Люблю Туркишей, чего греха таить. Удобные стыковки, хорошее обслуживание, вкусная еда на борту, красивые и комфортабельные самолеты. Если в выборе рейса есть Туркиши, всегда летаю на них. Модель приятная, очень понравилась. Отличная работа!
Цитата: Скажите, что за машина на 45 фото?
Честно говоря, я и сам не помню, поскольку был там в марте, а записей и подсъёмок не делал. Но на другом снимке нашёл вид сбоку, и, судя по надписи на колпаке, это Плимут.
Цитата: Спасибо за обзор! Жаль не знал об этом музее когда был в Стамбуле!
Когда еду в новое место, я обычно заранее изучаю интернет на тему "Что интересного посмотреть в ...", благо информации море по всей географии. Так и нашёл этот музей.
Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Цитата: А чем сжимали? Какой-нибудь фигней, что идет в комплекте к фотику? Попробуйте лучше Microsoft Photo Editor (имеется в стандартном комплекте) или ACDSee (можно скачать из сети).
сжимал в paint.видимо несколько неудачно.
Я пересчитываю размеры в фотошопе, делаю разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезает на сайт, а все ништяки сохраняются.
Круто! Особенно скелет под забором понравился.
Отрицательный развал смотрится хорошо, когда низкопрофильные широкие катки, плюс офигенное литье, плюс заниженный по самое "не хочу" клиренс, как на показанных фото. И то слишком явный отсыл к черной рэп-культуре. А у модели обычная резина и диски, поэтому выглядит не фонтан, как будто неудачно приземлилась, прощай задний мост.
Отличная фотосессия в воздухе! Браво! Грамотная и интересная подача, как раз здесь отсутствие стоек весьма и весьма оправдано. На самом деле, смотрится очень здорово!
Только два кадра немного режут глаз, где Конкорд на взлете слишком круто поднимается по отношению к горизонту. Выглядит не естественно, как зенитная ракета. Но зато остальные, - прям споттинг в ШДГ, поздравляю!
Несмотря на все приключения, модель получилась интересной и смотрибельной! А почему Вы не выбрали ревелл, там вроде и с масштабом нормально и качество набора хвалят?
Цитата: Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?
Признаюсь, зацепило. Так и не дождавшись ответа автора кроме маловнятного «Психиатрия…» в личку, пишу сам. Давайте разберём наши фотосессии. Но только кадры, где модель в воздухе, поскольку домашние съёмки это вообще отдельная история, хорошо? Итак, у меня в обзоре двадцать один снимок, на которых последовательно представлены все виды модели кроме верха. На первый взгляд могут показаться однотипными кадры 12 и 21, 4 и 14, 1 и 9, а также 3 и 17, но если Вы посмотрите внимательно, то увидите, что везде там я менял углы света и наклона над горизонтом чтобы показать разные нюансы и элементы самолёта. Это так, без подробностей, чтобы Вы имели общее представление о том, о чём пытаетесь говорить. Теперь Ваш обзор, тринадцать снимков. Судя по общему виду, по теням, бликам и окружающей местности, Вы просто вертели модель перед объективом. Что Вы хотели показать? Чем отличаются кадры 8, 9 и последний, а также 5, 6 и предпоследний? Я не говорю про снимок 10, где шасси вообще обрезаны. Это только то, что касается композиции, не буду углубляться в проработку, неряшливо стёртые лески, не сбалансированные уровни и т.п. По-прежнему интересно Ваше мнение, назовите хотя бы три преимущества Вашей работы перед моей?
Не могу не признать, фишку Вы просекли, и скопировали мой стиль на первый взгляд неплохо, но совершенно бездумно и тупо. И давайте будем до конца честными, если бы не эта натурная фотосессия, Ваша модель едва ли набрала бы половину той популярности, о которой Вы так печётесь.
Цитата: Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?
Цитата: ... понятно, что коммент от Вас должен быть с исканием под лупой недочетов....
Вы мои сообщения вообще читали? Про хоть один недочет я написал?
Цитата: И вот уже и все, кому понравилось приравниваются чуть ли не к какому-то стаду.....и это стадо "повелось" - сами то себя читали - что написали?
Оспади, опять Вы себе все придумали. Ну да и ладно.
Цитата: Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели! Сказу приходит в голову стишок.Стою на асфальте в лыжи обутый.Толи лыжи не едут?Толи я .....? И мне это действительно не понятно!
Владимир, люди просто повелись на неплохую натурную фотосессию. Яркое первое впечатление, детали уже не важны. На ошибки, даже существенные, уже никто не смотрит.
А рейтинги это, действительно, вещь непредсказуемая, у какого-нибудь Стаса Михайлова рейтинг в нашей стране в сто раз выше, чем у группы Muse, хотя качество музыки даже сравнивать бессмысленно. Поэтому и Тарковский никогда не будет популярен на фоне "Елок", "Сталинградов" и всяких женских батальонов.
На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.
Первое фото самое лучшее! И, кстати, единственное, на котором самолёт видно целиком.
Пикап очень крут! Только траектория левого дворника не пыльном стекле слишком круглая, как указано.
Аккуратно и филигранно.
Люблю Туркишей, чего греха таить. Удобные стыковки, хорошее обслуживание, вкусная еда на борту, красивые и комфортабельные самолеты. Если в выборе рейса есть Туркиши, всегда летаю на них. Модель приятная, очень понравилась. Отличная работа!
Декальный лобовик с буграми или пузырями.
А лобовик не помутнел от смеси зеленого и голубого лака?
И почему пузо в желтых подтеках?
Цитата:
Скажите, что за машина на 45 фото?
Честно говоря, я и сам не помню, поскольку был там в марте, а записей и подсъёмок не делал. Но на другом снимке нашёл вид сбоку, и, судя по надписи на колпаке, это Плимут.
Цитата:
Спасибо за обзор! Жаль не знал об этом музее когда был в Стамбуле!
Когда еду в новое место, я обычно заранее изучаю интернет на тему "Что интересного посмотреть в ...", благо информации море по всей географии. Так и нашёл этот музей.
Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Отличный музей, люблю там бывать. У меня, кстати, тоже есть обзор по нему.
Цитата:
А чем сжимали? Какой-нибудь фигней, что идет в комплекте к фотику? Попробуйте лучше Microsoft Photo Editor (имеется в стандартном комплекте) или ACDSee (можно скачать из сети).
сжимал в paint.видимо несколько неудачно.
Я пересчитываю размеры в фотошопе, делаю разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезает на сайт, а все ништяки сохраняются.
Приятный самолёт, хорошо выглядит. Даже не думал, что у ЮТэйр может быть такая окраска.
Круто! Особенно скелет под забором понравился.
Отрицательный развал смотрится хорошо, когда низкопрофильные широкие катки, плюс офигенное литье, плюс заниженный по самое "не хочу" клиренс, как на показанных фото. И то слишком явный отсыл к черной рэп-культуре. А у модели обычная резина и диски, поэтому выглядит не фонтан, как будто неудачно приземлилась, прощай задний мост.
Отличная фотосессия в воздухе! Браво! Грамотная и интересная подача, как раз здесь отсутствие стоек весьма и весьма оправдано. На самом деле, смотрится очень здорово!
Только два кадра немного режут глаз, где Конкорд на взлете слишком круто поднимается по отношению к горизонту. Выглядит не естественно, как зенитная ракета. Но зато остальные, - прям споттинг в ШДГ, поздравляю!
Очень круто! Смотрится обалденно!
Несмотря на все приключения, модель получилась интересной и смотрибельной! А почему Вы не выбрали ревелл, там вроде и с масштабом нормально и качество набора хвалят?
Цитата:
Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?
Признаюсь, зацепило. Так и не дождавшись ответа автора кроме маловнятного «Психиатрия…» в личку, пишу сам. Давайте разберём наши фотосессии. Но только кадры, где модель в воздухе, поскольку домашние съёмки это вообще отдельная история, хорошо? Итак, у меня в обзоре двадцать один снимок, на которых последовательно представлены все виды модели кроме верха. На первый взгляд могут показаться однотипными кадры 12 и 21, 4 и 14, 1 и 9, а также 3 и 17, но если Вы посмотрите внимательно, то увидите, что везде там я менял углы света и наклона над горизонтом чтобы показать разные нюансы и элементы самолёта. Это так, без подробностей, чтобы Вы имели общее представление о том, о чём пытаетесь говорить. Теперь Ваш обзор, тринадцать снимков. Судя по общему виду, по теням, бликам и окружающей местности, Вы просто вертели модель перед объективом. Что Вы хотели показать? Чем отличаются кадры 8, 9 и последний, а также 5, 6 и предпоследний? Я не говорю про снимок 10, где шасси вообще обрезаны. Это только то, что касается композиции, не буду углубляться в проработку, неряшливо стёртые лески, не сбалансированные уровни и т.п. По-прежнему интересно Ваше мнение, назовите хотя бы три преимущества Вашей работы перед моей?
Не могу не признать, фишку Вы просекли, и скопировали мой стиль на первый взгляд неплохо, но совершенно бездумно и тупо. И давайте будем до конца честными, если бы не эта натурная фотосессия, Ваша модель едва ли набрала бы половину той популярности, о которой Вы так печётесь.
Цитата:
Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?
Цитата:
... понятно, что коммент от Вас должен быть с исканием под лупой недочетов....
Вы мои сообщения вообще читали? Про хоть один недочет я написал?
Цитата:
И вот уже и все, кому понравилось приравниваются чуть ли не к какому-то стаду.....и это стадо "повелось" - сами то себя читали - что написали?
Оспади, опять Вы себе все придумали. Ну да и ладно.
Цитата:
Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели! Сказу приходит в голову стишок.Стою на асфальте в лыжи обутый.Толи лыжи не едут?Толи я .....? И мне это действительно не понятно!
Владимир, люди просто повелись на неплохую натурную фотосессию. Яркое первое впечатление, детали уже не важны. На ошибки, даже существенные, уже никто не смотрит.
А рейтинги это, действительно, вещь непредсказуемая, у какого-нибудь Стаса Михайлова рейтинг в нашей стране в сто раз выше, чем у группы Muse, хотя качество музыки даже сравнивать бессмысленно. Поэтому и Тарковский никогда не будет популярен на фоне "Елок", "Сталинградов" и всяких женских батальонов.
На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.