Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Цитата:
Ну что ж ,крыло есть - это уже много. Интересный экземпляр !
Согласен. Крыло тут главное. От него и отталкиваться будем.))
"С нуля" мне такое всё равно не по силам сотворить.
Цитата:
интересная модель. Хорошо бы посмотреть и другого „Птеродактиля”.
Когдп видел настоящий „Птеродактиль”, захотелось и модельку его ;-)
Видел твой обзор, Борис. Очень пригодится.
Второго постараюсь найти и выложить обзор.
В паре они неплохо смотрятся.
Цитата:
Это надо еще умудриться собрать ...
Объём работ внушает.))
Но сначала хочу потренироваться на более простых "вакушках".
Цитата:
Занятная кракозябра.
Это точно!))
Цитата:
Кстати, эта же фирма делала и 5-го Птеродактиля.
Есть такое дело. Если он у меня с инструкцией - постараюсь обзор сделать...
Красивый самолёт!
А FM не только в 1/48, но и в 1/72 делали:
http://www.internetmodeler.com/2003/february/first-looks/fm_griffon.htm
http://kits.kitreview.com/nordgriffonme_2.htm
И ещё немного:))
http://www.scalemates.com/search.php?q=%22bell+p-63+kingcobra%22
Цитата:
Да сделает ли кто-то? Думаю, что кроме как моделистам из бывшего СССР эта машина мало кому интересна.
Не всё так печально)), хоть это и разные масштабы, но "кому-то" были интересны:
http://scalewiki.ru/p-63_kingcobra
И тут не упомянута ещё модель в 1/32:
Цитата:
Ага, вот один такой хомяк 80-го уровня.
Знакомое состояние.))
Но тут главное, чтоб в удовольствие...
Цитата:
даже не знаю, в какую ипостась-классификацию оное занести , залетел в тупик )
Предполагаю, что в гражданскую авиацию.))
Цитата:
Охочусь за таким. Долго. Безуспешно.
Сам долго искал. Буду иметь в виду.
Цитата:
Большая редкость!Коллега,у вас столько эксклюзивов,что пора хоть один продемонстрировать в собранном виде.
Пока не получится. Из всех моделей по моим обзорам ещё ни одна не готова. Как только что-то смогу сделать - выложу хотя бы в личных моделях.
Цитата:
Максим, не стоит драматизировать ;) Коллекционирование коробок - вполне нормальная ветвь моделизма, абсолютно не обязательно предполагающая их дальнейшее "склеивание-окрашивание".
Темпы постройки моделей сегодня намного ниже желаемого уровня, однако считаю это временным явлением.)) Ну а в собирательстве коробок, несомненно, тоже есть свои плюсы - потом большинство моделей можно просто не достать.
Цитата:
Ну, а прототип действительно прикольный ) Резко контрастирует какой-то особенной элегантностью с другими "летающими чемоданами" французского авиапрома того же периода.
О! У французов был не один он такой "контрастный".
Couzinet 70, 100, 101
MB.300
Breguet-Wibault 670
Potez 662
Цитата:
Но отсутствие дек печально...
Печально, не то слово... Причём раньше в сети попадались деки на него, делала какая-то фирма, а теперь и следа нету! Вот не взял тогда...
Цитата:
где вы их берёте ..ещё в таком количестве)))
С 90-х "хомячил" не покладая рук!)) Вот и набрал, однако...
Цитата:
Весчь! Слыхал об этом ките давно, однако вживую никогда не видел.
Когда то, именно эта модель заставила меня обратить внимание на фирму Броплан...
Цитата:
Есть таковых парочка. Один планировал переделать в ПВС-10. Но приобрёл оригинал. Теперь в раздумьях...
Тоже оба имеются. А со вторым PWS-15 и вправду трудно что-то придумать...
Цитата:
Цитата:Цитата: Сложность в том, что сейчас их мало кто из фирм делает...
Согласен,но вы как-то же достаете этот эксклюзив.Я вот не знаю где его взять, хотя немцев собираю.
К сожалению, сказать где его достать сейчас - не могу. Покупать "смолу" начал лет 15 назад. Большую часть "раритетов" брал, когда они лежали по заграничным иннет магазинам довольно густо. На одном только Ханнантсе ещё лет пять назад мог выбирать среди десятков моделей от Дюджина.Кой чего там и сейчас ещё осталось, но единицы. И так по целому ряду магазинов... В последнее время наиболее редкие модели мне помогали брать через "ебеи" или просто с рук у знакомых. Поэтому и написал, что стало сложновато... А сейчас "рою" подряд все попадающиеся под руку мировые магазины. Временами там удаётся купить отдельные модели, ныне не производящиеся. Ну а большая часть "смолы" от чешских производителей из моих обзоров и сейчас ещё производится и лежит на том же Ханнантсе и не только.
Цитата:
Интересный эксклюзивчик.Я бы не отказался от такого.На Арадо похож.
У немцев таких УТС много было. Сложность в том, что сейчас их мало кто из фирм делает...
Цитата:
бипланы пока не рассматриваем, изучаем монопланность классическую )
У меня одно другому не мешает.))
Цитата:
...сомнений кто представил на єтот раз снова не возникало )
Становлюсь легко предсказуемым. Пора разбавлять тему...))
Цитата:
...можно попробовать сделать и напечатать самопально, эмблема, похоже, черная.
Тоже думал над этим. Делать придётся однозначно.
Цитата:
Модель для любителей поляков. Каковые на Каропке имеются.
Что да, то да.))
Выглядит неплохо. Спасибо. Будем знать, что внутри...
Спасибо за обзор.
Новинка оставляет приятные впечатления.
Модель, конечно, для настоящих охотников за редкостями.))
Понимаю, что "брали кота в мешке"...
Зато - своим обзором предостерегли остальных. Отдельное спасибо!
Я, например, лучше подожду пока кто-нибудь из производителей его получше сделает.