Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 →
Цитата:
Цитата:а эту жидкость можно наносить из аэра - если надо отмыть всю модель от краски?
Вы еще скажите, чтобы аэр при этом еще сдувал ненужную краску. :)
гыгыгы))))
Конечно можно, но зачем? Достаточно намазать кисточкой. Ровного покрытия никто не оценит, даже Вы сами )))
Мне очень понравилось. Отличный самолет получился, со вкусом.
Про окрас Витя сказал, полностью соглашусь. Но покрашено очень хорошо.
Цитата:
Зачем эти извращения со специальными промывками? Нормальный 646 или разбавитель для 2К лаков делают то же самое, так же эффективно, но намного дешевле.
А вот по поводу смытия краски интересно. Как эта жидкость действует? Растворяет краску? И как быстро она это делает?
Мажем крашенное покрытие и через пол-минуты стираем шлак тряпочкой или туалетной бумагой. И все. Результат хороший. Главное - пластик совершенно не повреждается, а краска удаляется полностью.
Важно именно разрушить краску, а не растворить. т.к. тогда можно убрать старое покрытие, или затвердевшую краску в аэре. Разбавители смогут удалять только краску свежую.
Сопло кидаем в жидкость и держим 10 минут, а потом пинцетом достаем и промываем. Жидкость вся осталась с нами. Много ее и не надо. Для смыва краски достаточно "покрасить" нужное место.
Да, компрессор симпатичный. Щас и Джас дорогой стал. Если он реально терпит 30 мин. без перегрева, то это хорошо. Мощность маловата.
И еще вопрос - его ресурс. На долго ли хватит?
А окрас получился вполне качественный. Ивата не должна быть плохой. Япония, все-таки.. Я взял аэр (Эклипс), пока не врубился. 0.3 мм сопло крупновато..
красиво
Симпатичный Frogfoot...
Классный Фока. Очень хорошо получился.
Из замечаний только излишнее копчение на гильзосбросах снизу - полосы, как от двигателя..
Красивая и редкая ПТ. (да еще и премиумная)))
нижний цвет весьма экзотический..
Но самолет получился аккуратный и интересный.
Редкий и красивый пепелац. Очень понравилось.
очень хорошо.
Очень красиво. Естественный вид, натуральные сколы. хорошо же!
мне нравицца. молоток автор.
Окрас-то красивый! Мне понравилось..
Крутота.. Такое впечатление, что двигатель рабочий. Бесподобный самурай.
А ниши шасси так и должны быть не крашенными?
Цвета такие в инструкциях и в книжках рисуют..
Цитата:
Так вот он какой!
... северный олень ))) Да, красивый. Сделан хорошо.
Очень интересно. Это есть немецкий камикадзе, фанатише вундерваффе фюрера...
Давно ничто так не впечатляло.. Матвей молодец. Каждый раз захожу и смотрю этого фикса.
С душой модель получилась..
Цитата:
Присоединяюсь к мнению сообщества. Хотя у меня возникло ощущение 48-го масштаба.
Цитата:красил как на коробке без исторической привязкиЕсли делаете модель без исторической привязки - не наносите на нее надписи. Только ОЗ и номер.
Ну, тут дело автора.. Воевало десятки тысяч машин, на фотографии попали только немногие.. Сколько безвестных хороших, да и просто, летчиков остается без памяти.
Иногда фантазия на тему допустима - это дань уважения тем, кто остался неизвестным.