Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: Bell Airacobra P 39N

Дак эти замечания делаются для обобщения опыта, а не для критики модели. Кто будет собирать, сможет посмотреть и найти для себя что-то полезное.
Я стараюсь так и делать. Стройку, к сожалению, не смотрел.
Модель-то понравилась. А всем обсуждающим, желательно бы выбрать доброжелательный тон. Не стоит друг дружку троллить..
Модель: Bell Airacobra P 39N

Вот чертежи..
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell Airacobra P 39N

Не, самолет хороший. Мне только немного показалось, что на покраске шагрень, но может, это на фото так..
Про шасси очень зацепило, т.к. тоже хочу Кобру делать. Вот и думаю, как править: или надставлять переднюю стойку, или укоротить основные.
А в игрушке они стараются и там модель самолетов обычно хорошо проработана. Вот и интересно было, учли ли они этот момент. Учли..))
А в чем смысл спора про "хвостовое шасси"? Там ребро внизу фюзеля, отличительная особенность модификации С. Можно принять и за шасси.. Ничего страшного.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну и уж если говорить за косяки по-серьезному, то неверные законцовки крыла..
Это жованая-пережованная тема. Академ содрал модель со Звезды и косяк перекочевал к ним. Законцовки должны быть, как у Р-40, скошенные. А у звездо-академов они округлые. Обычно их допиливают, чтобы было похоже на реал..
Почувствуйте разницу:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell Airacobra P 39N

Цитата:
Цитата:З
На самом же деле "Кобра" в стояночном положении имела характерную "просадку" на хвост. Это легко увидеть на любой фотографии.
Я не спец - но может на Вашем фото другая модификация?? ( на представленной фото - есть хвостовое шасси, а у автора как и на моем фото нет!!

Это Р-36 Кингкобра. Другой самолет... Причем, поздняя модификация С.
Про посадку на хвост интересно, сам это раньше не замечал. Надо подумать, как это сделать. Хотя бы чуть-чуть.
Там и впрямь, надо много груза класть в нос, иначе самолет завалится даже с такой центровкой..
Если внимательно рассмотреть фотки Сергея, основные шасси у моделей больше, как и щитки. Их надо стачивать. У реального самолета посадка ниже.
Вот еще интересно мне стало, а как с этим в Вартандере? Щас сбегаю, гляну..
Все верно...
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-28-RE

тоже понравилось.
Модель: North American P-51D Mustang

Удачи! Ждем новых работ! ))
Модель: Як-7б

Цитата:
У Як-7 придётся понижать гаргрот, а на девятке менять законцовки крыла, нужно смотреть. Для меня Як-7 предпочтительнее.

Там еще придется фонарь менять, но из Як-7 и мне предпочтительнее, т.к. Як-9 щас почему-то нету.. А Як-7 есть.
Модель: Як-7б

Посмотрел стройку - снимаю свою зеленую шляпу...
Модель: Як-7б

Согласен, что впечатление 48-го.. Смотрится реалистично и все в меру. Очень нравится.
Одно не возьму в толк: зачем перепиливать из дорогого Амодела Як-1, когда есть более дешевый Паровоз Як-7б ?
_________________________________________________________________________________________________________________
Аааа... Я же не видел стройку.. "Из-за отсутствия Моделиста".. Теперь понятно.
Моделист с ним завязал. формы перекочевали к Паровозу (ВЭ) и теперь они его штампуют при вполне приличном качестве.
У меня он как раз щас пришел в заказе. Хочу сделать запил в вариант без гаргрота.. Хотя кажется, что это лучше получится из Як-9..
Модель: жак де моле

Цитата:
На Солженицына чем-то похож.

Точно! )))))
Модель: Як-7б

У меня по поводу этого Яка 2 мнения:
1. Так красиво запилить Амодел - удивительное дело.
2. Пан Малиновский молодец.)
_____________________________________________
Можно ссылочку на стройку?
Модель: North American P-51D Mustang

А мне понравился Ваш Мустанг, он симпатичный.
Жаль его в песок отправлять...
Модель: North American P-51D Mustang

Хороший Мустанг. Смотрится красиво. Глубокая расшивка у фикса делается специально под запил, чтобы можно шкурить, не опасаясь сточить.
Можно для шкурения еще брать наждачные пилки для ногтей. Тоже удобно. Они в любом галантерейном магазе есть.
Модель: Ландскнехт XVI в.

Роспись классная, он как живой.. отличная работа.
Модель: Вольфрам фон Эшенбах. Германия, нач. 13 в.

Красиво получилось.
Как же ему было не удобно с такими-то рожищами! У оленя рога меньше.. Они же меняют центр тяжести, даже, если бы были из картона.. Да еще парусность создают.
Дунет фронтальный ветер и Вольфрама сдует на пол ))) Вот зачем соловей-разбойник свистел - сдувал их! )))
Модель: Звено 6 Вахмистрова ТБ-3 и И-16

Отлично. Редкая вещь и хорошо сделано..
Модель: Временный компрессор или голь на выдумки...

Хорошее приспособление. Гудеть сильно будет, но схема рабочая )
Модель: Суровая правда жизни

Класс! Сильная работа, респект )