Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Медведев (Grenadier)

Модель: StuG III ausf. G

Алексей, благодарю, дружище! Гребни траков вплотную не касаются внутренних поверхностей катков, соответственно, если я правильно понимаю, их нечему натирать до голого металла. Если, конечно, между катками в ходе движения не набивается какой-либо грунт с абразивными свойствами.
Модель: StuG III ausf. G

Павел, Владимир Р., Venom100500- спасибо за ваши отзывы и внимание, друзья! Рад, что заглянули!
Модель: StuG III ausf. G

Юрий Королев, DrDry- благодарю вас, друзья!
Модель: StuG III ausf. G

Изолятор антенны (резиновый) вовсе не обязательно должен быть в цвет резины. Зачастую как раз наоборот- в цвет базы. Никто их при покраске машины на заводе не снимает. Замененный изолятор из ЗИПа взамен пришедшего в негодность, да, может быть неокрашенным. Ниже опять же фотодоказательства. При желании, подобных фотографий могу предоставить огромное количество.
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG III ausf. G

Гусеничную ленту я припылил немножко, как и внутренности катков. Может на фото этого и не видно, но предпочтения заказчика- закон.
Модель: StuG III ausf. G

Вот еще одно фото, где на зубьях траков явного блеска нет
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG III ausf. G

Насчет натертости зубьев траков вопрос спорный и открытый. В своей работе металликом я и по ним прошелся слегонца. Судя по множеству фотографий, на "тройках" зубья траков до зеркального блеска и не натирались вовсе (хотя тут немало зависит от грунта, по которому двигалась машина- песчаный грунт вполне мог работать абразивом) Ниже фото ШТУГа на твердом грунте в условиях города- гусеничные ленты не заляпаны грязью, видно, что зубья траков металлического блеска не имеют
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG III ausf. G

Цитата:
Неплохо, но:
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.

Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Теперь по замечаниям: 1. Насчет дульного тормоза- привожу ниже фотографию, что коптиться он вполне мог, хоть и не выхлопная труба
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Цитата:
Красивая модель, хочется долго рассматривать!

Алексей, спасибо, дружище! Рад, что понравилось!
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Олег Черкасов, Сергей (Spheros), Kais- благодарю, вас, друзья за ваше внимание, советы и дельные замечания к моей работе!))
Модель: Jagdpanzer E-100

Цитата:
Красотища, к своему стыду даже не знал о существовании такой. Как вы рисуете кресты кистью - вообще не понимаю, мне бы шанец аккуратно покрасить))

Алексей, спасибо большое! Это "бумажная" самоходка, т.е. существовавшая лишь в чертежах и воспаленном мозгу мрачного германского гения)). А кистью рисовать приноровился уже, в своих работах декалями не пользуюсь вообще.
Модель: «…За шагом шаг, за шагом шаг — к Победе!

Красавчик, Паша! Отличная работа!
Модель: Диорама "Атака"

Шикарная работа!
Модель: "В кольце"

Шикарная диорама! Все продумано до мелочей, смотрится интересно, сюжет вопросов не вызывает! Браво автору!
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Кирилл, рад, что работа понравилась! Спасибо, дружище!
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Игорь Ушаков, Михалыч, Mike63, Александр Селеменев- благодарю вас, друзья, за ваши отзывы и замечания! Да, с конвойником я конкретно лоханулся...
Модель: Pz. Spah. Wg. Luchs Ausf. L

Классная работа! Красивый танчик, я такой в детстве запорол без возможности восстановления))) До сих пор на полке стоит немым укором)))
Модель: Т-62

Понравилась работа! Убедительно смотрится!