На мой взгляд, Вашей модели не хватает проработки мелочей. Грубые весовые компенсаторы рулей, обтекателя тяги триммера руля направления, непомерно толстые стабилизаторы вооружения, кромка воздухозаборника радиатора, трубка ПВД, очень широкая вилка хвостового колеса. Это, конечно, дело вкуса, но это то, что приближает восприятие модели как настоящего, «живого» самолёта. Кроме того бронированная перегородка за топливным баком просто необходима и смущает цвет интерьера кабины и ниш шасси. Желаю успехов в творчестве!
Я не о том, что износа на модели слишком много. Самолёт может быть очень изношенным, запылённым, грязным. Просто на Вашей модели выглядит это как-то не по «самолётному», более похоже на наземную технику.
Цитата: Самолет получился здорово! Очень хорошая работа. А вот с вооружением перегруз. Бомбовая нагрузка составляла 400 кг (в перегруз 600).
Спасибо за отзыв! Совершенно верно, во всех источниках нормальная бомбовая нагрузка указывается 400 кг, и перегрузочный вариант 600 кг., помимо ракетного вооружения. Подвеска восьми РС-82
увеличивала вес боевой нагрузки на 56 кг. Две ФАБ-250 плюс восемь РС-82 вполне допустимая загрузка.
Очень реалистично смотрится. И модель и фото класс!
Очень интересная модель и прототип. Вот только толстые задние кромки крыла, руля высоты и направления портят вид. В целом работа очень понравилась.
А где антенна и пулемёты? В цвет нижних поверхностей вы оба раза не попали, смывка не завершена, излишки с панелей нужно бы убрать.
Цитата:
Здорово!Правда на мой вкус расшивка сильно контрастна.Имеет "бумажный"вид.Но всё равно красиво.
Согласен.
И можно подробней про стабилизаторы вооружения?)))
Непомерно толстые стабилизаторы вооружения.Вам что-то не понятно в этой фразе?
На мой взгляд, Вашей модели не хватает проработки мелочей. Грубые весовые компенсаторы рулей, обтекателя тяги триммера руля направления, непомерно толстые стабилизаторы вооружения, кромка воздухозаборника радиатора, трубка ПВД, очень широкая вилка хвостового колеса. Это, конечно, дело вкуса, но это то, что приближает восприятие модели как настоящего, «живого» самолёта. Кроме того бронированная перегородка за топливным баком просто необходима и смущает цвет интерьера кабины и ниш шасси. Желаю успехов в творчестве!
Хорошая работа, доработки очень оживили модель. Вот только бросаются в глаза толстые стабилизаторы «Сайдуиндеров»
Достойная работа. Стабилизаторы ракет стоило бы сделать тоньше.
Хорошо сработано, очень понравилась окраска. В кабину бы заглянуть!
Очень качественно, отличный результат!
Парни, всем спасибо за отзывы!
Я не о том, что износа на модели слишком много. Самолёт может быть очень изношенным, запылённым, грязным. Просто на Вашей модели выглядит это как-то не по «самолётному», более похоже на наземную технику.
Большая проделана работа, модель смотрится. Вот только износ на верхних поверхностях получился какой-то бронетанковый.
Цитата:
Хорошо!
Цитата:
Хорошая работа !!!Ил-2 понравился.
Спасибо!
Очень хорошо получилось, чуть бы выделить швы между плитами, они ведь битумом заливались.
Замечательная работа!
Цитата:
присоединяюсь, отлично!
Цитата:
Цитата:присоединяюсь, отлично!Да.
Спасибо ребята!
Замечательная модель, только растяжка антенны грубо смотрится на фото 8.
Цитата:
Хорошая модель. Доработок много, все они интересные.Понравилось как особо тщательно проработали вооружение.
Цитата:
Потрепанный небом штурмовик. Хорошо смотрится.
Спасибо парни, придаёт вдохновения!
Цитата:
Самолет получился здорово! Очень хорошая работа. А вот с вооружением перегруз. Бомбовая нагрузка составляла 400 кг (в перегруз 600).
Спасибо за отзыв! Совершенно верно, во всех источниках нормальная бомбовая нагрузка указывается 400 кг, и перегрузочный вариант 600 кг., помимо ракетного вооружения. Подвеска восьми РС-82
увеличивала вес боевой нагрузки на 56 кг. Две ФАБ-250 плюс восемь РС-82 вполне допустимая загрузка.