Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман (Roman-Nord)

Модель: Ту-22М3

Ага,знакомые лица!Из-за них,такой "сыр-бор"поднялся!:-)))
Модель: Ту-22М3

Салют всем!
Да,про всю МРА,это я погорячился:).А про бывший 924 огвмрап,можно и поговорить.ЛА на консервации,обслуживаются по самому минимуму(в последнее время,даже снег ни с них,ни под ними,не убирается,т.е скребки и метелки по ним не шкрябают), заправляются ГСМ по той же схеме,движки не запускаются,а главное они не испытывают аэродинамических,тепловых и прочих нагрузок связанных с полетом,тем более с полетом за 1 Мах.Самолет,только что,вернувшийся со сверхзвука,пробивший дождевые облака,при соответствущем освещении,а так же температуре и влажности,вполне может походить на представленную модель,по крайней мере,автор уловил и передал общую тенденцию "живого" самолета. На нашем АС собраны и лахтянские борта,все ЛА разных производственных серий и окрас разный от светло серого(белесого) до темно серого(даже очень...),но именно латающие борта переодически выглядят замарашками,по вышеуказанным причинам.Кстати,Вы это и указали в своем посте.Главное и Вам и мне модель понравилась!:-)
По створкам:
1.Двигатель выключен,стоп-кран закрыт,но выбег роторов до 3х минут,подсос идет,"ушатанные" створочки и приоткрываются.Даже если и подсоса уже нет,просто ослабленная пружина не в "силах"вернуть створку на место.Даже на Вашем фото,это "избранные"створки(не все).
2.А "ушатанные" они по многим причинам,одна из них-наш умелый (я без иронии)техсостав,поднимаясь на "крышу"ЛА,по своим служебным делам,использует створки,как удобные ступеньки.В послеполетном обслуживании,веселый технарь,с помощью золотых рук,мата и подручных средств все исправит и вернет на место:-).
Модель: JU 52

Присоединяюсь к положительным отзывам-живая модель получилась!Спецпассажира,скорей всего не довезут-замерзнет голышом то,ну и хрен с ним,как и с ещё десятками тысяч замерзших под Сталинградом-мы их в гости не звали.
Модель: Mustang P-51 D

Прикрепленные файлы:
Модель: Mustang P-51 D

Прикрепленные файлы:
Модель: Mustang P-51 D

Автор постарался.Модель удалась!
Есть пара не существенных моментов,на будущее:)
Стволы внутренних пулеметов не выходят за кожух и даже должны быть углублены.
По левому борту,под фонарем первой должна идти красная заправочная горловина.
На это все мелочи :).
Модель: Ту-22М3

Салют всем!Ух ты!Вот это красавец!Если и есть перебор с "обгадингом",то совсем немного.Породовала характерная подкрасочная "зелень"ВЗ.Не знаю,как в ДА,но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).Автор просто художник!
Подвеска бомб и ракет в одном "замесе"имеет место быть в полигонных,мирных условиях.В боевых:пуск ракет за 300-500км.,потом еще и БМ произвести...Наши пилоты,конечно крутые парни,но не бессмертные Макклауды.
9 противозудовых створок открыты на малом газе,во время разбега поджимаются скоростным напором.Большая (чуть впереди)противопомпажная створка открыта на сверхзвуке и при отказе двигателя.
Модель: F4U-4 Corsair

"Пипки" - это металлические петли для крепления бомб при погрузочно/разгрузочных работах.
Спасибо всем)))
Олег.
И следовательно,им место в верху,под пилоном:)
Модель: P-51D

Правый борт
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D

Салют всем!Винт,конечно влияет,но не так сильно,как пограничный слой потока над крылом...
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-5 Dauntless

Цитата:
Модель великолепна! Мне особенно понравилась обработка первого фото и кабины. Без "придиринга" - вопрос - что в двигателе масло-трубки могли быть такие кривые? Всё ж таки на конвейере их стандартрного типоразмера крепили...

Если не ошибаюсь,это свечные провода,а провода,они и есть провода-кривые :).Модель великолепна,вопрос БАНО,так и должны быть везде одного цвета?
Модель: МИГ - 21 УМ

Хорошая простыня,но погладить бы...Люди,как тут можно что-то разглядеть?
Модель: Fiat G.55 Centauro

Салют всем!Интересная статья и отличная модель.
Можно попытаться применить еще один способ нанесения сколов:тонкую кисть обрезаем под самый комель,чтобы получился этакий короткий ежик,делаем "сухую"кисть(краски минимум!) и через маски,лучше всего газета,резко порванная по линейке(образуется характерная ровная,но все же рванная граница),между двумя такими масками,вдоль шва, оставляем участок 0.2-0.5мм(учитывая масштаб!)и вертикальными,тычкообразными движениями,наносим сколы и потертости.Тут два важных момента:краску берем не серебро и не хром,под слоем лака,краски и грунта на реальном ЛА,нет деталей а-ля Харлей Девидсон и Ролс-Ройса!(кроме тех мест,где реально происходит "полировка" руками,попой,воздушным потоком).Лучше всего-сталь,темный аллюминий и т.п.Краска для сколов,должна быть другого хим.состава,чем оснавная краска!(акрил на нитру и т.п.),в любой момент можно исправить ошибку,а их будет много.Вообще,считаю,что сколы,нагар,выхлоп и т.п. это момент истины,можно враз "убить"хорошо покрашенную модель или возвести её на новый, высший уровень.Все вышесказанное,ни в коем случае,не относится к Борису (BorisV)-модель вышла удачной,возможно кому-нибудь и пригодится.
Модель: Ла-5 трофеный

Салют всем!Очень понравилась Ваша работа,особенно покраска и тонировка.Маленький придиризм:не хватает отверстий гильзосброса и дренажных отверстий,да это и сейчас не трудно сделать.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Птичка - пушечка" Руделя, Ju-87G1

Цитата:
СУПЕР! ГОПВЩУАПЩШУГЦЙРПhuiuhiuhiuy!!!GFGYFTAWERXGFC! КЛАСС!

Выходной прошел не зря...
Мне тоже понравилось,что автор не поет сплошную оду самому "крестовому" асу,а подвергает сомнению его заявленые победы.Кстати,где то читал мемуары его однополчан,так они,много чего интересного вспоминали,далеко не так все гладко и благородно было в Люфтфафе-пиар компании и тогда ни кто не отменял...
По модели все очень аккуратно и четко,но,как правильно и метко подметил EXPrompt-скучновато,не стоит все один в один переносить с оригинала.Ясень пень,что на нем ,не всегда расшивку увидешь,но есть же еще законы моделизма,да впрочем,об этом писано,переписано...
Модель: P-51-D Mustang Korean War

Для отработки навыков и мастерства,лучше брать модели менее именитых фирм,хотя если финансы позволяют...Жалко япошу...
Модель: Heinkel He-59D Special Hobby 1/72

Поздравляю!Очень понравилась Ваша работа.
Модель: Ер-2 1/72

Соглашусь,со всеми-интересный ЛА и интересная и удачная модель!Ещё интересней и трагичней судьба "отца" Ер-2-итальянца Р.Бартини.Единственный (военный) его серийный самолет,да и то под другим именем (правда заслуга Ермолаева,также очевидна).А сколько прожектов и идей Бартини,было реализовано другими КБ!(по разным причинам)
Модель: P-51D

Салют всем!Хорошая работа,но крупных планов модели не хватает,одназначно.Для информации:в том положении,что у Вас-внутренние створки открыты,закрылки,так же должны быть выпущены(наоборот возможно),если не отказ матчасти конечно...И фара стоит под странным углом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40 Tomahawk

Да,с пулеметами перебор,нет посадочной фары и светокодовой...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18