Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей O-A-S (Веселый Обезьян)

Модель: Stug III ausf. В

Отличная работа! Смотрится всё очень здорово!
Андрей, только в описании исправьте "LAG" на "LAH".
Модель: Type 97 "Chi-Ha" 1/76

Отличная работа, проработка мелочей впечатляет!
Модель: Sd.Kfz 234/2 Puma

Цитата:
Как и обещал скан инструкциии по окраске ...как видно эмблему 9 дивизии электриков хитрые итальянцы предлагают к номерам вермахта )

Да уж... Такой лажи даже от Итала не ожидал. Сочувствую, коллега.
Модель: Sd.Kfz 234/2 Puma

Цитата:
Могу приложить схему.

Да, очень хочется взглянуть.
Модель: Sd.Kfz 234/2 Puma

Очень загадочная маркировка: эмблема 9.SS-Pz.Div."Hohenstaufen" вверх ногами под шанцевым инструментом на машине с номерами вермахта. Этот ребус, мне лично, не разгадать.
А если серьезно, то негоже уважающему себя моделисту лепить все имеющиеся у него декали без разбору, руководствуясь соображением, чем больше и разных, тем красивее. Не красивее, просто глупо.
Модель: A7V Sturmpanzerwagen "Totenkopf"

Отличная работа! Камуфляж просто шикарен.
Модель: Оккупация... Осень 41-го...

Кстати, на досуге сейчас читаю книгу Владимира Першанина "Смертное поле". Диорама очень в настроение попадает.
Модель: Оккупация... Осень 41-го...

Масштабно, мастерски и с размахом!
8-й фотографией просто залюбовался. Природа: берег, река, растения, мне очень понравились.

Есть вопрос про мох. Прошлым летом я был в горной Башкирии и попробовал поэксперементировать со мхом. Насобирал с пней и камней кучу разных видов мха, всех оттенков зеленого, желтого и синего. Так вот, в свежем виде он был очень красивый, а когда высох... Короче, выбросил я его. Вы его как-то консервировали? Подкрашивали? Нет ли вероятности, что со временем он усохнет и превратится в бурую пыль?
Модель: German Jagdpanzer E-100

Красотищааа! Михалыч, поздравляю с отличной моделью!
Модель: Sherman Firefly VC

И еще. Очень хочется увидеть схему по которой наносились обозначения. Все эти треугольнички и кружочки. Что-то тут не так.
И если уж есть звезды на бортах, то на надмоторной плите тоже должна быть.
Модель: Sherman Firefly VC

То что удалось увидеть, в целом, понравилось.
Но, вот представлено 21 фотография, а такое чувство, что их от силы 4-5. Чем, например, отличаются фото №2,5,14,18, или №6,15,21, или №1и4? При этом фото кормы нет совсем.

На забашенном ящике подложка декали бликует.
Кормовые фонари не окрашены.
Огнетушитель и его крепеж не выделены.
Упор кувалды должен быть снизу, она тяжелая и не вверх выпадает.
Следы резака на кромке кормовой плиты с художественной точки зрения понять можно, но это-ж не КВ, это-ж "иномарка", там все швы и кромки высший сорт.
Конечно, это все мелочи, и работа вполне достойная.

Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II»

Цитата:
а что с ней не так?

Я же говорю, всё не так.
1. Размер. Должна быть 2 метра, то есть 5,7 см. У вас явно больше.
2. Цвет. База. У вас под "металл".
3. Форма. В продольном сечении - конус, с учетом масштаба, я думаю, допустимо одной толщины по всей длине. Но, у вас она сильно мятая.
Плюс основание антенн - резина, то есть лучше было покрасить в темносерый.

Повторюсь, такую антенну лучше убрать, так как в остальном работа смотрится хорошо.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II»

В целом машина очень понравилась.
Антенну убрать: ни в размер, ни в цвет, ни в форму. Весь вид портит.
Модель: Су-76М

Шикарная модель, рассматривал детали с большим удовольствием!
Модель: T-90

Работа очень понравилась! Отлично!
Модель: Pz.Kpfw. VI «Tiger» Ausf. E (вып. 04.1944)

Цитата:
я антенны всегда делаю из тянутого литника, если сечение не устраивает дополнительно верчу в шкурке, хорошие конуса получаются

Да, классная технология. Я ей не пользуюсь по причине невнимательности, хрупкие они. Увлекаясь тонированием модели, я пластиковые антенны всегда ломаю. Вот и перешел на струну.

Цитата:
да, за доп.траками на лобовой броне видны недокрасы, пыль и грязь туда тоже залетала

Не-не, там непрокраса быть не может. Красилось в базу без них, потом они вешались и наносились пятна камо, то есть, как, по моим соображениям, было в реале.
А вот то, что я упустил из виду тонировку этих траков и не насыпал за них пигмента, это да. Ну, это быстро поправимо, посыпим-попачкаем.
Модель: Pz.Kpfw. VI «Tiger» Ausf. E (вып. 04.1944)

Цитата:
интересный "тигр", конечно видны некоторые дубовые детали драгона, но без афтемаркета увы..., номера безусловно убивают, особенно на ящике, ещё и щиты лейбштандарта не в размер, правый крест на 3-5мм вперёд сдвинут должен быть, сварной шов крыши в районе маски орудия можно было и переделать, циммерит на башне у прототипа покрупнее, создаётся впечатление "недокраса" траков, как будто покрасили, а затонировать забыли, особенно внутри, антенны у немцев имели коническое сечение, но в целом неплохо

Все вполне справедливо. Такого "прикола" с декалями от Дракоши (картограф) я, честно, не ожидал. Крестов-то, понятно, в запасах у меня всяких типов и размеров. Было на что поменять. А щитов под рукой не было.
Траки-Фриул, как обычно "квасил" в уксусе, чуть присыпал миговской землей трех оттенков и полирнул гребни шкуркой.
Про антенну известно, точеную от абера (если не путаю, вроде у них есть) ставить надо было. Чего-то помелочился, решил обойтись подручными средствами.
Модель: Pz.Kpfw. VI «Tiger» Ausf. E (вып. 04.1944)

Цитата:
Я знаю, это потому что Автор использует "Хэд энд Шолдерс".

Денис!!! Я же тебе, как другу, по секрету! Это же новая технология, я же ее запатентовать хочу!
Модель: Pz.Kpfw. VI «Tiger» Ausf. E (вып. 04.1944)

Роман, Макс, Кирилл, Евгений, Искандер, большое спасибо за внимание к моей работе!
Модель: Pz.Kpfw. VI «Tiger» Ausf. E (вып. 04.1944)

Спасибо, коллеги! Рад что моя работа вызвала ваш интерес и лестные отзывы.


Цитата:
Может я и ошибаюсь но по моему на катках камка не было. Работа отличная, живым смотрится, поздравляю с удачной работой.

Дмитрий, не на всех фото можно разобрать, но думаю, что все-таки был камо на катках. Вот фото борта №224, мне показалось, что это все-таки камуфляжные пятна, а не игра свето-тени и потертости. Есть фото в профиль и конкретно этого борта (№221), но он там уже разделанный под орех, даже цим почти весь осыпался после взрыва и пожара, и не понятно что там, толи камо, толи копоть.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46