Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: P-39N "Airacobra"

Еще одна неточность. На сей раз историческая. Модификации N,Q - поздние , у вас же ОЗ , применявшиеся до середины 1942года.И применялись они на Р400,P39D,F.
Модель: Grand Slam

Самолеты- самолетами а этот обзор вдвойне полезен - ведь обзоры вооружения , аэродромного инвентаря - редкость. Да и модель под такую "бомбочку " переделать не очень сложно...
Интересные экспонаты на заднем плане- "Галифакс" Мк1 в процессе ( или в перспективе) восстановления?
Модель: Fiat CR.42

Обзор- просто чудо. Теперь не сделать такую модель с хорошей деталировкой - просто грех.Все вопросы сняты до их постановки.
Модель: Gladiator (часть 2)

Отличный и своевременный обзор. Модель доступна а вот материалы - не всегда. Ведь только практикующий моделист знает- что нужно собрату...
Модель: Blackburn Buccaneer S2

Любая модель если к ней приложить некие усилия может " заиграть " . Во всяком случае , Букканир - не самая худшая модель. Сейчас переделываю Бостон . Это самый худший из всех Бостонов , прошедших через мои руки( матчбокс , Ревелл , фикс , теперь и МРМ). Но перетачивать в раннюю моификацию пришлось бы любого... Чему же добру пропадать..
Модель: Blackburn Buccaneer S2

Вы не правы - от фикса только подвески , об этом написано в описании. Декали - АРНИС, Рига ,ЛССР.
Модель: Blackburn Buccaneer S2

Вспомните ровесников примерно того же класса - интрудер , Корсар 2 , скайхок - верх элегантности ? Или может быть Вотур или Су7Б ?
Модель: Blackburn Buccaneer S2

Щитки не стал сильно стачивать - на оригинале они довольно толсты, правда есть небольшая выборка в одном месте. Шасси же я не заметил чтобы было криво . Впрочем , это вероятно- ведь меняя фонарь пришлось снести стойки шасси и подвески.
Что до эстетики прототипа - в собранном виде самолет потрясающе элегантен. Есть в нем какое- то сходство с автомобилями 50х-60х. А летал он действительно - дай бог каждому. Посмотрите на Ютубе. Мощь и легкость - в одном флаконе...
Модель: И 153 Чайка

Модель неплоха. Но что мешает сделать историческую привязку. Серебристых окрасок - пруд пруди. Подобрать вариант под имеющуюся декаль- не проблема.
Модель: Л-29 "Дельфин"

Цитата:
Производитель СССР, потому что тогда это была ЧССР, разве нет?

Какая связь между Чешско-Словацкой Социалистической Республикой и СССР? Все- таки это разные государства и кроме СЭВ и Варшавского договора их объединяла только коммунистическая идеалогия правящих партий...
Так что правильнее -"другие страны"
Модель: M.S. 406

Цитата:

Мне понравилась идея о выдвижных радиаторах.

Это не идея - это факт .Кстати , широко распространенный в 30е годы. Недаром на следующей модели (МС-410) перешли к фиксированному радиатору. Регулировку потока осуществляли открытием жалюзи а не выдвижением радиатора в поток.
Кстати , на модели от "Хасегавы" он и сделан подвижным.
Модель: M.S. 406

Увы , модель не удалась.
Не говоря про отсутствие антенны , про перепутанные декали (что мешает найти аналог , неправильный ОЗ задуть нрунтовкой через трафарет и наклеить сверху правильный), убивает блеск. То что простительно для музейных , экспериментальных , палубных , наконец машин - невозможно для сухопутных фронтовых самолетов. Дунуть поверх матовым ( полуматовым) лаком - можно получить совершенно иное впечатление от модели.
Что до радиатора... У прототипа был другой недостаток - при резких маневрах иногда их просто теряли ( он был выдвижной). А с точки зрения уязвимости - ничем не хуже таковых на Уорхауках , Як-3 или Мустангах...
Модель: Bristol Beaufighter MK 21

Модель получилась неплохая , зрелищная. Придраться, конечно , можно . Но нужно ли... Более всего вопросов вызовет обечайка двигателя . Ведь она играла роль коллектора выхлопных газов и изготавливалась из бронзы или нержавейки. Что первая что вторая цвет меняли . Но блеск металла оставался. У вас она выглядит на снимках как серая. Это самое значимое.
Вообще же взяться сейчас за ФРОГ решится не каждый . А зря. Сравнил с чертежами из АиВ "Букканир" - как по ним и сделан . И перетачивать ничего не нужно - только добавлять начинку кабины , сопел , ниш шасси.Даже крой , хоть и наружный - на месте.
Модель: МОРСКОЙ ОХОТНИК Do-217E-5

Обычно модели в 48м не задевают. Тем более фашисты.
Ваша модель получилась. Даже макросъемка не показала обычных в таких случаях дефектов. Деталировка вообще - блеск.
В общем , поздравляю с удачей.
Модель: GLOSTER GLADIATOR

Модель действительно очень хороша. Единственный ее недостаток- цена. 750-900 рублей в России.
Но деваться некуда - ФРОГ недоступен, Аирфикс очень примитивен, Эллер пропал ( читал что он послужил основой для чешской модели), матчбокс(он же Ревелл) значительно проще. Главный же недостаток- ранняя модификация и , соответственно - только довоенная декаль.
Чехи же выпускают модификацию , повоевавшую во второй мировой.
Модель: Sikorsky S-61 Sea King

Отлично сделанная модель.К ретро можно отнести только из-за отсутствия новомодных штучек типа смывки , и всевозможных обгадингов.
Модель: Leduc 022

Цитата:
Медаль за отвагу и за победу над Мах 2, описание очень порадовало, очень познавательно. Скоро соберу Симастера и будет вторая модель от Маха на Каробке))))

Ошибаетесь. Мой Амио 351 вроде тоже от этой фирмы....
Модель: Morane-Saulnier M.S.406 & M.S.410

Модель , конечно ,в деталировке интереснее Хасегавы . Да и декаль можно подобрать "по душе". Увы- у меня уже 3 модели собрано и выставлено на "каропке", еще парочка ждет своей очереди. Брать еще и чешские модели.... Ставить некуда.
Модель: SNCAC(Farman)NC223.4 "Julles Verne" Авиация флота Франции 6-7 июня 1940

Цитата:
интересный экземпляр! на фото снизу фюзеляж изогнут, как лук... или обман зрения?

Чтобы не повредить антенны- модель лежит под углом. Отсюда и впечатление.
Модель: SNCAC(Farman)NC223.4 "Julles Verne" Авиация флота Франции 6-7 июня 1940

Интересно было бы взглянуть . Сам хотел приобрести 223.3 . Но цена в 2500 рублей отбивает эти пожелания. Да и габариты этих мастодонтов... Не всякая полка вместит такового...