Цитата: Офигенная работа! Я лучше в этом масштабе не видел, серьезно! Класс!
Спасибо Денис!Я тоже в этом масштабе не видел никакой.В 43-м видел,но он какой то косячный.
Цитата: Отличный "франкенштейн"! И согласен со Слесарем, это действительно самопал.
Спасибо коллега!Так я ж не против,самопал так самопал,только слово это как то не очень,мне больше нравиться "Самогон",натурпродукт все же.
Цитата: В таком масштабе выполнено просто фантастически . Тут просто без комментариев . Отличнейшая работа . Браво мастеру !!!!!!
Вагиф,земляк,спасибо!
Цитата: Ай красавец!!! отличное исполнение!на коллаже вообще как живой.Саш, поздравляю с очередным шедевром!
Юр,спасибо за поздравления,очень рад,что понравился!
Цитата: Александр,нет слов,браво! Покраска,подвижные детали в таком масштабе,натянутые тросы, всё СУПЕР!
Меня вот пугают тросовые краны своей ажурностью,кажется кран с гидравликой легче сделать:))
Цитата: Александр,нет слов,браво! Покраска,подвижные детали в таком масштабе,натянутые тросы, всё СУПЕР!
Меня вот пугают тросовые краны своей ажурностью,кажется кран с гидравликой легче сделать:))
Саша,спасибо!С гидравликой,к сожалению,под мой временной интервал не очень подходят.На севере,в 70-е я видел только троссовые краны.Хотя были уже и на гидравлике.Может из за масла и мороза...Да и дорог мне 162-й как ностальжи.Делали их в г.Камышин,что недалеко от меня.Ездил на крановый завод,детали на Яву хромировать.Гидравлический конечно легче в изготовлении.Здесь же тросик по блокам замучаешься заправлять,да и блоки должны быть рабочими иначе натяжка будет неравномерной.При сложенной стреле центральные блоки должны быть правильно спозицианированы...Два раза переделывал.
как можно самому изготовить колесные диски, раму, крановую установку, левую дверь?! Я не смог собрать смоляной КС-2573 от Балатона,
Лех,диски,рама,дверь это не самое сложное.Установка да,самое сложное,соблюсти все пропорции ну и со всем остальным пришлось конечно повозиться.Однозначно,сложная модель.А ты что же,не смог собрать то КС?Терпения вероятно не хватило?Терпение это немаловажное качество для моделиста.Оно нарабатывается постепенно,главное представлять конечный результат и постепенно двигаться к нему.Так что,попробуй еще раз,у тебя очень неплохо получается.
На мой взгляд, использование готовых частей является неотъемлемой частью самоделанья :) Лично я никогда не буду делать узел, который можно взять готовым. И совесть меня мучать не будет.
Колеса да,практически во всех своих моделях я использую "афтеркетовские" . Если модель изготовлена мной,как говорится с 0,а колеса чужие,я пишу "Samogon",а в описании указываю,кто производитель колес.Ну а если база допустим Балатон и там все перепилино вдоль и поперек,я все равно пишу ,что это то то.Я тоже не вижу смысла делать какие-то узлы которые уже есть и хорошего качества.Вся беда в том,что в 72-м их не так то много.Кабина Краза это редкое исключение.Единственная переделка,это левая дверь. Да,забыл добавить,диски на колесах тоже "перепил",на передних оригиналах они сильно выпуклые,пришлось стачивать и делать новый крепеж.
Цитата: Прекрасная работа. Очень понравилась. Я считаю, в таких случаях в графе "производитель" надо писать "самоделка".
Нуу,я так не могу.Все же кабина это очень важная часть в модели.
Цитата: Очень реалистично, моя любимая компоновка Краза!
Слесарь,Юра спасибо коллеги!
Ден,ты знаешь,мне твои работы очень нравяться и эта конечно же!Тоже хочу запилить 200-го.По этому поводу у меня к тебе вопрос;нет ли у тебя несобранного?Мне размеры кабины нужны,немогу чертежей найти.
Коллеги,друзья спасибо всем!Я нормально добрался до славного города Саратова.В поезде я конечно читал переписку,но возможности вступить в диалог не было.Пока напишешь письмо,связь пропадала,да и аккамулятор разряжался.Хотел конечно высказаться в жесткой форме по поводу короны и какойто непонятной для меня абривеатуры...,но ладно,уже успокоился,да и возраст не позволяет этого делать.И вам Евгений спасибо,за размещение.И еще небольшая просьба,если вам что то не понравиться,просто молча отправляйте мою работу в "личные".Возражать я не буду.Желаю всем удачи,в нашем нелегком,но любимом деле!
Володь,спасибо!Я не думаю,что надо продолжать эту дискуссию.Это лишняя потеря времени.У меня его уже нет,нужно собираться и скоро бежать на поезд.Так,что еще раз всем большое спасибо за внимание, прощаюсь на неопределенное время!
Цитата:
Как всегда ОФИГЕННО!!!
Сергей,спасибо!
Цитата:
Тезка!!! Восхищаюсь твоей работой, тематикой и подачей работы. КЛАСС.
Приятно слышать от мастера.Сань,спасибо!
Цитата:
Чудо как хорошо! Да еще в 72-м масштабе!
Коллега,благодарю!
Цитата:
Нет, я впринципе в 72 масштабе не видел такой проработки модели, не именно крана, а вообще.
Понял,понял.Еще раз спасибо!
Цитата:
Сильно....ничего не скажешь!!!!
Максим,спасибо!
Ден,классная работа!В Надыме,в Уренгое таких я не видел.
Цитата:
Сильно!
Цитата:
Я так-то офигиваю с такой солянки-то!!! Сказать КЛАСС ничего не сказать. Просто ОПУПИТЕЛЬНО!!!!
Василий,Геннадий дружище спасибо большое!
Цитата:
Офигенная работа! Я лучше в этом масштабе не видел, серьезно! Класс!
Спасибо Денис!Я тоже в этом масштабе не видел никакой.В 43-м видел,но он какой то косячный.
Цитата:
Класс!
Миша,спасибо!
Цитата:
Отличный "франкенштейн"! И согласен со Слесарем, это действительно самопал.
Спасибо коллега!Так я ж не против,самопал так самопал,только слово это как то не очень,мне больше нравиться "Самогон",натурпродукт все же.
Цитата:
В таком масштабе выполнено просто фантастически . Тут просто без комментариев . Отличнейшая работа . Браво мастеру !!!!!!
Вагиф,земляк,спасибо!
Цитата:
Ай красавец!!! отличное исполнение!на коллаже вообще как живой.Саш, поздравляю с очередным шедевром!
Юр,спасибо за поздравления,очень рад,что понравился!
Цитата:
Александр,нет слов,браво! Покраска,подвижные детали в таком масштабе,натянутые тросы, всё СУПЕР!
Меня вот пугают тросовые краны своей ажурностью,кажется кран с гидравликой легче сделать:))
Цитата:
Александр,нет слов,браво! Покраска,подвижные детали в таком масштабе,натянутые тросы, всё СУПЕР!
Меня вот пугают тросовые краны своей ажурностью,кажется кран с гидравликой легче сделать:))
Саша,спасибо!С гидравликой,к сожалению,под мой временной интервал не очень подходят.На севере,в 70-е я видел только троссовые краны.Хотя были уже и на гидравлике.Может из за масла и мороза...Да и дорог мне 162-й как ностальжи.Делали их в г.Камышин,что недалеко от меня.Ездил на крановый завод,детали на Яву хромировать.Гидравлический конечно легче в изготовлении.Здесь же тросик по блокам замучаешься заправлять,да и блоки должны быть рабочими иначе натяжка будет неравномерной.При сложенной стреле центральные блоки должны быть правильно спозицианированы...Два раза переделывал.
Коллеги,Монгол,Авиатор,Иван,Захар спасибо большое за комментарии!
Saluza,тезка,Леша спасибо большое!
Цитата:
как можно самому изготовить колесные диски, раму, крановую установку, левую дверь?! Я не смог собрать смоляной КС-2573 от Балатона,
Лех,диски,рама,дверь это не самое сложное.Установка да,самое сложное,соблюсти все пропорции ну и со всем остальным пришлось конечно повозиться.Однозначно,сложная модель.А ты что же,не смог собрать то КС?Терпения вероятно не хватило?Терпение это немаловажное качество для моделиста.Оно нарабатывается постепенно,главное представлять конечный результат и постепенно двигаться к нему.Так что,попробуй еще раз,у тебя очень неплохо получается.
Цитата:
Цитата:
На мой взгляд, использование готовых частей является неотъемлемой частью самоделанья :) Лично я никогда не буду делать узел, который можно взять готовым. И совесть меня мучать не будет.
Колеса да,практически во всех своих моделях я использую "афтеркетовские" . Если модель изготовлена мной,как говорится с 0,а колеса чужие,я пишу "Samogon",а в описании указываю,кто производитель колес.Ну а если база допустим Балатон и там все перепилино вдоль и поперек,я все равно пишу ,что это то то.Я тоже не вижу смысла делать какие-то узлы которые уже есть и хорошего качества.Вся беда в том,что в 72-м их не так то много.Кабина Краза это редкое исключение.Единственная переделка,это левая дверь. Да,забыл добавить,диски на колесах тоже "перепил",на передних оригиналах они сильно выпуклые,пришлось стачивать и делать новый крепеж.
Цитата:
Прекрасная работа. Очень понравилась. Я считаю, в таких случаях в графе "производитель" надо писать "самоделка".
Нуу,я так не могу.Все же кабина это очень важная часть в модели.
Цитата:
Очень реалистично, моя любимая компоновка Краза!
Слесарь,Юра спасибо коллеги!
Отличная работа!
Класс!
Замечательно!
Здорово!Очень реалистично!
Классная работа!Оч.понравилась!
Андрей,классная работа!Респект!
Ден,ты знаешь,мне твои работы очень нравяться и эта конечно же!Тоже хочу запилить 200-го.По этому поводу у меня к тебе вопрос;нет ли у тебя несобранного?Мне размеры кабины нужны,немогу чертежей найти.
Да,и мне тоже работа понравилась!Особенно учитывая размер!Фары бы чуть чуть "повыразительнее"и расшивку не так контрастно,все таки в пустыне песок.
Коллеги,друзья спасибо всем!Я нормально добрался до славного города Саратова.В поезде я конечно читал переписку,но возможности вступить в диалог не было.Пока напишешь письмо,связь пропадала,да и аккамулятор разряжался.Хотел конечно высказаться в жесткой форме по поводу короны и какойто непонятной для меня абривеатуры...,но ладно,уже успокоился,да и возраст не позволяет этого делать.И вам Евгений спасибо,за размещение.И еще небольшая просьба,если вам что то не понравиться,просто молча отправляйте мою работу в "личные".Возражать я не буду.Желаю всем удачи,в нашем нелегком,но любимом деле!
Володь,спасибо!Я не думаю,что надо продолжать эту дискуссию.Это лишняя потеря времени.У меня его уже нет,нужно собираться и скоро бежать на поезд.Так,что еще раз всем большое спасибо за внимание, прощаюсь на неопределенное время!