в продаже. Придется мутить самому.
2. Нет цанги под сверла хотя бы от 0,3, а лучше от 0,2. Так же приделся мутить самому - заказывать у токаря.
В остальном - отличные у них инструменты!
Модель: BOEING 737 AURORA.1:72 масштаб

Цитата:
Цитата:Цитата:Почему декалью? Окна проделаны и довольно аккуратно!

Я имел ввиду отсутствие деталей-иллюминаторов.

М-да,что-то стекол я тоже не вижу в наборе...,не обратил внимание,вы правы!

Дык Саш, в чем проблема - заклеиваем окна снаружи скотчем, изнутри кампаем глянцевым лаком, лак сохнет - опять капаем, и так до тех пор, пока не выведем остекление.Затем снимаемм скотч и полируем снаружи для вернисти - по капельке в каждое окно :) И все :) Долго, муторно, но как потом смотрится :)
Тоха, по чем такие дрова?!
Модель: DC-9 , AURORA, 1:72

Тоха - Скок денег отдал?!
Модель: Су-35

Поменял раздел на Песочницу. Переподайте заявку на размещение.
Модель: "Орёл"

Нашел такого в своих захоронках, решили с Женой оставить его для опытов, а именно - сделаем с него пиратский корапь :) Заодно потренируемся с парусами и оснасткой, перед претворением на Черной Жемчужине. Правда наш неокрашен - когда-то собирало дите, да забросило. Я забрал для реанимации, и вот ток теперь, по прошествии десяти лет, дамаю - пора его востанавливать. Думаю, будет занятный агрегат :)
Модель: Mayflower

Цитата:
Цитата
Полностью согласен!

Тоже думал что деревянный, только по такелажу понял что пластик,
нитки слишком толстые для деревянного парусника :-)

...Вы хотели сказать - тонкие...
Хотя в пересчете на масштаб - получается как раз...
Модель: МиГ-21МТ

Хорошая, добротная сборка и окраска. Но - модель однотонная, неживая какая-то. Как будто только выкатили с малярки. Но это так, придиризм :)
Работа понравилась :)