УПС. Ошибся.
Вот как сделана сцепка на старом механизме.
Откушена сама петля,но стальной поводок оставлен.
На металлическую поверхность наклеен супер клеем
имитатор СА-3. Эти вагоны бегали на музейном макете,
в составе поезда,под нагрузкой. Склейка оказалась прочной,
ничего не оторвалось.
Фото 1.
....накидную петлю,отпилить у основания. С Бергсовской телеги срезать шахту NEM, и супер клеем приклеить к металлу. Таким образом решается вопрос замены самого типа сцепки. Петля точно смотрится по уродски. Постараюсь найти фото,как эту задачу решал у себя (или сделаю новые). Буфера - если нет советских прототипов, аккуратно срезать у основания, придать нужную форму,и в укороченном варианте - установить обратно. Целый процесс однако :)
Цитата: Нашёл у себя только такого "немца", от Вашего отличается наличием каких-то кронштейнов по углам. Их надо удалить?
Это именно та модель. Кронштейны по углам - на ваше усмотрение (можно срезать,можно оставить).
Они предназначены для вывешивания опознавательных фонарей (конец/начало поезда).
....просто для информации. :)
Понятие "эргономика кабины".
Если бы ЯК-18Т был моим первым самолетом,"мучаться" пришлось бы долго. Когда первый раз сел в кабину, собрать приборы "в кучу" было очень и очень сложно ! Все размазано по панели. Скажем так,если бы не с чем было сравнить, то возможно все воспринял как должное. Но опыт то уже был (на американце AG-5B). Сравнение панели приборов было не в пользу ЯК. На фото, кабина моего первого учебного борта.
Цитата: ..... Игорь (Doctor_MB) спасибо большое за отзывы..
Просто я летал на нем сам :) Не могу сказать что в восторге от эргономики кабины,и от управления в целом. Есть тонкости в пилотировании. В место закрылков у него посадочный щиток. Обслуживание на земле и предполетная подготовка - подразумевает обязательное наличие квалифицированного механика. Один запуск двигателя чего стоит,при разряженной воздушной системе....ну и т.д и т.п. Но сама ваша модель,оставляет крайне приятные впечатления. :)
Цитата: Вопрос непрофессионала - не эти ли вагоны называют "теплушка"????
Смотрится здорово! Да, именно так. В случае утепления обшивки изнутри,установки печки,такой вагон в народе получил название - теплушка. Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.
Цитата: Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Большая фотка из каталога.
Цитата: Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Вот из этой серии:
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=13340
Работа интересная.
Мне самому такое направление не очень нравиться (техногенные катастрофы,война, горящие пылающие обломки,ну и ваш случай из тоже оперы).
Но в целом - ваш труд оценил,с точки зрения трудоемкости.
Цитата: .....ДМ62 с БЖРК в вашем исполнении.......
Я скорее 9П рожу,чем БЖРК. :)
Что мной движет ? Размеры собственного макета дома. Не где катать эпоху V.
У меня Амендорфы или ЦМВ, три вагона, не больше, поместятся. Разве это поезд в три вагона ?
Прототип БЖРК уже есть. Не на что там смотреть. Длинная погремуха. ...Ну не моя это тема.
Вот продукция от коллег:
http://modela.lv/news/?page=news&ln=rus
УПС. Ошибся.
Вот как сделана сцепка на старом механизме.
Откушена сама петля,но стальной поводок оставлен.
На металлическую поверхность наклеен супер клеем
имитатор СА-3. Эти вагоны бегали на музейном макете,
в составе поезда,под нагрузкой. Склейка оказалась прочной,
ничего не оторвалось.
Фото 1.
....накидную петлю,отпилить у основания. С Бергсовской телеги срезать шахту NEM, и супер клеем приклеить к металлу. Таким образом решается вопрос замены самого типа сцепки. Петля точно смотрится по уродски. Постараюсь найти фото,как эту задачу решал у себя (или сделаю новые). Буфера - если нет советских прототипов, аккуратно срезать у основания, придать нужную форму,и в укороченном варианте - установить обратно. Целый процесс однако :)
Цитата:
Нашёл у себя только такого "немца", от Вашего отличается наличием каких-то кронштейнов по углам. Их надо удалить?
Это именно та модель. Кронштейны по углам - на ваше усмотрение (можно срезать,можно оставить).
Они предназначены для вывешивания опознавательных фонарей (конец/начало поезда).
И его кабина.
По теме. Как назло,под рукой всего пару фото нашел.
Внешний вид одного из местных бортов.
....просто для информации. :)
Понятие "эргономика кабины".
Если бы ЯК-18Т был моим первым самолетом,"мучаться" пришлось бы долго. Когда первый раз сел в кабину, собрать приборы "в кучу" было очень и очень сложно ! Все размазано по панели. Скажем так,если бы не с чем было сравнить, то возможно все воспринял как должное. Но опыт то уже был (на американце AG-5B). Сравнение панели приборов было не в пользу ЯК. На фото, кабина моего первого учебного борта.
Боевой разворот. :)
Ахтунг ! ЯК в воздухе ! Проход над полосой,на максимальной скорости. :)
Цитата:
..... Игорь (Doctor_MB) спасибо большое за отзывы..
Просто я летал на нем сам :) Не могу сказать что в восторге от эргономики кабины,и от управления в целом. Есть тонкости в пилотировании. В место закрылков у него посадочный щиток. Обслуживание на земле и предполетная подготовка - подразумевает обязательное наличие квалифицированного механика. Один запуск двигателя чего стоит,при разряженной воздушной системе....ну и т.д и т.п. Но сама ваша модель,оставляет крайне приятные впечатления. :)
Цитата:
Вопрос непрофессионала - не эти ли вагоны называют "теплушка"????
Смотрится здорово! Да, именно так. В случае утепления обшивки изнутри,установки печки,такой вагон в народе получил название - теплушка. Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.
Цитата:
Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Большая фотка из каталога.
Цитата:
Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".
Вот из этой серии:
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=13340
Хорошая работа. Даже механическая индикация выпуска шасси воспроизведена. Зачет !
Цитата:
Мощная штуковина. Внушает уважение.
Они хорошо выглядят,когда их много на платформах :)
Только H0,и только СССР/Россия. Это наша принципиальная позиция в производстве.
Сайт: bergs.su
Работа интересная.
Мне самому такое направление не очень нравиться (техногенные катастрофы,война, горящие пылающие обломки,ну и ваш случай из тоже оперы).
Но в целом - ваш труд оценил,с точки зрения трудоемкости.
Учитывая масштаб модели, вполне хорошая работа.
Супер ! Жаль только что масштаб не мой.
Телефонограмма. Срочно !
- Готовьте ваши бочки,к отправке в Ригу.
:) )))
Цитата:
.....ДМ62 с БЖРК в вашем исполнении.......
Я скорее 9П рожу,чем БЖРК. :)
Что мной движет ? Размеры собственного макета дома. Не где катать эпоху V.
У меня Амендорфы или ЦМВ, три вагона, не больше, поместятся. Разве это поезд в три вагона ?
Прототип БЖРК уже есть. Не на что там смотреть. Длинная погремуха. ...Ну не моя это тема.
Вот продукция от коллег:
http://modela.lv/news/?page=news&ln=rus