Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Боинг 767-300

Цитата:
... Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.

Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
Модель: Су 27 УБ

Фантомыч, ты опять "любуешься и маринуешь"?))))
Модель: Боинг 767-300




Цитата:
Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........


А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.

Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.


Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю. вообще "левый" совет

Это Правило!
Модель: Боинг 767-300

Я не буду ничего критиковать и комментировать. Но модель на подачу должна быть готовая и отснята без посторонних предметов в кадре, ковров и тапок. Если пишете, что шасси красили кистью, то где они на самолёте???? Давайте-ка модельку в личные, если она не готова ещё. Или в песок, если завершена.
Без обид и с Уважением!
Модель: Су 27 УБ

А шо у нас там у Дениса? А всё лучше и дальше - ходит с фотиком по йерадрому и сымает всамделишные самолёты))))))
Ну, ты понял - без комментов, ибо сказать тут нечего... Смотреть и наслаждаться.
Модель: А-1 Скайрайдер

Он красив и невероятно аккуратен... Но полное отсутствие тонировки (брызги из аэра на выхлопы и нагар не в счёт, смотрятся очень инородно, на мой взгляд) вызывает ощущение музейного экспоната. Серебро декалей вместе с идеальным хромом дисков колёс добавляет "смешанных чуйств"...
Модель: Р-38L LIGHTNING

Макс, я как-то на второй фотке и забыл, что рассматриваю модель (прости за банальную фразу, но это так!). Не удивлюсь появлению в сети валка по некоторым типам, где будут в главной роли твои модели.
Модель: Boeing 747-400

Вот я всегда говорил, что лучше Мобихелла для гражданки краски не бывает! Она, конечно, не нитра (Паш, извини, но это алкидная эмаль, нитры у Моби нет), сохнет весьма долго... Но зато какой простор для деятельности после высыхания! Смывки без лака, ничего не слезает под пальцами, шикарный глянец... И модель получается "монолитной", тяжёлой и убедительной. Минус в этих красках только один - они невероятно летучи и даже при стравлении в аэр в комнате красить нереально, даже при минимальном факеле пыль от краски будет везде!
Паша, модель шикарна, но зазоры на пилонах мне не понравились, наверное это огрехи последовательности сборки+покраски деталей....
Модель: П-42

Модель красивая... Но подружиться с глубиной резкости и диафрагмой на фотике не помешало бы.
Модель: Ту-154М RA-85663 (первая половина 90-х)

Я бы вместо таких невидимых доработок затонировал борт там где надо и выделил крой в нужных местах. Честно. Переделки никто не видит почти, а модель воспринимают первым взглядом. Модель хорошая и аккуратная, но она неживая. Без обид.
Модель: Ан-140 АК "Якутия" RA-41252

Редкий какой гость в моделях! Сделано на Отлично!
Хотелось бы увидеть снимок брюха и почему переделана стойка? Там совсем производитель накосячил?
Модель: Fairchild UC-61A Forwarder

Что-то недосказанное и неисполненное явно слышится в этой модели....
Модель: Ту-22КД

Если снимки перевести в ч/б, то отличить от настоящего нереально! Впрочем, в цвете это тоже сложно.
Модель: Ил-18 Балкан

Вадим, равняй колёса и переснимай без колледжа. Взгляд оттягивает и я уже пару раз просил делать снимки без такого фона. Если бы одна-две - куда ни шло, но почти вся сессия на этом фоне... Предупреждаю в последний раз и больше с такими косяками в галерею не пущу. И вот такую фразу "... До фотосессии,вчера было ветрено и от вибрации листа ватмана они искривились,снимать заново лень..." мы видим в последний раз!
Модель: Боинг 747-8. Красота - это страшная сила!

Цитата:

У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно.

В варианте Cargo у Бритишей он есть!
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 747-8. Красота - это страшная сила!

Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!
Модель: ТУ-134 А

Цитата:
Не знаю, мне не нравится. Очень плохо. Моя вторая модель, когда я начинал заниматься моделированием, была примерно такого же уровня.
1. Колеса окрашены плохо
2. Декали серебрятся
3. Остекление кабины окрашено тоже ужасно.
4. И самое главное - общая покраска. Неровный намалеванный слой. К тому же сквозь синий проступает белый - это вообще ни в какие ворота.
5. Фотосессия тоже ужасна.

Лично я такое в галерею не пустил бы.

П.С.: забавно видеть в прихожке стоящие рядом образцовый SSJ и это чудо.

А вот именно сейчас и наступает момент субъективной объективности, о котором так много и долго говорим.
Модель: ТУ-134 А

Не-не-не, Саш, как раз тот самый случай, когда просмотр модели из "Пля, опять...." переходит в разряд "Ух-ты! Интересно!". Первое впечатление всегда правдиво, уже потом начинаешь искать косяки. Вот именно первое меня и покорило.
За наводку декали спасибо! Чую, что ещё не один Свисток меня ожидает)))
Модель: ТУ-134 А

Вах! Мастерство растёт на глазах сообщества всё дальше и быстрее! Колёсики подравнять, да кромки крыльев выделить. Откуда дека, если не секрет?