Цитата: К ж/д технике достаточно равнодушен, прошу прощения у автора, но от машин, особенно в таком мизерном масштабе-просто млею! Тем более, что они самодельные!
Да, машины тоже самодельные. Но сделаны полупромышленным способом. Литье из пластика, под давлением (прессформы используются) . Авто (ГАЗ-51/52) мой хороший товарищ делает. Я у него иногда брак отбираю (раздельными деталями) , привожу в порядок,и на выходе видим то,что видим в качестве "груза на платформах".
Цитата: Цитата:Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью.
Цитата:Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
Перерыл весь интернет! Кроме этих двух фотографий больше нет ничего. Не хватает вида спереди и чертежа габаритных размеров.
За помощь в поисках - буду признателен.
Цитата: Ого! Вот это да! Как же такая ездит, она ведь всю контактную подвеску своим винтом посшибёт!
Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940. Контактные сети для электро транспорта
в эти годы еще не были так сильно развиты. Сам винт по высоте, так же в пределах габаритов подвижного состава.
Цитата: Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
Сейчас работаю над копийным винтом. В данной модели, чтоб она поехала, используется всего 20% тяги (по оборотам),от возможных максимальных.
Вполне допускаю, что шага лопастей на копийном винте,с меньше площадью ометаемой поверхности будет достаточно.
...это первый случай за весь период моего пребывания на этом форуме. Была критика по моим работам. Да,ругался с админами по поводу диорамы. Но все споры были обосноваными и аргументированными. Не спорю, что мой АэроДевайс - далеко не шедевр модельных работ. И даже не модель копия. Сделана по мотивам, так как и чертежей то нет. Да и задачу ставил себе несколько иную. Действующая модель, с аэродинамическим приводом от воздушного винта. До последнего момента мучали сомнения, поедет ли она впринципе? Поехала. Это дает мне уверенность, что следующую модель таког класса смогу сделать копийной. Первая версия была построена за два дня.....а вы говорите брееед? Ну хоть обоснуйте, в чем конкретно?
Этот снимок неоднократно выдавали за изображение советского экспериментального аэропоезда 20-х годов. Нисколько не умаляя заслуги русских конструкторов, которые начали экспериментировать с аэротягой еще до революции, должен сказать, что на фотографии изображен германский аэровагон Dringos, разработанный Отто Штайницем (название - сокращение от Doktor-Ing. Otto Steinitz) сразу после Первой мировой войны и построенный на авиазаводе в берлинском пригороде Грюневальд. В мае 1919 года он совершил демонстрационный рейс по маршруту протяженностью 40 км. В числе пассажиров были министры и депутаты Рейхстага. Скорость доходила до 100 км/ч.
Цитата: Класс!!!
Такие реально по ж/д ездят?:)
Считайте,что это один из рабочих прототипов ЦАГИ :)
На самом деле, такие проекты были. В плоть до установки на вагон турбореактивных двигателей (ГТД) .
Вагоны (мотовозы) с авиационными приводами действительно существовали,в качестве экспериментальных,с винтовым (лопастным) приводом в том числе, но сами проекты были закрыты.
1) повышенный уровень шума
2) не безопасная эксплуатация для окружающих
Цитата: ......Прожектора меня не соблазнили... а надо бы сделать!
...я делал хитро (на этом компе нет фото,дома посмотрю,найду -выложу), светодиоды тепло белого спектра, под основание вышки (под башней крана) .
Самой конструкции не видно,а свет был весьма приятный. :)
Как идея и дополнение к вашему проекту.
Я когда собирал похожую конструкцию, сделал ему металлические колеса (не вращающиеся),но электричество снимать они могли.
Распилил рельсину от Piko, и заменил рельсы из пластика, на Пикошные. На сам кран кинул проводку, сделал ему действующие прожектора.
Все эти операции можно проделать и на собранной модели, просто времени может зянять больше.
Цитата: И я только что стал обладателем этого сокровища!!! (это мой подарок мне на НГ:) Я свою именно так спозиционировал :-) Это подарок мне,от себя на НГ. А чтоб супруга не бухтела, выдал ей эквивалент подарка в конверте. Все по честному!
Перед Новым Годом,посидел на моделью еще пару вечеров. Доделал тонировку на крыше,краны тормозной системы подкрасил...и пару мелких косяков убрал. Полностью обновил фотографии в описании.
Супер !
Зачет ! Есть с кого пример брать. :)
Цитата:
К ж/д технике достаточно равнодушен, прошу прощения у автора, но от машин, особенно в таком мизерном масштабе-просто млею! Тем более, что они самодельные!
Да, машины тоже самодельные. Но сделаны полупромышленным способом. Литье из пластика, под давлением (прессформы используются) . Авто (ГАЗ-51/52) мой хороший товарищ делает. Я у него иногда брак отбираю (раздельными деталями) , привожу в порядок,и на выходе видим то,что видим в качестве "груза на платформах".
Да, это все самодел. Кроме колесных пар,сцепок и пружинок.
Цитата:
Цитата:Работы можно узнать сразу. Прекрасная аэромотриса!
Присоединяюсь полностью.
Цитата:Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940На одном из них 24 июля 1921 года погиб Артем (он же Федор Сергеев), его имя носит завод где я работаю. Снимок сделан днем раньше.
Перерыл весь интернет! Кроме этих двух фотографий больше нет ничего. Не хватает вида спереди и чертежа габаритных размеров.
За помощь в поисках - буду признателен.
Цитата:
Ого! Вот это да! Как же такая ездит, она ведь всю контактную подвеску своим винтом посшибёт!
Модельная эпоха, в которой существовали Аэровагоны, II-III. То есть по годам 1919/1940. Контактные сети для электро транспорта
в эти годы еще не были так сильно развиты. Сам винт по высоте, так же в пределах габаритов подвижного состава.
Цитата:
Игорь,здравствуйте.
Модель просто класс! Я не спец в ж/д, но если будете делать копию, копийный винт создаст нужную тягу? Или прийдётся как в летающих копиях, два винта делать, для полётов и для статики.
С уважением.
Сейчас работаю над копийным винтом. В данной модели, чтоб она поехала, используется всего 20% тяги (по оборотам),от возможных максимальных.
Вполне допускаю, что шага лопастей на копийном винте,с меньше площадью ометаемой поверхности будет достаточно.
...это первый случай за весь период моего пребывания на этом форуме. Была критика по моим работам. Да,ругался с админами по поводу диорамы. Но все споры были обосноваными и аргументированными. Не спорю, что мой АэроДевайс - далеко не шедевр модельных работ. И даже не модель копия. Сделана по мотивам, так как и чертежей то нет. Да и задачу ставил себе несколько иную. Действующая модель, с аэродинамическим приводом от воздушного винта. До последнего момента мучали сомнения, поедет ли она впринципе? Поехала. Это дает мне уверенность, что следующую модель таког класса смогу сделать копийной. Первая версия была построена за два дня.....а вы говорите брееед? Ну хоть обоснуйте, в чем конкретно?
Цитата:
Брееееед!!!!!
Что сказать то хотели ?
Этот снимок неоднократно выдавали за изображение советского экспериментального аэропоезда 20-х годов. Нисколько не умаляя заслуги русских конструкторов, которые начали экспериментировать с аэротягой еще до революции, должен сказать, что на фотографии изображен германский аэровагон Dringos, разработанный Отто Штайницем (название - сокращение от Doktor-Ing. Otto Steinitz) сразу после Первой мировой войны и построенный на авиазаводе в берлинском пригороде Грюневальд. В мае 1919 года он совершил демонстрационный рейс по маршруту протяженностью 40 км. В числе пассажиров были министры и депутаты Рейхстага. Скорость доходила до 100 км/ч.
Вот вам немного по теме - для ознакомления:
http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t2610.html
Цитата:
Класс!!!
Такие реально по ж/д ездят?:)
Считайте,что это один из рабочих прототипов ЦАГИ :)
На самом деле, такие проекты были. В плоть до установки на вагон турбореактивных двигателей (ГТД) .
Вагоны (мотовозы) с авиационными приводами действительно существовали,в качестве экспериментальных,с винтовым (лопастным) приводом в том числе, но сами проекты были закрыты.
1) повышенный уровень шума
2) не безопасная эксплуатация для окружающих
Работа отличная. А вот статистику я вам подпортил. Голосовал с планшета,а он ползунки сдвинул. Приношу извинения.
Цитата:
......Прожектора меня не соблазнили... а надо бы сделать!
...я делал хитро (на этом компе нет фото,дома посмотрю,найду -выложу), светодиоды тепло белого спектра, под основание вышки (под башней крана) .
Самой конструкции не видно,а свет был весьма приятный. :)
Как идея и дополнение к вашему проекту.
Я когда собирал похожую конструкцию, сделал ему металлические колеса (не вращающиеся),но электричество снимать они могли.
Распилил рельсину от Piko, и заменил рельсы из пластика, на Пикошные. На сам кран кинул проводку, сделал ему действующие прожектора.
Все эти операции можно проделать и на собранной модели, просто времени может зянять больше.
...нашел с тепловозом ТУ-2,но маловато снимков...
Это я все к чему ? На этой выставке точно есть масштаб H0e. Это 1:87, но узкая колея 750 мм.
Может где то у тебя есть крупный план,того что я ищу ?
Это сегодняшнее мероприятие ?
Цитата:
И я только что стал обладателем этого сокровища!!! (это мой подарок мне на НГ:) Я свою именно так спозиционировал :-) Это подарок мне,от себя на НГ. А чтоб супруга не бухтела, выдал ей эквивалент подарка в конверте. Все по честному!
Перед Новым Годом,посидел на моделью еще пару вечеров. Доделал тонировку на крыше,краны тормозной системы подкрасил...и пару мелких косяков убрал. Полностью обновил фотографии в описании.