Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

УПС. Ошибся.
Вот как сделана сцепка на старом механизме.
Откушена сама петля,но стальной поводок оставлен.
На металлическую поверхность наклеен супер клеем
имитатор СА-3. Эти вагоны бегали на музейном макете,
в составе поезда,под нагрузкой. Склейка оказалась прочной,
ничего не оторвалось.
Фото 1.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

....накидную петлю,отпилить у основания. С Бергсовской телеги срезать шахту NEM, и супер клеем приклеить к металлу. Таким образом решается вопрос замены самого типа сцепки. Петля точно смотрится по уродски. Постараюсь найти фото,как эту задачу решал у себя (или сделаю новые). Буфера - если нет советских прототипов, аккуратно срезать у основания, придать нужную форму,и в укороченном варианте - установить обратно. Целый процесс однако :)
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

Цитата:
Нашёл у себя только такого "немца", от Вашего отличается наличием каких-то кронштейнов по углам. Их надо удалить?

Это именно та модель. Кронштейны по углам - на ваше усмотрение (можно срезать,можно оставить).
Они предназначены для вывешивания опознавательных фонарей (конец/начало поезда).
Модель: Як-18Т

И его кабина.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

По теме. Как назло,под рукой всего пару фото нашел.
Внешний вид одного из местных бортов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

....просто для информации. :)
Понятие "эргономика кабины".
Если бы ЯК-18Т был моим первым самолетом,"мучаться" пришлось бы долго. Когда первый раз сел в кабину, собрать приборы "в кучу" было очень и очень сложно ! Все размазано по панели. Скажем так,если бы не с чем было сравнить, то возможно все воспринял как должное. Но опыт то уже был (на американце AG-5B). Сравнение панели приборов было не в пользу ЯК. На фото, кабина моего первого учебного борта.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

Боевой разворот. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

Ахтунг ! ЯК в воздухе ! Проход над полосой,на максимальной скорости. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

Цитата:
..... Игорь (Doctor_MB) спасибо большое за отзывы..

Просто я летал на нем сам :) Не могу сказать что в восторге от эргономики кабины,и от управления в целом. Есть тонкости в пилотировании. В место закрылков у него посадочный щиток. Обслуживание на земле и предполетная подготовка - подразумевает обязательное наличие квалифицированного механика. Один запуск двигателя чего стоит,при разряженной воздушной системе....ну и т.д и т.п. Но сама ваша модель,оставляет крайне приятные впечатления. :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

Цитата:
Вопрос непрофессионала - не эти ли вагоны называют "теплушка"????

Смотрится здорово!
Да, именно так. В случае утепления обшивки изнутри,установки печки,такой вагон в народе получил название - теплушка. Вместимость вагона - 40 человек,или 8 лошадей.
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

Цитата:
Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".

Большая фотка из каталога.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крытый двухосный,типа НТВ.

Цитата:
Как всегда, удивительно хорош! А конкретно, из какого конверсировали? У меня их куча лежит старых, был бы рад воспользоваться Вашим опытом и сделать "отстойный".


Вот из этой серии:
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=13340
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

Хорошая работа. Даже механическая индикация выпуска шасси воспроизведена. Зачет !
Модель: Контейнер для перевозки грузов. 40 футов.

Цитата:
Мощная штуковина. Внушает уважение.

Они хорошо выглядят,когда их много на платформах :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Контейнер для перевозки грузов. 40 футов.

Только H0,и только СССР/Россия. Это наша принципиальная позиция в производстве.
Сайт: bergs.su
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

Работа интересная.
Мне самому такое направление не очень нравиться (техногенные катастрофы,война, горящие пылающие обломки,ну и ваш случай из тоже оперы).
Но в целом - ваш труд оценил,с точки зрения трудоемкости.
Модель: Ап-32

Учитывая масштаб модели, вполне хорошая работа.
Модель: Schwerer Panzerspahwagen (kommandowagen)

Супер ! Жаль только что масштаб не мой.
Модель: Цистерна ёмкостью 50 м куб. с нижним сливом

Телефонограмма. Срочно !
- Готовьте ваши бочки,к отправке в Ригу.

:) )))
Модель: Магистральный тепловоз ТЭ-3.

Цитата:
.....ДМ62 с БЖРК в вашем исполнении.......

Я скорее 9П рожу,чем БЖРК. :)
Что мной движет ? Размеры собственного макета дома. Не где катать эпоху V.
У меня Амендорфы или ЦМВ, три вагона, не больше, поместятся. Разве это поезд в три вагона ?
Прототип БЖРК уже есть. Не на что там смотреть. Длинная погремуха. ...Ну не моя это тема.
Вот продукция от коллег:
http://modela.lv/news/?page=news&ln=rus
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31