Цитата: Красавец! а что за элемент коричневого цвета с боков двигателя и образующий треугольник над ним?
я так понимаю это радиаторы, от них должны идти трубки к баку на верхнем крыле, но сборка модели ,не предусматривала таких доработок. Цитата: "но таких сейчас нет" попробуйте оплетку от витой пары. Витая пара есть одножильная и многожильная. нужен первый вариант. Берете кусочек оплетки и используя пассатижи просто аккуратно тянете ее получается трубочка очень тонкого диаметра в которую тем не менее леска проходит. Потом конечно надо подкрасить трубочку.
Спасибо за идею, надо будет посмотреть.
Цитата: Олег можно диаметр лески привести? Прозрачные палочки кстати есть в продаже... найти можно. Я правда так и не осилил вытяжку их... слишком нежный пластик на них..
Диаметр лески 0,1мм, но я сегодня в швейном прикупил леску для бисера, уже черную))))
у меня, из прозрачной палочки, нормально тянулось, может действительно материал разный.
Спасибо,всем за отзывы.
Смывку я просто не успел сделать, сегодня в 7 утра уже его забрали, а закончил его примерно в 6.
Расчалки ,я делаю из самой тонкой лески, предварительно вклеиваю колечки из проволоки. Для
закрепления петелек лески, раньше я использовал вытянутые над огнем ушные палочки, те которые прозрачные
, но таких сейчас нет, долго искал замену, теперь использую стержни от шариковых ручек. Петельку закрепляю
цианокрилатом. Затем крашу все хамброловским металликом, тот который можно полировать.
После полной растяжки, модель можно спокойно брать за верхнее крыло, держится мертво.
Спасибо за лестные отзывы, мне очень приятно, что вам понравилось.
Цитата: С интересом следил за стройкой, многое подчерпнул для сборки своей модели в 48ом, так что подробное освещение процесса отдельно спасибо.
Спасибо,Иван! Рад, что моя работа,пригодилась вам.
Цитата: Есть совет - нижние антенны лучше менять на самодел - а то смотрится существенно грубее, чем вся остальная ювелирка.
От меня - высший балл.
Спасибо, Константин.
Про антенны, они и есть самодел, это я в пайке тренировался. Паял при помощи канифоли, но мне посоветовали кислоту, название не помню,
как будет , так переделаю антенны.
Цитата: Очень рад что с килями всё в порядке, это был бы трудно устранимый косяк :),
А по патрубкам что то на фото скорее сталь после пескоструйки чем жжёный металл. Кстати метал там у немцев был низкосортный-ржавел и окислялся моментально.
Спасибо за комментарий.)) Насчет патрубков, про металл возьму на вооружение))
Спасибо всем за добрые слова))
Теперь по делу. Цитата: C первого взгляда модель великолепна! Но вот когда присмотришся вопросы возникают :).
Пусть даже самолёт как бы новый но блестящие колёса нонсенс.
Такого цвета патрубки выхлопа бывают только до первого запуска мотора.
Диски колёс должны быть чёрными.
Концы усов антенны на брюхе вроде не загибались в фюзеляж, но здесь не уверен надо архивы копать :).
И самое непонятное вот это !??
Про резину колес признаю.
Патрубки жженый метал,по мне так в самый раз.
Диски упустил признаю
И самое непонятное...,а если так...
Цитата: Весьма качественная работа!Вот только хотел спросить у рецензентов:а каких,собственно ,растяжек не хватает?
Хорошая работа. Растяжек действительно не хватает, жаль , для этого интересного самолета, они сделали ли бы его более зрелищным. Несколько режет глаз, расшивка, особенно на хвосте.
Цитата: со всеми вышеперечисленными недостатками согласен... патрубки из фольги просто не реально сделать изогнутыми... правильность их установки - да, не доглядел...
Неплохо подойдут патрубки от Ревельного Ланкастера, тот который новый. Цитата: и последнее - воздухозаборники... что сделано, то сделано)
Это да,)))
Повторюсь хорошая Барракуда получилась)
И третье... боковые воздухо-заборники. Вы их очень завалили вниз, это присутствует на многих чешских моделях.
В реальности они не были звалены вниз, на приведенных мною фото должно быть понятно о чем я говорю. А получается так на
моделях из-за не правильного "подбородка". У Вас он так же не получился.
Но это мое мнение... Вам огромный, как говорится, респект, за труд.
С уважением Олег.
Двигатель смола, самолет пластик, это их первый самолет в пластике будет.
Спасибо, рад ,что понравилось!
Цитата:
Красавец! а что за элемент коричневого цвета с боков двигателя и образующий треугольник над ним?
я так понимаю это радиаторы, от них должны идти трубки к баку на верхнем крыле, но сборка модели ,не предусматривала таких доработок.
Цитата:
"но таких сейчас нет" попробуйте оплетку от витой пары. Витая пара есть одножильная и многожильная. нужен первый вариант. Берете кусочек оплетки и используя пассатижи просто аккуратно тянете ее получается трубочка очень тонкого диаметра в которую тем не менее леска проходит. Потом конечно надо подкрасить трубочку.
Спасибо за идею, надо будет посмотреть.
Цитата:
Олег можно диаметр лески привести? Прозрачные палочки кстати есть в продаже... найти можно. Я правда так и не осилил вытяжку их... слишком нежный пластик на них..
Диаметр лески 0,1мм, но я сегодня в швейном прикупил леску для бисера, уже черную))))
у меня, из прозрачной палочки, нормально тянулось, может действительно материал разный.
Спасибо,всем за отзывы.
Смывку я просто не успел сделать, сегодня в 7 утра уже его забрали, а закончил его примерно в 6.
Расчалки ,я делаю из самой тонкой лески, предварительно вклеиваю колечки из проволоки. Для
закрепления петелек лески, раньше я использовал вытянутые над огнем ушные палочки, те которые прозрачные
, но таких сейчас нет, долго искал замену, теперь использую стержни от шариковых ручек. Петельку закрепляю
цианокрилатом. Затем крашу все хамброловским металликом, тот который можно полировать.
После полной растяжки, модель можно спокойно брать за верхнее крыло, держится мертво.
Хорошая работа, поздравляю с завершением. Не очень понравились прозрачные части, может стоило сточить переплет. А так очень круто!
С уважением,Олег.
Очень понравилось!!! Всегда с интересом наблюдаю за Вашими работами.
С уважением, Олег.
Очень понравилось, отличный результат!!
Спасибо за лестные отзывы, мне очень приятно, что вам понравилось.
Цитата:
С интересом следил за стройкой, многое подчерпнул для сборки своей модели в 48ом, так что подробное освещение процесса отдельно спасибо.
Спасибо,Иван! Рад, что моя работа,пригодилась вам.
Цитата:
Есть совет - нижние антенны лучше менять на самодел - а то смотрится существенно грубее, чем вся остальная ювелирка.
От меня - высший балл.
Спасибо, Константин.
Про антенны, они и есть самодел, это я в пайке тренировался. Паял при помощи канифоли, но мне посоветовали кислоту, название не помню,
как будет , так переделаю антенны.
Еще раз спасибо всем за добрые слова, мне очень приятно, что вам понравилась моя работа.
Цитата:
Очень рад что с килями всё в порядке, это был бы трудно устранимый косяк :),
А по патрубкам что то на фото скорее сталь после пескоструйки чем жжёный металл. Кстати метал там у немцев был низкосортный-ржавел и окислялся моментально.
Спасибо за комментарий.)) Насчет патрубков, про металл возьму на вооружение))
Спасибо всем за добрые слова))
Теперь по делу.
Цитата:
C первого взгляда модель великолепна! Но вот когда присмотришся вопросы возникают :).
Пусть даже самолёт как бы новый но блестящие колёса нонсенс.
Такого цвета патрубки выхлопа бывают только до первого запуска мотора.
Диски колёс должны быть чёрными.
Концы усов антенны на брюхе вроде не загибались в фюзеляж, но здесь не уверен надо архивы копать :).
И самое непонятное вот это !??
Про резину колес признаю.
Патрубки жженый метал,по мне так в самый раз.
Диски упустил признаю
И самое непонятное...,а если так...
Присоединяюсь к поздравлениям! Очень понравилась работа, восхищен Вашим терпением и профессионализмом!
С уважением, Олег.
Хорошая работа. Мне цвета понравились, натурально смотрятся. Вот только патрубки, стоит переклеить, они должны вниз смотреть, а у вас вверх.
Цитата:
Весьма качественная работа!Вот только хотел спросить у рецензентов:а каких,собственно ,растяжек не хватает?
Хорошая работа. Растяжек действительно не хватает, жаль , для этого интересного самолета, они сделали ли бы его более зрелищным. Несколько режет глаз, расшивка, особенно на хвосте.
Цитата:
Вы мне предлагаете купить Ланкастер из-за патрубков?)слишком дорогое удовольствие...
Ну так Ланкастер в хозяйстве пригодится!))))))
Это так... коментарий ))) Всегда рад помочь))
Цитата:
со всеми вышеперечисленными недостатками согласен... патрубки из фольги просто не реально сделать изогнутыми... правильность их установки - да, не доглядел...
Неплохо подойдут патрубки от Ревельного Ланкастера, тот который новый.
Цитата:
и последнее - воздухозаборники... что сделано, то сделано)
Это да,)))
Повторюсь хорошая Барракуда получилась)
Я на это фото постарался изобразить, про что я говорил
И третье... боковые воздухо-заборники. Вы их очень завалили вниз, это присутствует на многих чешских моделях.
В реальности они не были звалены вниз, на приведенных мною фото должно быть понятно о чем я говорю. А получается так на
моделях из-за не правильного "подбородка". У Вас он так же не получился.
Но это мое мнение... Вам огромный, как говорится, респект, за труд.
С уважением Олег.