Einstürzen, спасибо за комментарии. Снимал на улице, при дневном освещении, просто на листе ватмана, но с штатива. Последние модели я снимаю только с ним. Главное, как мне кажется, в этой съемке, это погода. Ясная, солнечная и облачная. т.е в момент съемки солнце было за облаками. Тем самым тень есть но небольшая, и в тоже время подчеркивает все обводы машины.
Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
Интересное исполнение. Запоминающиеся.
Красота!
Конвейер вышел на плановую мощность! Превосходная работа!
Не думал что с ВЭ можно собрать что то симпатичное, но автору это удалось!
И все таки в африканцах есть что то притягательное. Хорош аппарат!
Чудненько. А чего сине белые полосы не стал красить?
Хороша кошечка, не зря время с ней затрачено.
Шикарно! С удовольствием посмотрел итоги работы.
Малоизвестный аппарат! Но симпатишный.
А мне очень понравилось! Класс!
Очень классное исполнение!
У меня одного впечатление что рубка самохода завалена влево? как будто по левому углу молотком стукнули. Окрас довольно интересный.
Шикарно! Как модель так и фотосессия.
Einstürzen, спасибо за комментарии. Снимал на улице, при дневном освещении, просто на листе ватмана, но с штатива. Последние модели я снимаю только с ним. Главное, как мне кажется, в этой съемке, это погода. Ясная, солнечная и облачная. т.е в момент съемки солнце было за облаками. Тем самым тень есть но небольшая, и в тоже время подчеркивает все обводы машины.
Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
Спасибо за комменты, значит не зря старался.
Спасибо на добром слове.
Как то нет фокусировки на модели. Или монитор барахлит...
А по мне так очень и очень здорово, тем более в этом масштабе!
Очень шикарно! Всегда поражался усидчивости и умению корабелов в острастке такелажа.